думаешь поможет?Сообщение от NexVik
думаешь поможет?Сообщение от NexVik
Моя меня замучала, еле заводится (G15MF). Поскольку бензина ОЧЕНЬ много, а поджигается он неохотно почему-то, можно добрую минуту крутить стартер, наблюдая вспышки в одном цилиндре. А потом пойти домой пить чай и заряжать аккум. Поэтому делаю так: выдавливаю сразу газ в пол, включается режим продувки, потом отпускаю постепенно газ. Заводится, если хватает аккума. Свечи Denso W20TT снял пока, мне зазор показался большим, поставил временно говенный Бош WR7DCX+. X означает зазор 1,1 мм, я его подбил до нормы 0,7-0,8. Завтра будет морозный тест. Так и доконать аккумулятор недолго.
Много бензина-форсунки льют? Попробуй сразу крутить стартером-не ждать, пока насос накачает.
Спасибо! оригинальный способ, а то я как дурак всегда жду, пока накачаетСообщение от AND_124
![]()
Итак, я оказался прав. Вчера поставил BOSCH российский WR7DCX+, сегодня температура двигателя по датчику -21, запуск с полоборота. Вывернутые Denso W20TT просто требуют уменьшения зазора, с вновь обретенным Энгельским Бош на прогретой затянут впрыск (почти 4,2 мс), цифры прыгают, контроллер постоянно ищет стехиометрию, на холостых работает жестко. Чисто зимние свечи, когда на многое наплевать ;D
Я к тому, что если бензин поступает, а машина не схватывает - это повод выкрутить свечки и отрегулировать зазор или поменять их пусть на А17ДВРМ (Энгельс) да, дерьмо, знаю, но она с ними заводится (с непалеными) и даже едет. А лучше всего заводилась с импортными Bosch WR7DC+ Super Plus и зазором 0,8. Правда расход все равно выше чем на эталонном чемпионе RN9YC.
8 кл. дв. G15MF масло 10W 40 при -20 не заводилась, на щупе больше MAX. Откачал шприцем с трубкой из трубы для щупа немного прогрев двигатель. Получилось около 500 мл. было лишним. Сегодня -19 завел без проблем. Крутило намного шустрее. На другой нексии масло 5W заводилась с первого раза в -27. Итог - масло должно быть соответствующим и между отметками MIN и MAX. Вобщем все банально в моей ситуации)
То что обороты растут это нормально, если они в течении минуты уровняются! Это предусмотрено компьютером, т.к. масло на холоде становится густое, то на малых оборотах масло насос не доведет масло до распредвала. Потом обороты опускаются до нормы, если нет, то в СТО!Сообщение от Олежка29
Сегодня с утра -28 (масло в движке 5W40, в коробке родное) завелась с первого раза с автозапуска.
Особых проблем в морозы не ощущал, чего и вам желаю.
тревожит только расход бензина. езжу не особо много (поселок не большой) на работу-обед-работа-дом. но вот заметил что мне бака хватает примерно на 250 км, видимо больше уходит на холостой ход.
прогреваю машину 2-3 раза в день по 20 минут. Сильно ли в морозы увеличивается расход на ХХ ? (в основном запуск на холодный двиг).
Нексия сама по себе прожорливая, у меня чуть ли не 20 лит. на 100км. выходит. А то что бак на 250 км. хватает, это не есть хорошо! Слишком уж!
ну у меня на F16D3 чуть больше чем на 300км бака хватаетСообщение от Дюша
где то читал, что ледяной двиг до 2л/ч на ХХ поедает. прогреваясь до раб темп падает до 0,8л/ч
(то есть у меня 2 раза по 20 минут железно сожгу 1-1,5л каждый день на прогревы)
про ваш двиг 100% не скажу, не интересовался, но тут инфа есть 100%, говорят он попрожорливее будет