Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 2 из 61 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 640

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Посмотрел на фото нынешнего Вернета..... Сдается мне беллоруский фенокс наладил выпуск вернета по лицензии.
    Похоже, теперь Вернет такой везде, раз мы с St_Striker в разных частях страны заказали один и тот же... Что же теперь ставить вместо этого нового непонятного Вернета?

    Цитата Сообщение от plyt Посмотреть сообщение
    Вся проблема в заслонке зима-лето,проклейте её и будет вам радость.
    А что будет-то? Подсос холодного воздуха через нее сейчас идет? Или что?

  2. #2
    St_Striker
    Старожил
    просто если последовательно (а так скорее всего и надо чтобы по обоим радиаторам жижа шла) то перекрыв кран - перекроешь вообще подачу на печку. Если параллель то тогда жижа может по разному через радиаторы ходить...где легче..

  3. #3
    Айдар Фанович
    Участник
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    просто если последовательно (а так скорее всего и надо чтобы по обоим радиаторам жижа шла) то перекрыв кран - перекроешь вообще подачу на печку. Если параллель то тогда жижа может по разному через радиаторы ходить...где легче..
    Да не знаю ,надо уточнить

  4. #4
    моя ксюша
    Участник
    что последователь это класс ,у кого нибудь есть опыт или делал ли так.

  5. #5
    alsav68
    Участник
    Всем добрый день или вечер. Хочу поделиться своей эпопей в борьбе за тепло в салоне. Предистория - авто купил годовалое с пробегом в 10 т. км , сейчас на одометре 70т. Первые 2-3 года в салоне было тепло, единственное, что раздражало, это плохой отогрев лобового стекла прямо перед водителем. Прочитав несколько тем на форуме залез под торпеду со стороны педалей и обнаружил что соскочил гофрированный трубопровод, который я поправил. Поток воздуха увеличился, но все равно дуло на порядок слабее чем на правую сторону стекла. Наступило лето и все отошло на задний план. По прошествии 3-х лет стал замечать, что воздух в салон подается все холоднее и холоднее. Активно поюзав похожие темы на форуме, решил поставить термостат на 92 гр. Поскольку у меня 8-и клапанный движок, а лезть в двигатель не хотелось, поэтому поставил разборный термостат с Вахлеровской вставкой. Помимо этого установил дополнительную газелевскую помпу в обратку печки. Довольный и счастливый начал проверять, и ..... радость моя угасла. Ничего не изменилось. Через какое то время, устав мерзнуть, полез в печку. Проверил работу всех заслонок, заклеил сливное отверстие для конденсата(у меня нет кондея), дополнительно уплотнил отверстия для трубок кондиционера, проклеил дверными уплотнителями заслонки и корпус печки. Опять нет результата. На БК показывает 90 гр., а воздух в салон идет максимум 20-25 гр. Опять настала зима 2018г.... Решил или сделаю печку или продам машину, так надоело мерзнуть. Оставался только радиатор печки... И вот запасясь Лимонной кислотой, шлангами на 18, 16 мм и кучой хомутов приступил. Да еще забыл, решил поменять местами шланги подачи и обратки на печке, про что тоже вычитал на форуме. Итак, нагревая до 70-80 гр лимонную кислоту пролил литров 10 этого моющего средства, попеременно меняя точки залива через подачу и обратку. Грязи , ржавчины, какой то окалины, размеры доходили до 5мм, было много. После этого тщательно промыл от этого средства нагретой дист водой. Не менее 80 л воды ушло на помывку. После этого поменял шланги подачи и обратки. Поскольку штатных шлангов не хватало, поставил на подачу шланг 18мм(диаметр выходной трубы с двигателя 18 мм), а на обратку 16мм. Закрепил все пластиковыми хомутами, чтоб не касались вертолета. В нижний патрубок расширительного бачка врезал сантехнический фильтр на полдюйма, чтоб грязь , которая будет вымываться обратным потоком не оседала обратно в печке. С легким чувством опаски завел двигатель и .... о ЧУДО при температуре 40 гр. пошел уже теплый воздух. А когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, в салон пошел уже действительно горячий воздух. Победа!!!! Борьба за тепло шедшая около 4-х лет завершилась. НО, Покоя не давал слабый напор воздуха на левую часть лобового стекла. Делать так делать. Снял комбинацию приборов, и не сразу понял в чем дело. Только включив печку, обнаружил что сифонит со страшной силой между торпедой и воздуховодом, который к ней прикреплен через уплотнительную резинку. Эта резинка, судя по всему при установке на заводе была поставлена неровно и часть ее провалилась в воздуховод. Заткнув это отверстие подручными материалами(дверной уплотнитель на 12 мм)избавился и от этой проблемы. Народ, я наверное один из немногих, кто прочитал 600 с лишним страниц из тем про печку.Поэтому резюмирую:
    1 Термостат на 92 гр
    2 Проклейка отопителя, убрать источники поступления холода в салон
    3 Проверка и регулировка заслонки холод-тепло
    4 Доп помпа
    5 Картонка перед радиатором
    6 Своевременная замена антифриза
    7 Перестановка шлангов подачи и обратки с установкой фильтра
    В каком порядке это все делать решать уже каждому. Я постарался поделиться своим личным опытом, надеюсь он пригодиться кому нибудь. и еще огромная благодарность людям, которые дают советы из своего опыта на этом форуме. Без них, я думаю, что у меня вряд ли что получилось.


    Прошел год после моей публикации, решил кое что добавить. После окончания ремонта периодически проверял уровень антифриза и раза три очищал дополнительны механический фильтр(который поставил около расш бачка)первый раз обнаружил частицы окалины, грязи. На третий раз фильтр был чист. Тепла в салоне хватало, даже с избытком. Примерно через месяц, в середине января почувствовал ухудшение работы отопителя. Заглянув под капот, обнаружил низкий уровень антифриза. Начав искать утечку, нашел ее в районе входного патрубка печки. В итоге, оказалось, что утечка была во входном металлическом патрубке печки, в той ее части, которая находится на границе между моторным отсеком и салоном. Почему именно там потекло, так и не понял, ни потертостей, ни надломов не обнаружил. Да и подтекало только, когда машина нагревалась и увеличивалось давление в системе. В итоге, как не хотел менять радиатор печки, но пришлось. самое обидное было, что вся эпопея с промывкой радиатора была зряшной. Ну, как менял радиатор(поставил Лузар) рассказывать не буду, это уже другая тема.Остаток зимы проездил в комфортных условиях. В этом году зимы у нас еще практически не было, поэтому что либо сказать сложно про работу отопителя в морозы. Но одно знаю точно, грею не больше 3-5 минут, пока курю, в салоне жара.
    Последний раз редактировалось alsav68; 06.01.2020 в 13:53. Причина: дополнение

  6. #6
    4REAL
    Новичок
    Извиняюсь, где именно находятся шланги в которых грязь была? Нексией владею буквально неделю, капот 1 раз только открывал что бы омывашку залить. Дубак в машине лютый, не знаю как победить это дело. Желательно картинку с местом где эти шланги.

  7. #7
    RAMIR
    Старожил
    4REAL, Заходишь в 1 сообщение и читаешь! 5603 сообщений ждут тебя.

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от 4REAL Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, где именно находятся шланги в которых грязь была? Нексией владею буквально неделю, капот 1 раз только открывал что бы омывашку залить. Дубак в машине лютый, не знаю как победить это дело. Желательно картинку с местом где эти шланги.
    Эти шланги находятся в моторном отсеке. Добраться до них очень легко и просто.
    Надо загнать машину на яму, снять защиту картера, обратиться лицом к моторному щиту, поднять глаза(свои, не Плейшнера), и, под рулевой рейкой, узреть два шланга, входящих в моторный щит.
    Это и будут они.
    А вот победить лютый дубак в Нексии, будет очень нелегко. Выполнить самостоятельно семь вышеизложенных пунктов, мало кому по плечу.
    Хотя, если заниматься этим по выходным, начиная с мая месяца, то, при крупном везении, можно уложиться до первого снега.

  9. #9
    St_Striker
    Старожил
    бк 88 градусов был потом упало до 74 патрубок на радиатор горячий! **** вернет же в блоке на 92 стоит - палево походу

  10. #10
    Гоша1001
    Старожил
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    бк 88 градусов был потом упало до 74 патрубок на радиатор горячий! **** вернет же в блоке на 92 стоит - палево походу
    У меня первое открытие на 95 по БК происходило....Потом т.к. холодная жижа поступает в двиг просадка до 81-83 была, потом уже устаканивалось и держало 89 в городе стабильно, 87 по трассе.

    - - - Добавлено - - -

    http://www.nexia-club.ru/f/ekspluataciya/156-pechka-problemy/p364
    у меня термос стоял так.
    А тонкий шланг от него подключался вот так
    http://www.nexia-club.ru/f/ekspluataciya/156-pechka-problemy/p207
    через тройник

    - - - Добавлено - - -

    по тройнику тут http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html

    - - - Добавлено - - -

    по термосу тут
    http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/termostat-nexia.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •