Опель Вектра прикуривала ГАЗ 3110 ,закончилось тем что на Вектре сгорел ЭБУ с приборной панелью.
Меня тоже просили прикурить , но вспомнив что случилось с другом сказал НЕТ .
Опель Вектра прикуривала ГАЗ 3110 ,закончилось тем что на Вектре сгорел ЭБУ с приборной панелью.
Меня тоже просили прикурить , но вспомнив что случилось с другом сказал НЕТ .
Самый надежный способ помочь ДРУГУ это сделать следующее:
1. Запустить мотор (на доноре)
2. Накинуть провода, как положено
3. И дать мотору поработать 10-15 минут (желательно выключить все электроприборы)
При таком процессе не происходит никаких скачков напряжения, вы просто заряжаете аккумулятор ДРУГАсвоим генератором.
За 10-15 минут, зимой, на холостых - нефига не зарядишь...Самый надежный способ помочь ДРУГУ это сделать следующее:
1. Запустить мотор (на доноре)
2. Накинуть провода, как положено
3. И дать мотору поработать 10-15 минут (желательно выключить все электроприборы)
При таком процессе не происходит никаких скачков напряжения, вы просто заряжаете аккумулятор ДРУГАсвоим генератором.
Процедуру знаю.Как-то в один из морозных февральских дней я гордо выруливал на Ксюхе из двора. Под колеса бросались соседи которым надо было ехать в том же направлении,но их авто были против. Короче когда подсоеденил провода и сосед приступил к процессу пуска своего движка мой заглох.Мои попытки завестись не дали положительных результатов. Стал делить судьбу товарищей по несчастью.ВЫВОД:НЕ НАДО ДАВАТЬ ПРИКУРИВАТЬ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ.Если припрет то отсоедените свои клемы и подсоедените кракодилы или дайте АКБ на прокат.Для вас в этом случае будет две неприятности,это заново настроить магнитолу и часы. Мне может и повезло,отсоеденив клемы,а затем подсоеденив их назад я повернул ключ зажигания.Движок опять весело заурчал и я поспешил ретироватся.
Выше описанные примеры правильны. Самые главные требования при прикуривании с злектронными блоками это:
1. Минусовой провод подсоединять тольго к двигателю.
2.Дать время подзаредиться севшему АКБ на средних оборотах.
3.После того как заведется больной, заглушить свою машину и только после этого отсоединять провода.Отсоединять при заведенной нельзя.
Именно в этот момент происходит скачек напряжения.
Пользуюсь таким способом уже 5 зим.
Сколько ритуаловСегодня мужик на парковке попросил прикурить. Я ему отказал,и предложил
дернуть, он отказался у него АКПП. Прикурить я не дал, он меня обозвал жлобом, мы
мирно пожелали друг-другу удачи и я поехал, а он пошел.
Вопрос:
А не миф ли это, что процесс прикуривания на заведенном двигателе приводит к
вылету ЭБУ? И чем еще грозит прикуривание автомобилю-донору?А мужики-то и не знают - прикуривают чуть ли не осветительным проводом - и ничего. От себя прикуривал один раз, свою же шоху (сдохли щётки, стандартный баг гены 2101) - повесил крокодилы на шохидный акк, проверил полярность, повесил на свой, на ту часть клемм, где провод зажат, сел в шохидку, завёл, снял клеммы - и никаких проблем. Я и не ожидал проблем - акк имеет чудовищную инерцию, чтобы через этакий шунт что-то спалить - туда надо молнию прикладывать, не иначе.
Добрый день всем.
Недавно у меня сел акумулятор, навеоно жена забыла выключить габариты.
Сосед дал свой акум., после всех манипуляций я отсоединил его акум и поставил свой, подскажите пожалуйста это может как нибудь повредить авто????
Извиняюсь за детский вопрос...
Если не перепутаете полярность, то проблем не будет. Если акум. сел действительноДобрый день всем.
Недавно у меня сел акумулятор, навеоно жена забыла выключить габариты.
Сосед дал свой акум., после всех манипуляций я отсоединил его акум и поставил свой, подскажите пожалуйста это может как нибудь повредить авто????
Извиняюсь за детский вопрос...
из-за не выключенных габаритов, это не страшно, но если что то другое сажает, надо искать.
Ну а если сам разряжается, то пора менять.
И это - самый правильный ответ. Хочу только добавить, что в момент пуска двигателя потребителя двигатель донора должен быть заглушен. Т.е. запускается потребитель только от двух аккумуляторов, но никак не от генератора донора вдогонку! Заводил так самые разные автомобили от самых разных автомобилей. За все время ни одного фатального исхода.Самый надежный способ помочь ДРУГУ это сделать следующее:
1. Запустить мотор (на доноре)
2. Накинуть провода, как положено
3. И дать мотору поработать 10-15 минут (желательно выключить все электроприборы)
При таком процессе не происходит никаких скачков напряжения, вы просто заряжаете аккумулятор ДРУГАсвоим генератором.
ЭБУ или приборная панель донора может сгореть ТОЛЬКО при включенном зажигании и ТОЛЬКО если реле-регулятор или генератор на потребителе неисправны.
P.S. Конечно, ответ "от моей машины прикуривать нельзя" в разговоре с чайником имеет право на жизнь, особенно, когда вы ни в какую не хотите покидать теплый салон автомобиля.![]()
Полупустой? На 100% конечно нет, а вот подзарядить, чтобы аккумулятор донора (да еще через провода) не старался в одиночку - запросто. И конечно-же не на холостых, а на 1 200 - 1 300 об/мин.За 10-15 минут, зимой, на холостых - нефига не зарядишь...