Естественно расход есть функция времени впрыска..., но ведь не только от него (от впрыска) зависит кол-во подаваемого топлива через форсунки!
А как же давление топлива?, а чистота форсунок (т.е. их проходное сечение)?, герметичность форсунок (вспомните капающий кран на кухне)?
Да и к тому же время впрыска это еще не есть сам впрыск ;D это только часть его, основная, но часть...есть еще и т.н. асинхронный впрыск, работающий на переходных режимах и пуске.
К тому же время впрыска (т.е. подача импульса на форсунку) не есть еще время фактического открытия/закрытия форсунки - есть такое понятие как динамическая производительность форсунки.
Поскольку элементы форсунки материальны, следовательно имеют свою массу, а значит и инерцию...и импульс вызывает не мгновенное открытие клапана форсы, а с некоторой задержкой....
Вообщем много чего еще есть... В самом простом приближении конечно можно судить о расходе по времени впрыска, но это только весьма и весьма приближенно и ни о какой точности фактического расхода тут речи быть не может
