Вот сейчас по морозам, моя не проклеенная печка, без реверса, на скорости 80/90 в центральный дефлектор больше 40 град не даётА я почему-то не удивляюсь
И с помпой не хочу заморачиваться
![]()
Вот сейчас по морозам, моя не проклеенная печка, без реверса, на скорости 80/90 в центральный дефлектор больше 40 град не даётА я почему-то не удивляюсь
И с помпой не хочу заморачиваться
![]()
Еще одно наблюдение:
Снял защиту с поддона. Пол сразу стал явно холоднее, особенно на трассе.
Не смотря на очень жаркую печку.
С печкой - 2 года назад термостат на 87, в том году ОЖ, в этом реверс и фильтр.
Если ехать не быстро и обороты выше 3т, то обдув на красной зоне в морду лица сворачивает уши и сушит глазики
Помогает режим ноги, а в стекло "самотеком" идет.
на скорости температуру не мерил,но после поездки из дифлектора 70 градусов на 2 скорости
- - - Добавлено - - -
согласен глаза сушит :-) , а зачем обороты больше 3 да и ещё если ехать медленно?
- - - Добавлено - - -
http://s017.radikal.ru/i411/1601/a0/d26e1db34c1dx.jpg
а я наоборот больше 3т стараюсь не набирать,А за 6т вообще ни разу не делал за 4 года
птицааа, http://www.youtube.com/watch?v=UFoGtfeyngc
- - - Добавлено - - -
у тебя максимальный крутящий момент на 3300 об/мин, а максимальная мощность при 4800 об/мин. т.е. получается, что ты постоянно душишь мотор холостыми. вредно это.
Промыл систему двухкомпонентным ЛАВР 1106... и жизнь вернулась!
Единственно- удивило- несмотря на рекламу во всех крупных автомагазинах, по крайней мере в Москве его нигде нет, другие лавровские снадобья стоят все. Ни в Руси, в КЭМП-Ясенево, ни в Техкоме, ни в Авто49, в Автодоке под заказ. Кстати- никлгда не знал- Кэмпов- то у нас две сети, оказывается. Вот в КЭМПЕ103, который Нагатинская, Хорошевка, ЮП-и купил.Только процедура небыстрая и надо учесть ряд моментов.
1.Иметь под рукой МНОГО воды- не меньше 100л. На каждую фазу надо не меньше 5 промывок, иначе пена и моющая химия останется в системе.
2. Иметь возможность греть воду, ибо при каждой промывке надо нагревать до открытия термостата- хотя бы до 75* по БК или пока радиатор не станет горячим. А лить в горячий мотор ледяную воду- когда, как не зимой чинить печку? Чревато...
3. Держать в уме возможную необходимость поменять свечи- могут не сдюжить 5 часов непрерывного прогрева с холодного до горячего и опять.... Мне к концу пришлось- стала глохнуть- выкрутил- покрыта жирнющей сажей- самоочистки то нет...
4. Для полного слива крайне желательно снять нижний патрубок радиатора- опять же- нужны переставные плоскогубцы.
5. Ну и долго это- начал в час, закончил к семи... Про то, что надо снять заборный патрубок- иначе неудобно к кранику лазить, и иметь высокие перчатки, стоб не жечь запястья о горячие ребра радиатора думаю- сами догадаетесь, как и о том ,что важно не нагревать выше 80* ,иначе хлынет кипяток. Причем я сперва открывал краник снизу , и только потом крышку бачка. Кстати- сливной сосок на кранике радиатора- чистая бутафория, готовьте большой таз снизу. И кувшин литра на 3 лишним не будет - заливать, у меня очень пригодился от фильтра "Барьер".
Nomemory, дабы не иметь такой ононизм семи часовой да еще и разогревы перегревы, проще разобрать торпедо 20 минут, и снять радиатор, еще минут 10)) и потом дома в ванне хоть 300 литров через него пускать! Я мыл так.