139сказали спасибо
Объяснить разницу между качественным и свежим?
bator, да у меня тоже вернет на 92. Темпер по бк 85-87 я рад и тут же через минуту пиз*дец поехал большой круг....термосы покупать проверять нынче дорогое удовольствие(
себе ставил в конце 2010 года, в разборном корпусе. В собранном виде залил в корпус антифриз, за 30 минут упало две капли, след этап- ручками приоткрываем клапан и просовываем нитку-нитка зажимается клапаном. Термоэлемент в кастрюльку и градусник, держим за нитку на весу, как поскользил по нитке- начало открытия. Мож мне повезло..... судя по всему Вернет щас начал косячить, но есть еще и другие термоэлементы с такими же размерами, надо мониторить качество.
Именно так.
А кстати, как проверить температуру открытия и закрытия при наличии БК зимой?приведите термос в порядок-открытие 92 закрытие 86 (по БК отслеживается легко)
А если б не повезло - пошли второй покупать? А затем, в случае неудачи, третий? Да вы похоже богач!![]()
St_Striker, это на первом открытии имеет место большая просадка температуры когда ОЖ из радиатора идет в блок, потом температура устаканивается, и все должно быть норм. У меня первое открытие после ночной стоянки на 95 было, потом падение до 82 потом уже 92-93 и в итоге 87-89 устоявшаяся. в минус 33 температура была 85-86 при условии что печка на 2- скорости, на 3-й печка реально выхолаживает двигатель особенно на холостых.
Гоша1001, Сегодня и вчера у нас -30 в среднем, на холостых при рециркуляции на 2 скорости печки темп по бк когда я 20 минут грел и потом сел, была 65 градусов, реально заметил только сейчас что когда газуешь идет теплее воздух (раньше плять такого не было), ну собственно выше чем 84 один раз я не видел за эти два дня, 75-77 потолок, большой круг отдыхает, двиг укрыт стоит картонка, антифриза по риску.....че надо не пойму, хочу еще продуть радиатор мож поможет....А еще стоит у меня помпа, но щас не включаю не пойму почему как она включается так слышится бульканье будто воздух, а от этого проблема, подогрев 220 с утра 5 минут греет и вырубается, приходится отключать помпу....хотя с помпой повеселее было...
Тут тоже палка о двух концах. Сажаю в машину трех пассажиров в мороз, еду по трассе. Стекла, в т.ч. и лобовое, начинают запотевать. Ставлю печку на 2 скорость, направляю на стекло - лобовуха отпотевает и боковые стекла в районе зеркал... Вроде самое оно... НО начинают жаловать на холод пассажиры сзади! Приходится пускать воздух в салон, а чтоб боковые зеркала и лобовое не запотевали/замерзали, переключать на 3 скорость... В итоге дует уже прохладным... В общем, замкнутый круг![]()