Давать или не давать прикуривать?

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 138
  1. #41
    ШАМ
    Участник

    Давать или не давать прикуривать?

    Даю прикурить почти каждый день то другам то бате! Я подключаю провода к прикуриваемому (заглушив свою), завожу свою, прогреваю его акум. (подзаряжаю), глушу свою и прикуриваемый заводит свою! Кому так тока не прикуривал, у всех заводились авто и у меня усе ОК! Я так думаю прикуривать надо от заглушенной машины потому что при выключении зажигания у ЭБУ отключается питание и его запалить будет невозможно! И меньше нагрузка на генератор!


  2. #42
    kuk
    Участник

    Прикуривать или нет

    Ребята я как перегонщик в ладе фаворит перегонял их много, и могу сказать что машинка неплохая альтернатива хёндай акценту,нашей ксюхе,соманду,ланосу.У альбеи самый боьшой богожник в своём классе и спинка складная.1.4 ей в полне хватает.Сборка в набережных челнах.И цена некусается.Когда были морозы в -25 не оин акб ни сел.Все заводились с пол оборота.Но минус у фиатов втом если сядет акб не в коем случае нельзя прикуривать а то мозги сгорят.потомучто там стоит система пжаротушентя.И к плюсовой клемме неподберёшся она вся заделана зашитными накладками.

    Извините но Вы не правы.Прикуривать можно спокойно.И не сгорит ничего,посмотрите в книжке сопроводиловке(раз вы их отгоняете)там все написано что и как.А если Вы не владеете инфор. то лучше не говорите что не знаете.А то получается что аком.на весь срок службы машины.

  3. #43
    kuk
    Участник

    Прикуривать или нет

    насчет "некусачей" цены я бы поспорил - тот же Саманд дешевле, хотя Саманд будет в последней "топовой" модификации, но он явно больше, двигатель мощнее - а по новизне авто - он такой же новый и неизученный как и Албеа. Уж лучше раз брать темную лошадку - так ту, которая явно больше и мощнее (на мой взгляд).

    А насчет "движка хватает" - все верно, только какими условиями это достигается??? Я катался на Фольксвагене Поинтер с двигателем 1,0 - сам Поинтер короче ВАЗ-21093 - так ему движка хватает, но чтобы держаться в стартующем потоке движок надо крутить чуть ли не до звона - это что хорошо что ли??? То же и с многими движками малого рабочего объема но с 16 клапанами - низы очень вялые, слабые, приходится чаще "шуровать" рычагом КПП при езде, чтобы держать двигатель в нужном диапазоне - в среднем для таких движков этот диапазон от 2,5-3 тыщ до 5-5,5 тыщ оборотов. Езда внатяг да и с сопротивлением движению дается таким движкам с трудом - а как еще, простите, выезжать из сугроба к примеру? Давить на газ до пола? - тут же "сядешь" - тут именно внатяг, потихоньку надо, а для реализации сего условия на подобных движках придется "играть" сцеплением подпаливая его - это однозначно плохо. И это усилится если машина груженая. Все таки для России экономить на 200 кубиках рабочего объема не совсем правильно - кстати пример есть, и нехилый - Шкода Октавия Тур с 1,4 16-ти клапанником. Этот двигатель ведет свою родословную от двигателя 1,3 карбюраторного, который ставился в начале 90-х на Шкоды Форман и Фаворит, затем на их преемников Фелицию и Фелицию Комби. Так вот Октавия с этим движком, пусть и модифицированным - страшный тормоз, в городе постоянно в пол давить надо - а это потому, что машина-то сама тяжелая....само собой у Албеа это будет в меньшей степени, поскольку мотор итальянский и машина-то полегче... но все таки желательно движок 1,6 как минимум - кстати обратите внимание - это самый распространенный движок на машинах малого класса как за рубежом так и у нас - даже ВАЗ и то полностью перешел на движки 1,6. Исключение - Логан при модификации 1,4, Нексия 1,5, ФФ2 при модификации 1,4, Акцент 1,5 и еще несколько машин. Но у того же Логана есть еще и 1,6, у ФФ вообще и 2,0 есть. Понятно что для Нексии другой альтернативы кроме 1500 нет, как и для Акцента, но для Нексии движка вполне хватает, а уж Акценту и подавно - у Акцента очень неплохой агрегат, причем как 12-ти так и 16-ти клапанный (90 и 102 л.с. соответственно). Ну само собой посмотрим как пойдут продажи Албеа и как она себя покажет - помницца старые Фиаты были не особенно надежными, запчасти - дороговатыми...

    Уже нет Саманд в комплектации база 340200руб(Фиат база 315000,за 346000 взял классик,есть все кроме абс и подуш.пас.)).Они подорожали и очень существенно!Хотел брать Саманд но после подорожания взял Фиат Альбеа и очень доволен!!!Расход чисто трасса 5.2л.смешанный 7.1л.

  4. #44
    kuk
    Участник

    Прикуривать или нет

    На Воробьевых в12ч. 4 марта(смотровая)будет встреча.Фиатовцов(Albea).Желающие подезжайте!Можете ближе узнать нашу машинку.Надеюсь До Встречи!

  5. #45
    stydent-misso
    Участник

    Прикуривать или нет


    Извините но Вы не правы.Прикуривать можно спокойно.И не сгорит ничего,посмотрите в книжке сопроводиловке(раз вы их отгоняете)там все написано что и как.А если Вы не владеете инфор. то лучше не говорите что не знаете.А то получается что аком.на весь срок службы машины.
    прикуривать не рекомендуется...так как могут мозги сгореть... несмотря на все, прикуривать конечно можно...но не рекомендуется.

  6. #46
    Клён
    Участник

    Прикуривать или нет

    Учитывая цену, имхо резоннее сравинивать Albea с Hyundai Getz. А если сравнивать с Ксюхой, то Ксюха просто-напросто доступнее и уж проверена временем.

  7. #47
    sewerok
    Гость

    Прикуривать или нет


    Уже нет Саманд в комплектации база 340200руб(Фиат база 315000,за 346000 взял классик,есть все кроме абс и подуш.пас.)).Они подорожали и очень существенно!Хотел брать Саманд но после подорожания взял Фиат Альбеа и очень доволен!!!Расход чисто трасса 5.2л.смешанный 7.1л.
    ну само собой оперировать с ценами непросто - цены ползут вверх, разные дилеры оперируют разными ценами, реклама машин вообще гонит туфту.... потому и цены из одних уст не сходятся с ценами из других - где-то дешевле, где-то дороже....

  8. #48
    kuk
    Участник

    Прикуривать или нет

    прикуривать не рекомендуется...так как могут мозги сгореть... несмотря на все, прикуривать конечно можно...но не рекомендуется.

    Да можно прикуривать спокойно как и во всех машинах!Я прикуривал и МЛ и 220 все было ок.А в книжке (сопроводиловке по машине) все четко написано прикуривайте на здоровье!И НЕ СГОРИТ ни чего!Один сказал глупость по незнанию,а вы подхватили!

  9. #49
    stydent-misso
    Участник

    Прикуривать или нет


    Да можно прикуривать спокойно как и во всех машинах!Я прикуривал и МЛ и 220 все было ок.А в книжке (сопроводиловке по машине) все четко написано прикуривайте на здоровье!И НЕ СГОРИТ ни чего!Один сказал глупость по незнанию,а вы подхватили!
    У меня знакомая от прикуривания чуть не спалила себе на акценте мозги и акпп.

  10. #50
    overdriver
    Старожил

    Прикуривать или нет

    Да хватит вам про прикуривание. На любой машине с ЭБУ прикуривать не рекомендуется. Но можно. Главное соблюдать некоторые правила: не отключать аккум на заведеном автомобиле (тоесть не надо подключать нормальный аккум вместо своего, заводить и потом на заведеной машине менять аккумы местами. Так скорее всего ЭБУ сгорит. ) и не устроить переполюсовку.

Похожие темы

  1. Можно ли давать прикуривать от Новой Нексии?
    от Axelirator в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 07:41
  2. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 13:55
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 08:32
  4. Не понятный звук под капотом!!! Думал Гур или ремень, но не то не другое! HELP!!
    от shurlik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •