Синтетика однозначно лучше ИМХО
плюсы
1. Меньше времени на прогрев
2. Экономия топлива
3. Лучше переключаются передачи, особенно на холодной машине
4. Не нужно выжимать сцепление при запуске в морозы, а значит меньший износ упорных колец или полу-колец (не знаю что у них там) коленвала и выжимного подшипника сцепления.
Минусы
1. Надо что-то сделать чтобы поменять... для начала встать с кресла и куда-то поехать.
2. Некоторые материальные затраты.
3. При необходимости долить придется искать тоже масло (впрочем с минералкой тоже самое сейчас) Эх были времена... ТАП - 15, ТАД - 17 ( для гипоидных передач). То есть в магазине либо масло было, либо не было (чаще). А сейчас смотришь и голову ломаешь, что купить.
Итого: Для комфортной езды ( в том числе запуск в холодное время года, даже в Москве) лучше использовать синтетику. Ресурс не рассматриваю, хотя он тоже больше.





