Like Tree295сказали спасибо

Программное обеспечение на ПК

Страница 141 из 242 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 2414
  1. #1401
    AucT
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от Vladimir953
    как переделать провод kkl vag-com так, что бы совместить с моим ЭБУ? Можно ли просто проводами совместить?
    можно проводами:
    красный +12в
    белый К-лайн
    черный Земля


  2. #1402
    Vic278
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Даж добавить нечего! Юра Вам 2 поста закачал!!!

  3. #1403
    r898ny
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    А может ему просто статическая производительность форсунок нужна?

    Цитата Сообщение от AucT
    можно проводами:
    красный +12в
    белый К-лайн
    черный Земля
    Припаять изнутри разобрав разъем, а лучше купить переходник OBD2 - GM12.

  4. #1404
    Vic278
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от r898ny
    А может ему просто статическая производительность форсунок нужна?
    С прошивки? Да любой ради Бога! Не там роете! !!! ...

  5. #1405
    AucT
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от r898ny
    Припаять изнутри разобрав разъем, а лучше купить переходник OBD2 - GM12.
    переходник обойдется дороже, чем адаптер
    можно проще http://www.nexia-club.ru/forum/topic...942#msg1751942
    проблема найти нужный разъем, да и продавцы за него цены ломят

  6. #1406
    Vladimir953
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Огромное спасибо!!! Еще такой вопрос, можно ли перепрошить с помощью этого провода? Как я понимаю, нужна L линия еще...
    И вообще, с чего начать изучение диагностики и перепрошивки?

  7. #1407
    gorUgra
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от Vladimir953
    ....Еще такой вопрос, можно ли перепрошить с помощью этого провода?
    К-лайн и есть тот самый шлюз ч/з который ЭБУ осуществляет связь с внешним миром , но нужно просто знать как это сделать. А это уже не есть общедоступная информация...
    Как я понимаю, нужна L линия еще...
    И вообще, с чего начать изучение диагностики и перепрошивки?
    L-лайн в нашем случае не используется и соответственно не нужна. А начинать все это нужно естественно с диагностики. Только имейте ввиду диагностика и "перепрошивка" это разные вещи...хотя одно не мешает другому, но вовсе не означает что диагност может делать репрог и наоборот. Хотя на практике зачастую диагностика и чип-тюнинг объеденены в одном лице

  8. #1408
    vadka
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Этот параметр не какая-то константа, а параметр вычисляемый, причем от массы условий и других параметров...и рассуждать о каком то равенстве его на всех авто, по меньшей мере ошибочно...,
    да к тому же еще на холостом ходу, когда работает в том числе и ПИ-регулятор оборотов по топливу (т.е. по времени открытия форсов), вгоняя систему в равновесие (в заданые программой обороты х/хода). Это так весьма упрощенно, фактически все намного сложнее, но для понимания сути процесса этого достаточно.
    Здравствуите.То работа,то проблемы с нетом.Вроде наладилось.Я с вами совершенно согласен,что впрыск параметр не постоянныи и мне интересно узнать усредненное показание,не на всех авто,а именно время впрыска на Нексия A15MF.Ведь существуют эталонные даные показании для диагностики.Вы ведь отталкиваетесь от чегото при вынисении диагноза работы двигателя по итогам диагностики.Я может что не то пишу и впрыск бензина я понимаю совсем поверхносно,но если заморочился этим то буду разбираться.Все началось после диагностики газ\ЭБУ,когда мастер заявил что в бенз\ЭБУ слетели настроики и впрыск меньше 1мс.Снял кл.АБ,через время одел,произвел калибрацию.После этого и заинтересовался впрыском,только газовым.Программу диагностики и регулировки ГБО взял у настроищика,соорудил адаптер переходник и начал вникать в енто дело.и получалось время бенз\впрыска колебалось от1.8до 2.1мс.иногда опускалось до 1.6мс.При этом двиг.работал нормально,обороты стабильно.Но если на бензине работает нормально,то на газу не очень.Хоть газ/блок перещитает это малое время открытия бенз\форс.под время для открытия газ\форс.со всеми поправками,температурои и давлением.но теперь от нашего перещитаного импульса должна сработать газ\форс,а она унас изза своих характеристик не может,вернее не успевает работать с таким временем.График бензиновои и газово карты настроены под одни даные,а получается совсем не то.Отсюда вытекает неустоичивая работа.Решается это приобретением более скоросных по времени и производительности форсунок.Вот ихочется разобраться.

  9. #1409
    Vic278
    Старожил

    Программное обеспечение на ПК

    Это имеешь ввиду? Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок

  10. #1410
    vadka
    Участник

    Программное обеспечение на ПК

    Цитата Сообщение от Vic278
    Это имеешь ввиду? Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок
    Именно это .Только у меня наоборот очень чистые получаются если 1.8-2.1

Похожие темы

  1. Очки для ПК
    от Den_MSK в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 09:48
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 20:08
  3. Антивирус для ПК
    от Titan в разделе Треп
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:16
  4. про пк к авто
    от povidlo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •