Ага)))Сообщение от AND_124
Ага)))Сообщение от AND_124
тоже было, пока прокладку не поменял)
Дык заводится в любой мороз.Свечи стоят А17ДРВМ.
А вообще тут многое зависит от прокладки между рулём и сидением.Потому как выходишь во двор половина машин стоят не катаются. А 2-3 человека бегут с тёплыми АКБ из дома, ставят начинают беспрерывно крутить, а у них даже и не схватывает.В конце выстрелы из глушителя.
А во времена Советской власти вообще не было никакой синтетики да и АКБ помнится только подольского завода.
И всё худо-бедно заводилось на гудроно-масле.
Та еще загадка, такая же темаСообщение от Albert_van_beat
Вчера менял ремешки кондея, генератора с роликом и масло в коробку залил синтетику, ну и заодно решили снять крышку клапанную и посмотреть как там свечи себя чувствуют и не давит ли масло (начитался тут ужасов в теме про прокладку КК и как с ней мучаются). Благо и повод был - стала что-то последнее время подтраивать иногда на холодном движке.
Итак, машинке 8й год, пробег 79 тык, у меня с 55тык и сентября '10. Свечи сам не менял пока, прошлый хозяин подозреваю тоже. Пластиковыю крышку на шестигранниках еле открутили, даже пневматическим "отбойником" слегка того, чтобы не отломать голову у болта, так хорошо всё прикисло. Сняли. Свечи вполне себе живые - ни нагара ни еще каких-то косяков визуально видимых не увидели. В одном колодце масла натекло душевно так и в еще одном чуть чуть совсем. Ну и по крышке сверху тоже следы имеются. Протерли всё, из колодцев более менее тоже прибрали вытерев и продув компрессором. Собрали обратно, оставив всё старое. Решил пока не ставить новые свечи и ВВ, после смены прокладки КК поставлю новые.
Ну что, сегодня так же как и до этого с налитым маслом и при -30 на той неделе (согласен, при -30 было с трудом, но с первого раза прошло, но это может уже пора родной delkor поменять на что-нибудь новое, а пока заводится - пусть пашет) завёлся. Кочерга на удивление на синтетике 75w90 бодра на морозе, передачи не надо "с ноги" включать пока не прогреется, ну и машинка вперед не катится, когда сцепление отпускаешь. Красота, да и только.
поворачиваю ключ и завожу...
а если серьезно, то
при -27 судя по всему перемерзал какой то клапан или я хз
заводилась и глохла сразу. потом придержав педальку на стадии "ща заглохнет" и подержав ее сек 20, все нормально стало
в движке 5w40 shell, в коробке 75w90 shell
У меня деиствительно вроде сначала схватывает,глохнет и все крути не крути бесполезно, Выкручиваю свечи все залиты.Завтра попробую сначала прокрутить с педалью газа в пол, и маслозаливную пробку открутить.
мужика спасайте! такая фигня завожу машину в -20 завелась с первого раза и тут начинают быстро расти обороты дошли до 3300 дальше я заглушил! подождал сново завожу и та же картина! поехал на автобусе вечером пришёл завожу также! клемму акума скидывал не помогло! отсоединял ДАД обороты 2200 спустя 20-30с. глохнет! что делать?
Чисто интересно, ты сцепление держишь выжитым, или отпускаешь и обороты растут?!
и так и так пробовал! отпускаю обороты падают но опять быстро возрастают! что делать то?
сегодня прогрел её заводя не надолго стало всё нормально но не уверен что завтра это не повторится!
Почисть дроссельную заслонку.