У меня прошивка не стоковая. Впрыск на ХХ прогретом 2,7-3 (сток 3,2-3,4), давление не смотрел. Посмотрю, когда домой приду в лог файле.Сообщение от vadka
У меня прошивка не стоковая. Впрыск на ХХ прогретом 2,7-3 (сток 3,2-3,4), давление не смотрел. Посмотрю, когда домой приду в лог файле.Сообщение от vadka
У меня на стоковой было 3,1-3,2 мс при прогретом двигателе и расход 0,8л\ч по БК. Насколько я знаю давление в топливной рампе не учитывается программой так как такого датчика нет и условно его принимают за константу, отсюда и погрешность в расходе.
Исходя из этого ( мне кажется ) надо просто расход 0,8 перевести на 3,1 м\с.
Vadka каким образом хочешь реализовать перерасчет? Как видишь это на практике, своя программа?
Так попорядку.БК нет,но есть возможность програмои настроики и диагностики газ\ЭБУ видеть время впрыска бенз\форсов.У меня получается на ХХ 2.1-2.2мс.,а у тебя на 1мс.больше.Вопрос где правильно.?Сам ничего не пересчитываю.Всем занимаются ЭБУ.бенз\газ.Там много всяких нюансов,а в итоге по времени впрыска подбирают газ\форсунки по времени и производительности.А от этого и расход и тяга.Мы наверное не втои теме разговор затеяли.Довление интересует во ВПУСКНОМ на ХХ.Сообщение от Skman
3.1 - это время которое я у себя вижу по БК, программой ДЭУ Скан( любезно предоставленной Юрием). Также читаю по логам которые у меня есть предоставленные другими пользователями. Давление в топливной рампе не скажу, так как точно не знаю, но с уверенностью могу сказать что оно у всех разное( погрешность регулятора давления) так что от давления я думаю отталкиваться не стоит. 2.1мс это у тебя на бензине или на газу? Если читаешь программой Ресач и на газу то эту величину стоит умножить на 2 и тогда будет похоже на правду.Сообщение от vadka
ДЭУ Скан и Ресач пользоваться не имею возможности-пока не работает адаптер.Вот и спрашиваю даные у тех кто уже диагностировал. Может есть кто не чипованыи.на стоковои прошивке.
Так то зависит и от чистоты форсунок и много чего.Сообщение от vadka
Этот параметр не какая-то константа, а параметр вычисляемый, причем от массы условий и других параметров...и рассуждать о каком то равенстве его на всех авто, по меньшей мере ошибочно...,
да к тому же еще на холостом ходу, когда работает в том числе и ПИ-регулятор оборотов по топливу (т.е. по времени открытия форсов), вгоняя систему в равновесие (в заданые программой обороты х/хода). Это так весьма упрощенно, фактически все намного сложнее, но для понимания сути процесса этого достаточно.![]()
Вообще как рядовой пользователь адаптера я могу высказать свое мнение, при всех сложностях вычисления параметра, влияет это на кпд использования топлива, но между длительностью открытия форсунки и расходом бензина есть прямая зависимость, исходя из этого наш vadka и пытается вычислить расход. Я наверно с ним согласен.
И так, vadka у тебя есть длительность импульса( своя) и расход топлива( стандартный на исправном двигателе), что мешает тебе оттолкнуться этих данных и вычислить свой расход на другом времени импульса взяв за основу что увеличение времени импульса приводит к пропорциональному расходу топлива? Единственное что надо учитывать что что у газа калорийность ниже, отсюда расход больше( зато детонации нет.
Естественно расход есть функция времени впрыска..., но ведь не только от него (от впрыска) зависит кол-во подаваемого топлива через форсунки!
А как же давление топлива?, а чистота форсунок (т.е. их проходное сечение)?, герметичность форсунок (вспомните капающий кран на кухне)?
Да и к тому же время впрыска это еще не есть сам впрыск ;D это только часть его, основная, но часть...есть еще и т.н. асинхронный впрыск, работающий на переходных режимах и пуске.
К тому же время впрыска (т.е. подача импульса на форсунку) не есть еще время фактического открытия/закрытия форсунки - есть такое понятие как динамическая производительность форсунки.
Поскольку элементы форсунки материальны, следовательно имеют свою массу, а значит и инерцию...и импульс вызывает не мгновенное открытие клапана форсы, а с некоторой задержкой....
Вообщем много чего еще есть... В самом простом приближении конечно можно судить о расходе по времени впрыска, но это только весьма и весьма приближенно и ни о какой точности фактического расхода тут речи быть не может![]()
как переделать провод kkl vag-com так, что бы совместить с моим ЭБУ? Можно ли просто проводами совместить?