Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 54 из 64 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 640
  1. #531
    сколя
    Старожил
    Вот сейчас по морозам, моя не проклеенная печка, без реверса, на скорости 80/90 в центральный дефлектор больше 40 град не даёт А я почему-то не удивляюсь И с помпой не хочу заморачиваться


  2. #532
    птицааа
    Участник
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Вот сейчас по морозам, моя не проклеенная печка, без реверса, на скорости 80/90 в центральный дефлектор больше 40 град не даёт А я почему-то не удивляюсь И с помпой не хочу заморачиваться
    с помпой заморачиваться тож не стал,а вот после замены термоса и проклейки печки , при -10 за бортом на трассе регулятор печки ставлю на середину(между белой и 2красной), т.к. если до упора на красную даже самотёком в салоне жара.
    РS да и картонка тоже стоит.

  3. #533
    vn13
    Старожил
    Еще одно наблюдение:

    Снял защиту с поддона. Пол сразу стал явно холоднее, особенно на трассе.
    Не смотря на очень жаркую печку.
    С печкой - 2 года назад термостат на 87, в том году ОЖ, в этом реверс и фильтр.
    Если ехать не быстро и обороты выше 3т, то обдув на красной зоне в морду лица сворачивает уши и сушит глазики
    Помогает режим ноги, а в стекло "самотеком" идет.

  4. #534
    птицааа
    Участник
    на скорости температуру не мерил,но после поездки из дифлектора 70 градусов на 2 скорости

    - - - Добавлено - - -

    согласен глаза сушит :-) , а зачем обороты больше 3 да и ещё если ехать медленно?

    - - - Добавлено - - -

    http://s017.radikal.ru/i411/1601/a0/d26e1db34c1dx.jpg

  5. #535
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от птицааа Посмотреть сообщение
    а зачем обороты больше 3 да и ещё если ехать медленно?
    ну полезно покрутить под 6т двигатель.
    выше 3 - это на второй по городу.

    температуру надо замерить, вот вспомню куда термопару дел.

  6. #536
    птицааа
    Участник
    а я наоборот больше 3т стараюсь не набирать,А за 6т вообще ни разу не делал за 4 года

  7. #537
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от птицааа Посмотреть сообщение
    больше 3т стараюсь не набирать
    движек полезно раскручивать
    да и вообще, ездить на разных оборотах

  8. #538
    алекс04
    Член Клуба
    птицааа, http://www.youtube.com/watch?v=UFoGtfeyngc

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от птицааа Посмотреть сообщение
    больше 3т
    у тебя максимальный крутящий момент на 3300 об/мин, а максимальная мощность при 4800 об/мин. т.е. получается, что ты постоянно душишь мотор холостыми. вредно это.

  9. #539
    Nomemory
    Старожил
    Промыл систему двухкомпонентным ЛАВР 1106... и жизнь вернулась!
    Единственно- удивило- несмотря на рекламу во всех крупных автомагазинах, по крайней мере в Москве его нигде нет, другие лавровские снадобья стоят все. Ни в Руси, в КЭМП-Ясенево, ни в Техкоме, ни в Авто49, в Автодоке под заказ. Кстати- никлгда не знал- Кэмпов- то у нас две сети, оказывается. Вот в КЭМПЕ103, который Нагатинская, Хорошевка, ЮП-и купил.Только процедура небыстрая и надо учесть ряд моментов.
    1.Иметь под рукой МНОГО воды- не меньше 100л. На каждую фазу надо не меньше 5 промывок, иначе пена и моющая химия останется в системе.
    2. Иметь возможность греть воду, ибо при каждой промывке надо нагревать до открытия термостата- хотя бы до 75* по БК или пока радиатор не станет горячим. А лить в горячий мотор ледяную воду- когда, как не зимой чинить печку? Чревато...
    3. Держать в уме возможную необходимость поменять свечи- могут не сдюжить 5 часов непрерывного прогрева с холодного до горячего и опять.... Мне к концу пришлось- стала глохнуть- выкрутил- покрыта жирнющей сажей- самоочистки то нет...
    4. Для полного слива крайне желательно снять нижний патрубок радиатора- опять же- нужны переставные плоскогубцы.
    5. Ну и долго это- начал в час, закончил к семи... Про то, что надо снять заборный патрубок- иначе неудобно к кранику лазить, и иметь высокие перчатки, стоб не жечь запястья о горячие ребра радиатора думаю- сами догадаетесь, как и о том ,что важно не нагревать выше 80* ,иначе хлынет кипяток. Причем я сперва открывал краник снизу , и только потом крышку бачка. Кстати- сливной сосок на кранике радиатора- чистая бутафория, готовьте большой таз снизу. И кувшин литра на 3 лишним не будет - заливать, у меня очень пригодился от фильтра "Барьер".

  10. #540
    St_Striker
    Старожил
    Nomemory, дабы не иметь такой ононизм семи часовой да еще и разогревы перегревы, проще разобрать торпедо 20 минут, и снять радиатор, еще минут 10)) и потом дома в ванне хоть 300 литров через него пускать! Я мыл так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •