Проверь СОМ порт должен быть только СОМ 1 ! И подключение делай при заведенном двигателе.
- - - Добавлено - - -
Раньше выдавал ошибку 13 - нет сигнала от ДК-лямбды. Сбросил при работающем двигателе. Поменял ДК-лямбду, новую оригинал. Вчера прозвонили провод от разъема до самих мозгов - обрыва нет. На DwScan ошибок уже нет, но и сигнал по ДК-лямбде показывает 449 постоянно не зависимо подключена ДК-дямбда или нет...
Последний раз редактировалось Iyrii; 09.10.2014 в 23:19.
Там совсем ровно не бывает, даже приотключенной лямде шумит в несколько единиц от наводок. Може каналв в эбу полетел?
Фото наклейки и внутренностей ЭБУ в студию. 440-450 мв это опорное напряжение лямбды (нуль так сказать - ни бедно, ни богато), вернее ее контроллера.
Да, как я и предполагал(опасался), у тебя ксюшка польской(корейской) сборки
( точно такая же как у Никиты-слесаря из Беларуси). ЭБУ и софт на ней значительно отличаются от того, что мы привыкли видеть на наших ксю. Контроллер лямбды это м/с в правом нижнем углу на фото №3.
Спасибо, gorUgra что откликнулись и помогли. Так это возможно она и накрылась? Как ее проверить? Таких наверное не найти уже...
- - - Добавлено - - -
У меня такая схема не пошла (Нексия 1997 г.в.) Я покупал К-лайн адаптер KKL синего цвета. А стоповые биты должны установиться по умолчанию..
Спасибо большое ребята все заработало сейчас ходил проверял.