Главное картонку перед радиатором установить и термостат на 92 - это самое простое (больше минус 30 у нас не бывает)
Главное картонку перед радиатором установить и термостат на 92 - это самое простое (больше минус 30 у нас не бывает)
Поидее у нас печка малый круг двигателя. какой смысл ставить доп помпу если основная помпа и так через печку по максимуму качает ??? Достаточно поставить термостат на 92 градуса и все. Чтобы с большого круга холодная жижа не подмешивалась.
у меня на двигателе как - с двигателя после помпы выходит шланг заходит под рессивер в тройник из тройника выходит подогрев дроселя и выход на печку, далее с выхода печки шланг попадает в саксофон сбора всех обраток (обратки с расширительного бачка, печки и радиатора.)
А термостат открывает шланг на радиатор.(стоит чуть подальше чем шланг на печку)
Как у тебя может быть печка паралельна ? это надо чтобы с выхода двигателя шел патрубок прямиком на вход в двигатель с противоположной стороны. схема как на тазах. Печка в таком случае вообще бы не грела.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 21.10.2014 в 11:11.
Ребята подскажите в чем проблема. Весь интернет перерыл. Печка не дует в ноги. Блок управления печкой немного шипит во всех положениях, кроме лобового стекла. Снял этот блок, посмотреть в чем проблема. С ним все в порядке, резинка на своем родном месте, почему шипит не знаю. Когда ставлю положение "ноги" печка дует в лобовое и немного в салон. На ноги не дует ни в каком положении. Пока разобрал хотел решить проблему, в холода ноги мерзнут, сама по себе печка жарит будь здоров, салон теплый но только сверху.
Привод заслонки на месте? пластиковая кастрюля за бардачком ?