Для руления сервой круиз-контроля. Для основного вентилятора. Но это еще не доделано. По весне займусь.
Для руления сервой круиз-контроля. Для основного вентилятора. Но это еще не доделано. По весне займусь.
Есть такой файл как ALDLstuff.zip Там куча файлов a??? с расширением ds (data stream). Кто знает какой файл для нашей машины DAEWOO NEXIA и есть ли он там вообще??? По алгоритму поиска для модели машины я там не чего не нашёл.
Здесь тоже расшифровывают протокол:
http://www.nexia-club.ru/f/bk/37101-bk-svoimi-rukami/p2
Я также получил этот пакет при запросе. Видно, что первые (без эхо и заголовка) два байта ROMID, затем два байта ошибок, затем температура, а далее не понятно, ясно что только в конце контрольная сумма, как и должно быть. (60 байт в таблице!)
Ломать программы не цивилизованно, неужели нет другого пути.
Есть такое efilive. Там xml от ланоса можно посмотреть. А больше нигде примерного описания протокола от 16кл нексии не найти. На 8кл другой протокол. Он может и есть где-то.
И где-же его найти (для SOHC)??? В GM... или имперически - сходства конечно есть, можно догадаться логически, но это будет не полный протокол.
Сейчас исследую вот это: http://eso46.narod.ru/uScanerNexia/index.htm (дизассемблирую и выну формат, но это опять не всё). Интересно откуда первоисточник?
Автор молчит. (наверное давно это было)
А показания длительности впрыска в программе деу-скан можно прировнять к числу в литрах мгновенного расхода топлива или там какой-то коэфициет есть???
Конечно нет!!! Импульс впрыска- это время на которое открывается клапан форсунки! На ХХ он должен быть 2,4 мл.с. И как ты его собираешься прировнять к расходу в 0,9 л/ч????!
Длительность впрыска x обороты x производительность форсунок x козффициент зависящий от схемы включения форсунок (парные, параллельные) = мгновенный расход
Мужики а можно задать вопрос,чтоб не создавать новую тему...Что будет если сбросить компом стационарные настройки ЭБУ машины