Я конечно не ГУРУ, но сравнивая твой лог с своим я позавидовал. Мне бы такой. А что скажут ГУРУ?Сообщение от dunk23
Я конечно не ГУРУ, но сравнивая твой лог с своим я позавидовал. Мне бы такой. А что скажут ГУРУ?Сообщение от dunk23
Может я плохо искал. Но на моем пятом десятке мне уже не хочется прошиваться, хочется обыкновенного стандарта, чтоб с временем не выскачило какого нибудь сюрприза, поэтому как только начнутся сыпатся поршня буду ставить стоковые.Сообщение от Kolo
Самое обидное что совесть не позволяет скинуть эту машину какому нибудь новичку, не зная про поршня он просто сразу загубит машину, это я езжу нажимаю газ только до появления детонации а по графикам получается 30-40 проц. открытия дроссельной заслонки.
Именно от них я тогда и танцевал, но было это по-моему в 2007... Ситуация полностью аналогична поставили плоские поршни (продавцы уверяли клиента, что это самые ни на есть оригиналСообщение от Kolo
) и при обкатке мотора как и предполагали столкнулись с детонацией, причем даже на фишке 83
. Вот и пришлось ковырять под нее прошивку, взяв за основу старый 16кл мотор с трамблером... Вот только при этом нужно учитывать те 8град УОЗ, которые заданы механически при совмещении меток. Ну и таблы VE тоже ессно. Вот только найти эту прошивку на файло-помойках уже вряд ли удасться (сколько компов и нардов поменялось с того времени, да и вообщем то невостребована, кроме той единственной машины, она оказалась.
Или на худой конец можно использовать как ориентир УОЗ от Ланоса...
PS Кстати найти оригинальные (узбекские) поршни так и не удавалось и до сего времени, все подсовывали плоские... приходилось переделывать из 8кл поршней, делая цековки под клапана. Но и в этом случае тоже был минус - наоборот степень сжатия снижалась, незначительно, но снижалась...
PPS Кстати на форуме есть человек из Питера, который может помочь перепрошить вам ЭБУ ч/з инет. Это Romul
Через интернет это как?![]()
Стоп! ....Если ты юзаешь DwScan, то ты ....можешь сделать это и сам!Сообщение от Skman
Почти все необходимое у тебя есть!
Сам это как?Сообщение от gorUgra
Ну посмотрите хоть мое второе фото в сообщении#1167 под лупой W7! Там никакая не 8 кл., а 16 кл. узбечка! Что, все вкладки выкладывать? Еще раз убедился...!!! А вы вообще какой лог смотрели? Я, тот что Здесь был выложен! Что за Х!?? Запятых или точек в 4-значном числе я не увидел! Может Вы рассмотрите! Может видео снять как меняются вкладки?Сообщение от gorUgra
Подробно описано в теме Архангельского чиптюнинга! Правда не без Юриного участияСообщение от Skman
Особо если у него что есть под плоские поршни! Кроме Dw_skan он создал еще программу "прошивки" по интернету!
Вобще-то это как то противоречит моим скромным познаниям в прошивки ЭБУ. Звучит для меня как какое то шаманство. Похожее на Чумака, " Поставьте перед телевизорм воду, я ее Вам заряжу, также можете поставить аккумуляторы, я их заодно тоже заряжу" Пародия такая на Чумака была). На каком принципе основана возможность прошивки микросхемы через инет, даже при наличии KLine адаптера?
Стоковая для 8 кл. G15MF с ДК, ID 109 -все практически 1:1 как у SpecnaZ до чиповки на 8609, а потом и R-9S! Но мне кажется, если верить тому что писал Юра имеется минимальная склонность к подсосу воздуха во впускном коллекторе... Логи у Вас практически идентичны!Сообщение от Skman