Так градусов!... ;D На твоем логе.Сообщение от Skman
Так градусов!... ;D На твоем логе.Сообщение от Skman
Не фига не понял. Градусов чего 2800?Сообщение от Vic278
А вобще понял одно, с наскока это в этом не разобраться. Надо работать по какой то системе. Сначала логи в стандартных условиях, на холостых, без нагрузки, с нагрузкой постоянной без изменения параметров. Потом профилактика двигателя, потом сравнение. В данный момент с моим опытом я вижу только набор красивых картинок. Только резистор СО могу прочитать что он не правильно иногда работает.![]()
Изучить теорию управления бензиновым двигателем, диагностику СУД, теорию сначала.А откуда ты понял, что с твоим углом все нормально?Сообщение от Skman
Только не из этого лога!Сообщение от Skman
Витя!, нет там у него ничего такого...возможно ты разложил лог как для 8кл. (если последнего смотрел спецназа, то так и осталась настройка на 8кл).Сообщение от Vic278
А вот детонация это точно из-за поршней... сам встречался с таким. Тут прошивать надо под эту степень сжатия однозначно, ну ессно после того как устранить сопутствующий букет,
о котором говорил выше...
Вопрос прошивки стоял перед мной. Обзванивал несколько фирм в Питере, но у всех прошивки под стоковые поршня. Мою они согласны прошить, но с выездом на дорогу для корректировок. Стоит это мне будет 12-15 тыс руб. Не стоит оно того, лучше стоковые поршня поставить.
Юр, как думаешь? По плоские поршня можно взять за базу углы и наполнение от старых 16-кл нексий или от эспер?
Добрый день уважаемым форумчанам. На днях пришли из Китая вот такой адаптер USB OBD2 OBD-II VAG KKL Cable for 409.1 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...K%3AMEWNX%3AIT и переходник GM 12pin to OBD1 OBD2 connector adaptor http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...K%3AMEWNX%3AIT
обошлось все вместе меньше 500р. и никаких танцев с переходниками USB на COM и нестандартными скоростями портов, все работает как есть. Единственное, при доставке сломался диск с драйверами, но взял свежие отсюда http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
подключил к разъему GM12 и на скорую руку сохранил небольшой файлик диагностики. Может уважаемые ГУРУ смогут найти какие-либо отклонения в показаниях? Или лучше снимать показания во время тестового заезда, т.к. пока снимал на месте? Машинка начала подтупливать с низких оборотов, хотя в целом вроде все нормально.
Я выставил RCO на 600 мА. и субьективно заметил что детонация начинается раньше по отношению к нажатию педали газа. Чтоб поршня еще немного походили я думаю вернуть RCO на старое значение (видимо при 400мА угол зажигания всетаки меньше.) Подскажите, есть ли еще какие либо методы сделать зажигание позже без прошивки ЭБУ, напримерзадоросилировать ДАД? Я понимаю что я в чем то потеряю, в динамике или расходе топлива, но надо чемто жертвовать в борьбе с детонацией.
ДАД трогать не нужно. УОЗ ступенчато можно крутить фишкой. РЦО на него не влияет. Только на горючку, да и то, преимущественно на холостых.
А вообще странно. Под плоские поршня должна быть прошивка с питерском картюнере/кардокторе.