Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 41 из 64 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 640
  1. #401
    bandit96
    Участник
    температура двигла всегда стабильно в норме, не зависимо за бортом какая температура,хоть 0 хоть -30,стрелка ровно по центру, если бы крышка то думаю температура двигателя прыгала

    - - - Добавлено - - -

    антифриз за 1000 км после замены его не ушел ни на грамм


  2. #402
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    антифриз за 1000 км после замены его не ушел ни на грамм
    Понял вроде как.

  3. #403
    алекс04
    Член Клуба
    ты на показометр не смотри. он очень приблизительно показывает.
    шум вот откуда: после того, как глушишь мотор, циркуляция антифриза останавливается. температура в двигателе поднимается (мой БК показывает 110-140 градусов, в зависимости от погоды ) антифриз закипает. вот этот шум и слышно. чем выше давление в системе, тем меньше шансов, что антифриз закипит.
    поменяй крышку.

  4. #404
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    поменяй крышку.
    У меня после глушения двигателя шипит из крышки тихонько.

  5. #405
    алекс04
    Член Клуба
    смотря когда и как шипит. сначала потихоньку стравливается лишнее давление (в процессе работы жидкость и воздух в системе расширяются). потом промежуток без шипения (давление внутри двигателя сравнивается с давлением клапана). далее антифриз и двигатель остывают, давление падает, воздух сужается, и через впускной клапан внутрь начинает всасываться воздух.

  6. #406
    сколя
    Старожил
    Ну да, физика понятна. Значит всё не плохо и с крышкой.

  7. #407
    bandit96
    Участник
    Тоесть это и есть проблема бурления получается

  8. #408
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    Тоесть это и есть проблема бурления получается
    Я бы не исключил пробой газов в систему охлаждения при резкой остановке движения охлаждающей жидкости после остановки двигателя вследствии остановки работы помпы.
    Готов ловить тапочки.

  9. #409
    Elektron27
    Участник
    Я на прошлых выходных переподключил обратку обогрева дросселя через тройник в шланг расширительного бачка. И крышку расширительного бачка новую поставил, хотя и старая вроде была нормальная.
    Сначала эффекта по печке не заметил, только по прогреву мотора - быстрее стал греться. Потом по печке было непонятно, так как погода околонулевая держалась пару дней, хотя все равно в эти дни ездил с регулятором до упора на тепло и как-то совсем не потелось. Но вчера -3, сегодня -5, вполне так прохладненько и мерзко на улице, а печку я стал убавлять - заслонку тепло/холод на середину ставил и даже ближе к холоду, иначе жарковато.
    В общем, тепло в машине стало.

  10. #410
    Максим 62
    Участник
    Из всех переделок-термос на 92гр. и проклейка заслонок печки. Ехал сегодня в деревню (170км, на улице -14) регулятор тепло/холод посередине. Радиатор родной аллюм., пробег 78000км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •