Даж добавить нечего! Юра Вам 2 поста закачал!!!
А может ему просто статическая производительность форсунок нужна?
Припаять изнутри разобрав разъем, а лучше купить переходник OBD2 - GM12.Сообщение от AucT
С прошивки? Да любой ради Бога! Не там роете! !!! ...Сообщение от r898ny
переходник обойдется дороже, чем адаптерСообщение от r898ny
![]()
можно проще http://www.nexia-club.ru/forum/topic...942#msg1751942
проблема найти нужный разъем, да и продавцы за него цены ломят
Огромное спасибо!!! Еще такой вопрос, можно ли перепрошить с помощью этого провода? Как я понимаю, нужна L линия еще...
И вообще, с чего начать изучение диагностики и перепрошивки?
К-лайн и есть тот самый шлюз ч/з который ЭБУ осуществляет связь с внешним миромСообщение от Vladimir953
, но нужно просто знать как это сделать. А это уже не есть общедоступная информация...
L-лайн в нашем случае не используется и соответственно не нужна. А начинать все это нужно естественно с диагностики. Только имейте ввиду диагностика и "перепрошивка" это разные вещи...хотя одно не мешает другому, но вовсе не означает что диагност может делать репрог и наоборот. Хотя на практике зачастую диагностика и чип-тюнинг объеденены в одном лицеКак я понимаю, нужна L линия еще...
И вообще, с чего начать изучение диагностики и перепрошивки?![]()
Здравствуите.То работа,то проблемы с нетом.Вроде наладилось.Я с вами совершенно согласен,что впрыск параметр не постоянныи и мне интересно узнать усредненное показание,не на всех авто,а именно время впрыска на Нексия A15MF.Ведь существуют эталонные даные показании для диагностики.Вы ведь отталкиваетесь от чегото при вынисении диагноза работы двигателя по итогам диагностики.Я может что не то пишу и впрыск бензина я понимаю совсем поверхносно,но если заморочился этим то буду разбираться.Все началось после диагностики газ\ЭБУ,когда мастер заявил что в бенз\ЭБУ слетели настроики и впрыск меньше 1мс.Снял кл.АБ,через время одел,произвел калибрацию.После этого и заинтересовался впрыском,только газовым.Программу диагностики и регулировки ГБО взял у настроищика,соорудил адаптер переходник и начал вникать в енто дело.и получалось время бенз\впрыска колебалось от1.8до 2.1мс.иногда опускалось до 1.6мс.При этом двиг.работал нормально,обороты стабильно.Но если на бензине работает нормально,то на газу не очень.Хоть газ/блок перещитает это малое время открытия бенз\форс.под время для открытия газ\форс.со всеми поправками,температурои и давлением.но теперь от нашего перещитаного импульса должна сработать газ\форс,а она унас изза своих характеристик не может,вернее не успевает работать с таким временем.График бензиновои и газово карты настроены под одни даные,а получается совсем не то.Отсюда вытекает неустоичивая работа.Решается это приобретением более скоросных по времени и производительности форсунок.Вот ихочется разобраться.Сообщение от gorUgra
Это имеешь ввиду? Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок
Именно это .Только у меня наоборот очень чистые получаются если 1.8-2.1Сообщение от Vic278