Давать или не давать прикуривать?

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 138
  1. #61
    Thunderstorm
    Участник

    Давать или не давать прикуривать?

    У меня знакомая от прикуривания чуть не спалила себе на акценте мозги и акпп.
    как это чуть не спалила там либо да либо нет третьего не дано, электроника либо работает либо нет!!!

    1. У ЭБУ напряжение питания 12 вольт и не больше и не меньше там есть встроеный стабилизатор наподобии к142ен т.к. U бортовой сети всеравно выше как не крути и перепады напряжения ему не страшны отсечка составляет несколько милисикунд
    2. при снятии клеммы с аккумулятора заведенной машины нагрузка на генератор падает при этом начинает расти U бортовой сети это самое U очень быстро выравниваеться регулятором напряжения (очень быстро это значит очень т.е. на много меньше секунды) поэтому если снять клемму ничего страшного не произойдет я на многих машинах проверял так зарядку если управление контрольной лампой зарядки барахлит это даже удобно.
    3. если даже прикуриваемая машина не исправна в плане пониженного сопротивления акумы или К.З. в цепи (в этом случае вообще она бы не щелкала стартером) максимум это грозит большим искрением проводов при соединении акумов также их оплавка

    З.Ы. Если вам гдето проехали по ушам а вы их и развесили а сами в этом не рубите никапли то не надо другим по ушам ездить и упираться если надо могу все на формулах привести куда какие электроны там бегают и если у вас там чето горит это или ваша вина или совпадение.


  2. #62
    Kolo
    Старожил

    Давать или не давать прикуривать?

    Отсоединять акк на работающей машине чревато боком, ибо он сглаживает пульсации от выпрямленной переменки, чего регулятор не умеет.

  3. #63
    Thunderstorm
    Участник

    Давать или не давать прикуривать?

    Отсоединять акк на работающей машине чревато боком, ибо он сглаживает пульсации от выпрямленной переменки, чего регулятор не умеет.
    Вот ты только что написал про пульсации, а кто нить знает что это такое???
    1.Генератор у машины 3-х фазный и коэффициент пульсаций у такой схемы выпрямления гдето 0.2-0.25, для сравнения даже у самого крутого 2-х полупериодного выпрямителя к=0.6-0.7, а во всей бытовой технике дома стоят выпрямяги с к не больше 0.5 если конечтно не импульсные и этого хватает. Так что 3-х фазный генератор один из самых лучьших по выдаваемым характеристикам хоть и не самый .Для сглаживания оставшихся пульсаций в ЭБУ стоит разгрузочная схема+как я уже писал электронный стабилизатор.

    PS можно еще в таком случае упомянуть и про 1,2,3 гармоники

  4. #64
    sansan
    Участник

    Давать или не давать прикуривать?

    "З.Ы. Если вам гдето проехали по ушам а вы их и развесили а сами в этом не рубите никапли то не надо другим по ушам ездить и упираться если надо могу все на формулах привести куда какие электроны там бегают и если у вас там чето горит это или ваша вина или совпадение. "

    Модератор!Куда смотришь?Это уже ХАМСТВО !!!
    Дружок "Thundestorm" ! Примерь-ка на себя такое агрессивное обращение. Думаю, не понравится. Нахватаются тут верхов про четные и нечетные гармоники......

  5. #65
    Kolo
    Старожил

    Давать или не давать прикуривать?

    to Thunderstorm
    А где гарантия что с обмотками и мостом у гены все в полном порядке?
    Такие рекомендации давать нельзя. Тем более на форуме где большинство технически не шибко грамотно.
    (Уж простите меня народ...)
    Начнут без акков ездить или просто снимать и отдавать прикуривать, не глуша свою машину - пусть мол погреется еще.
    З.Ы. Да и зарядку все-таки удобнее тестером проверять...

  6. #66
    Thunderstorm
    Участник

    Давать или не давать прикуривать?

    ну ладно силно то уж не обижайтесь, просто некоторые действительно задвигают лишку и по слухам а люди потом читают и верят.

    to Kolo
    Тут ты прав, я говорил что впрринципе эти действия вполне допустимы по всем показателям, в случае неисправности каких либо узлов последствия могут быть самые разные.

    Если не уверен то не давай.
    Еще раз простите если кого обидел.

  7. #67
    GUD
    Участник

    Давать или не давать прикуривать?

    Про саму процедуру я уже начитался, там все понятно...
    если резюмировать кратенько, то так:

    1. Начинаем с плюса; минус втыкаем как можно ближе к генератору (на иномарках про это можно забыть)
    2. Используем ТОЛЬКО качественные провода с медными крокодилами желательно с пропайкой между проводом и крокодилом
    3. Перед включением крокодилов проскабливаем клеммы акб либо ключем, либо самими крокодилами
    4. При зажимании контактов руками сдавливаем пасти крокодилов со всей силы
    5. На донорской машине включаем габариты или что-нибудь аналогичное по потреблению, но лучше не двигатель вентиллятора и не средства подогрева
    6. Педалью держим на доноре 1500-2000 оборотов
    7. После подключения ждем 5 минут минимум ничего не предпринимая (подогреваем дохлую акб)
    8. Стартуем порциями не более 5 сек. Если стрех раз не получилось - лучше (для донора) это прекращать сразу
    9. Если все таки продолжаем, то лучше после 15 минут паузы или после чистки свечей.

    Еси все делать спокойно и не суетясь, все будет нормально. Просто часто людям неудобно занимать время донора, и они
    начинают суетиться. В этом случае лучше всего помогает дать денег донору. Тогда это проходит.

    Меня интересует как КСЮххина ЭБУ на это дело смотрит???
    как это минус бюлиже к генератору в какое место изоляцию щтоли пролгрызть?

  8. #68
    Artemka
    Участник

    Давать или не давать прикуривать?

    Однаждыутром при температуре -30 не смог завести двигатель. Раза 4 пытался-безрезультатно. На стоянке у нас оказывают услуги по прикуриванию-возят на санях аккумулятор с клеммами. До этого не прикуривал ни разу. Тут говорилось что нужно вначале соединять + с +, затем - с - акум-ров, а разъединять в обратной послед-ти. По незнанию сначала соединил - с -, а затем + с +. Машина завелась. А какие траблы могут быть при неправильной послед-ти соединения полярностей?

  9. #69
    Artemka
    Участник

    Как правильно прикуривать

    Однаждыутром при температуре -30 не смог завести двигатель. Раза 4 пытался-безрезультатно. На стоянке у нас оказывают услуги по прикуриванию-возят на санях аккумулятор с клеммами. До этого не прикуривал ни разу. Тут говорилось что нужно вначале соединять + с +, затем - с - акум-ров, а разъединять в обратной послед-ти. По незнанию сначала соединил - с -, а затем + с +. Машина завелась. А какие траблы могут быть при неправильной послед-ти соединения полярностей?

  10. #70
    GEO
    Старожил

    Как правильно прикуривать

    Прошлой зимой не заводилась в морозы лютые пару раз,я и + сначала подсоединял,и - пофигу как,все равно прикуривается.Энтот алгоритм скорее всего придуман для того,чтобы наконечники проводов между собой не замкнуть случайно.

Похожие темы

  1. Можно ли давать прикуривать от Новой Нексии?
    от Axelirator в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 07:41
  2. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 13:55
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 08:32
  4. Не понятный звук под капотом!!! Думал Гур или ремень, но не то не другое! HELP!!
    от shurlik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •