Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 5 из 64 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 640
  1. #41
    Максим02
    Участник
    Добрый день! Зима не за горами! У всех с блока цилиндров шланг на печку метровый? Вчера взял практически под корень отрезал, нацепил и все. Может он из-за этого пока в сильный мороз дойдет до печки, охлаждается? Тем более идет то сначала вниз до картера, там моток, потом только к печке поднимается. При езде он же внизу не хило охлаждается...


  2. #42
    Илья_чел
    Участник
    Всех приветствую! Понимаю что 505 страниц тут уже обговорено. Многое читал, что то не читал! Причем уже года три подряд, по мере ожидания зимы, начинаю читать, думать и каждый раз думаю что ни че, перезимую. То думал что машину поменяю, но пока не получается. А крайней зимой в -38 народ на заднем сиденье у меня чуть не окочурился. А когда загорелась лампа давления масла, чуть не окочурился я, давануло сальники. Благо двумя машинами ехали. Ну так к делу!

    В очередной раз задумался о том, что хотелось бы, что бы было теплее. Пробежался снова по теме.
    В итоге: радиатор печки замени, систему развоздушь, заслонку доработай, все утепли, доп помпу поставь. А в конечном итоге плюнь, потому как этого всего для нексии мало и вкоряч доп печку, а лучше пять!
    Чес слово, на такое я не готов. И соответственно прочитав все это, руки опускаются.

    Еще ближе к делу. Термостат новый родной, антифриз заменен, с стороны движка воздуховод вскрывал, все вычищал прочищал.. Но как и у многих, в холода дует теплым. Заметил что если включить рециркуляцию, то в салоне становится быстро очень тепло, но канеш запотевает, оно и понятно, то ли воздух холодный, то ли теплый подавать на радиатор печки. Кстати этой доработки вроде не видел в теме, наверное просмотрел.
    Еще из замеченного, стоит погонять на оборотах по городу, так из печки аж жарит.. но через 10 15 минут уже снова дует теплым. Вроде как у меня напрашивается вывод, слабая циркуляция через печку и надо бы решить доп помпой. Бош в автодоке 1600р. Жаба, но пережить можно. Останавливает то, что мнений куча и многие говорят что эффект не сильный от доп помпы. Ребят подскажите как есть.. Тратиться или без целого пакета доработок особо теплее в машине не станет? 16кл, кондей.
    Заранее спасибо и сори за много букв!

  3. #43
    mgn74
    Участник
    Вот у меня также, на холостых дует холоднее чем на оборотах и думается что именно установкой доп помпы эта проблема решится.

  4. #44
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от Илья_чел Посмотреть сообщение
    А крайней зимой в -38
    С вашим "тёплым" климатом надо усё в комплексе: доп помпа + доп радиатор.

  5. #45
    Илья_чел
    Участник
    Уже почти заказал помпу, но все думал о прочитаном и других проблемах от чего в нексии холодно (у многих), и конечно конкретно в моей. Начал плотно думать о советах по уплотнению заслонки тепло холод и прочих щелей возле радиатора отопителя. Так вот вспомнил я, что в моей машине, на трассе, начинается особый дубак! В разы сильнее чем в городе. Причем и одеяло лежит и картонку всегда ставлю на трассу. А еще я вспомнил, что 4 года назад, в самую первую зиму, переднему пассажиру, в ноги, по мимо теплого воздуха, дуло еще и холодом! Через щель в кожухе что под печкой. Тогда я уплотнил эту щель паралоном и забыл про это дело. А сейчас обдумывая и анализируя, прикинул что раз туда дует холодный воздух, значит он минует заслонку и радиатор, каким то образом и соответственно рзбавляет горячий воздух. Что и приводит к не очень горячему воздуху, а на трассе так вообще к еле теплому.
    Правильно мыслю? Кто разбирал у себя, уплотнял, дорабатывал, подскажите рзмеры уплотнителей, что доробатывали кроме заслонки, ну и вообще советы. Думаю на днях буду разбирать все это хозяйство, пока погода позволяет.

    - - - Добавлено - - -

    Аууу ... Ребята вы куда все подевались. Спасайте..
    Разобрал я все эти кожухи, открутил печку, (периодически включал вентилятор, пытаясь уловить суть что и куда дует), добрался до заслонки холод-тепло и в итоге я завис.. А именно не понимаю чего куда должно дуть. Еще только когда скинул первый кожух и играя заслонкой холод-тепло я увидел следующее. Что в положении холод дует вверх и сильно дует вниз через то место где спускаются трубки от испарителя кондиционера. А если заслонку в тепло, то начинает дуть через радиатор половину, а половину все так же фигачит через место где идут трубки от кондера. Это вообще нормально?? Ведь если я правильно понимаю, там снизу воздух то идет холодный а не через печку. Что делать????
    Сейчас еще посмотрю инструкции по уплотнению самой заслонки тепло-холод. И завтра буду доделывать и собрать обратно.
    п.с посмотрел картинки и видео тут http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/uplotnenie-zaslonki-holod-teplo.html но все так же не пойму что делать с этой дырой где спускаются трубки от кондера, от туда сильно дует и зимой будет дуть холодом в кожух печки как я понимаю. Заткнуть паралоном ее нельзя, так как по трубкам стекает конденсат, вычитал. Отзовитесь кто у себя устранял сие проблему.
    Последний раз редактировалось Илья_чел; 22.09.2014 в 00:32.

  6. #46
    -sva-
    Участник
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    -sva-, можно артикул лузара? алюминиевый или медный?
    я сег.посмотрю

  7. #47
    Максим 62
    Участник
    Цитата Сообщение от Илья_чел Посмотреть сообщение
    Уже почти заказал помпу, но все думал о прочитаном и других проблемах от чего в нексии холодно (у многих), и конечно конкретно в моей. Начал плотно думать о советах по уплотнению заслонки тепло холод и прочих щелей возле радиатора отопителя. Так вот вспомнил я, что в моей машине, на трассе, начинается особый дубак! В разы сильнее чем в городе. Причем и одеяло лежит и картонку всегда ставлю на трассу. А еще я вспомнил, что 4 года назад, в самую первую зиму, переднему пассажиру, в ноги, по мимо теплого воздуха, дуло еще и холодом! Через щель в кожухе что под печкой. Тогда я уплотнил эту щель паралоном и забыл про это дело. А сейчас обдумывая и анализируя, прикинул что раз туда дует холодный воздух, значит он минует заслонку и радиатор, каким то образом и соответственно рзбавляет горячий воздух. Что и приводит к не очень горячему воздуху, а на трассе так вообще к еле теплому.
    Правильно мыслю? Кто разбирал у себя, уплотнял, дорабатывал, подскажите рзмеры уплотнителей, что доробатывали кроме заслонки, ну и вообще советы. Думаю на днях буду разбирать все это хозяйство, пока погода позволяет.

    - - - Добавлено - - -

    Аууу ... Ребята вы куда все подевались. Спасайте..
    Разобрал я все эти кожухи, открутил печку, (периодически включал вентилятор, пытаясь уловить суть что и куда дует), добрался до заслонки холод-тепло и в итоге я завис.. А именно не понимаю чего куда должно дуть. Еще только когда скинул первый кожух и играя заслонкой холод-тепло я увидел следующее. Что в положении холод дует вверх и сильно дует вниз через то место где спускаются трубки от испарителя кондиционера. А если заслонку в тепло, то начинает дуть через радиатор половину, а половину все так же фигачит через место где идут трубки от кондера. Это вообще нормально?? Ведь если я правильно понимаю, там снизу воздух то идет холодный а не через печку. Что делать????
    Сейчас еще посмотрю инструкции по уплотнению самой заслонки тепло-холод. И завтра буду доделывать и собрать обратно.
    п.с посмотрел картинки и видео тут http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/up...lod-teplo.html но все так же не пойму что делать с этой дырой где спускаются трубки от кондера, от туда сильно дует и зимой будет дуть холодом в кожух печки как я понимаю. Заткнуть паралоном ее нельзя, так как по трубкам стекает конденсат, вычитал. Отзовитесь кто у себя устранял сие проблему.
    кто-то писал, что можно запенить эти трубки из моторного отсека

  8. #48
    IlyaD43
    Старожил
    Может кому будет полезно Возникла проблема обдува водительской стороны. Ранее я уже разбирал панель и прикрутил на саморезы этот вечно слетающий патрубок. Он на сей раз на месте. Вы не представляете каково было моё удивление обнаружить щель с палец шириной и в длинну 40 сантиметров за приборной панелью от куда и дул весь воздух из печки!!! Узбеки конченные уроды!!! Проклеив этот стык силиконовым герметиком между верхней накладкой торпеды и внутренней её частью обдув на лобач увеличился по ощущениям раза в 4!!!!!! Вот теперь наконец-то греет

    Зы патрубок снизу прикручивайте на саморез. Там даже на корпусе печки есть специальная площадка для него. (Нижнюю часть патрубка сдергиваем и видим прямоугольный кусок пластика.

  9. #49
    max590
    Участник
    завтра буду лепить сие помпу. дружок сказал, что результат хороший

  10. #50
    St_Striker
    Старожил
    Лепи, в -20 и ниже результат куйня +1 градус и то субьективно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •