На двигателе F16D3 как подключены шланги подача ОЖ на радиатор отопления?
Приветствую. Писал с месяцок назад. Вентилятор печки стал поскрипывать посвистывать. в итоге снял, разобрал. Вытряс и вычистил кг грязи. Все протер продул, смазал втулки спереди и сзади, соответственно в них и вращается вал эл двигателя. Смазал литолом, на улице +2. Поездил вечером, тишина и красота. На след день на всех скоростях кроме первой просто зверски верещит и вибрирует аж до педалей. В чем может быть дело? отзовитесь люди добрые![]()
Всем здравствуйте,хочу поделиться немного опытом,если кому интересно.и так,у меня как то потекла печка на моей ксю,год выпуска 2006,пробег 27000км примерно был,потом перестала вообще течь до пробега 30450,после чего я открыл крышку расширительного бочка,и тут она просто потоп устроила.вердикт был один-замена,купил новую отечественную и пошло дело.вся разборка происходила без ямы и эстакады,у меня есть еще защита картера))).после того как я добрался до патрубков и неск.часов в длительных муках снимал хомуты,то надежды таяли.но я не сдался и снял,особенно дольше времени потратил на отвод,скажу сразу,вот половина людей говорит все просто,ага конечно))...в жигулях просто...ну лан вернемся к делу,после снятия хомутов,была другая проблема,как снять патрубки,часа два провозился,но не один не сдвинулся,решение-режим,и заменяем на новые.но после того,как я разрезал,понял ,что новых то не будет,так как магазины закрыты,а те что открыты ,патрубками не торговали...беда....на надо собирать дальше,и тогда я начал ставить новую печку,нашего производства(медную)...немного предыстории,печка lrh dwes94312c(не реклама,просто хочу предостеречь одноклассников),и так по конструкции она сильно отличается от нашей,1)наша медная более плоская,у российской там где припаяны бачки выступы по периметру,это хороший зазор при установке и 2)патрубки,у российского производителя они неправильно были согнуты(может мне такой экземпляр попался),т.е. при установке радиатор криво встает.решение проблемы!... И так по поводу 1)то я бы рекомендовал производителю в комплекте с радиатором и паралончик класть,и 2) все же пересмотреть углы изгибов,трубки тонкие не так согнешь и все...(не пинайте сильно,за то что выбрал отечественного производителя,просто было несколько причин).при установке новой печки мне пришлось обрезать первый изгиб,т.е.тот что выходит в моторный отсек,дико конечно,но я так и не смог согнуть на коленях.и тогда после этого печка встала,ура ура ура,первая победа,на печку я натянул до след изгиба два шланга гост 10362-76 впт 14х22-0.63 длиной около 400мм(в ходе соединения подгонял с учётом компоновки подкапотного пространства),да и тут дикость,но выхода не было.шланги плотно сели на трубки радиатора, и вывел без проблем в моторный отсек,и соединил в таком виде:подводящий кот.под коллектором я полностью не обрезал,а лишь половину отрезал со стороны печки,и соединил с печкой в районе втягивающего,а отвод я полностью старый убрал и напрямую соединил с каким то патрубком ,в который еще вставляется расширительный бачок.опять же,мой патрубок диам.14,а старый толи 16-18,я тоже оставил старый кусочек ,чтоб проста как переходник использовать,можно и было постараться натянуть,но париться не хотелось,и так время к ночи было.хочу отметить,отводящий патрубок мой,он был закреплен к патрубку кондиционера,ввиду того,что оригинал имеет специальные изгибы,которые не позволяют касаться механизма переключения кпп и рулевой колонки,моя конструкция прямая,почти без изгибов и проходит прямо посередине рулевой колонки и тяги кпп,т.е.при включении кпп на 2 и 4 скорость возможно соприкосновение,так же и трение рулевой об патрубок,поэтому я нашёл оптимальное расстояние с зазором 10-15 от каждого(опять же дико,но выб.нет),добавлю свое мнение по поводу такой системы:+)исключает лазанье под машину из-за хомутов,меньше проблем и куча сэкономленного времени,2)теперь в такую систему всегда можно внедриться. А теперь приятное -)вся надежда на шланги,так как они и в салоне,потекут,так с большей силой,2)смешение патрубка в моторном отсеке тоже черева то остаться без ож.в печке зазоры между корпусом и радиатором заткнул и все собрал обратно.ещё вспомнил, нижняя крышка,кот прикрывает радиатор с вырезами под патрубки тоже подверглась изменению,вырезы под патрубки были расширены,так как наружный диаметр шлангов 22 учтите!!!!жидкость залил,проверил вроде не течет нигде,но проблема только одно на данный момент,завоздушенность...не получается удалить стоя горизонтально...предлагают на горку вставать,не знаю,реально это помогает?вот так!будут вопросы задавайте,постараюсь ответить.а так только у меня они))
Последний раз редактировалось -sva-; 30.03.2014 в 16:32.
Стоял до этой зимы штатный термостат. Температура ОЖ летом в жару по трассе была 86 гр. по БК.
Этой зимой поставил Вернет с темп.открытия 92 гр.. Температуру по трассе с ним проверил вчера (вентилятор на 2 холодным воздухом - на улице плюс 20) - 92 гр. по БК.
я в большинстве.........у нас нет таких привычек![]()
и так отзыв по поводу печки лузар......это полная попа(((нет слов......пробег 40800 примерно и она оказывается давно течет((((в виде плохой пайки и несоответствия размеров по сравнению с родною,соты просто оторвало от трубок...опять этот гемор по замене((((
-sva-, можно артикул лузара? алюминиевый или медный?