Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 38 из 64 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 640
  1. #371
    SvenSvenso
    Участник
    Цитата Сообщение от Elektron27 Посмотреть сообщение
    Печка при этом на 2-й скорости дует теплым. Включил на 3-й скорость - подуло прохладным. А по температуре и срабатыванию вентилятора ничего не изменилось.
    А по- моему это говорит о том что у тебя радиатор печки либо забит, либо просто изнутри слой окисла и накипи. У меня на старом радиаторе печки так было. Снял его, подул в него, абсолютно нормально воздух проходил, то есть он был не забитый. Поставил новый оригинальный, точь в точь как с завода шел, производитель тот же, сейчас на любой скорости вентилятора дует горячий. На трассу ездил проверял, дует горячим. Правда было -15 всего. Смотри радиатор печки.


  2. #372
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sheglov Посмотреть сообщение
    Если врезатся то во вход печки. И всё тепло с дроселя пойдёт в салон, и циркуляция добавится.А бачёк и так прогреится.Он вверху и тепло по шлангу к нему поднимится.Закон физ.от него не куда не денишься

    - - - Добавлено - - -

    А как вариант.Да.Заткнуть трубку с дросселя совсем.На холодную завести, сравнить прогрев и поездить.И работа печки будит ясна.Хотя печка была у Емели, а у нас отопитель.И бачок с пробкой увидим нагреется или нет.
    Для тех кто в танке. Подогрев дросселя на сохс выходит из шланга входа в печку!!. Врезать его обратку тудаже глупость. По законам физики циркуляция в дроселе практически остановится. Ибо разницы давлений в шланге не будет, подпор пропадает. Останется только мизер за счёт естественной конвекции.
    У меня обратка с дросселя врезана ниже бачка ож. Бачек всеравно нагревается. Прогрев реально быстрее.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 28.01.2015 в 00:15.

  3. #373
    Sheglov
    Участник
    Ладно не будим спорить.Без машины и наглядно держась руками за шланги это будит сложно.А циркуляция в дроселе .да уменьшится .Но в отопителе прибавится.Вообще этот дросель как ещё один малый круг с самым лёгким сопротивлением

  4. #374
    Anton M
    Старожил
    Читаю эту тему с момента покупки автомобиля,начитавшись вот такой вот ереси я и пробки воздушные выгонял и термостаты пачками менял,и заслонки проклеива, и с бубном вокруг машины хоровод водил,эфекта ровно ноль.система с доп радиатором возможно и хороша,но геморой,помпа -ну тоже бредовенько и бесполезненько,поможет на забитом радиаторе или при дохлой помпе.вобщем с завода стоял радиатор медный,но герметик системы охлаждения залитый предыдущим обладателем забил не только течь в радиаторе отопителя,но и его самого,снял выкинул,пошел в магазин,купил,поставил,продолжил мерзнуть,пошел форум читать накупил уплотнителя и еще одну зиму мерз,поехав по трасе замерз совсем и полез в очередной раз разбирать всю эту конструкцию,по случаю летом был прикуплен блок печки в сборе с 4тыс пробега и по заверению обладателя запчасти до аварии в машине было тепло,поставил я родной радиатор от нексии,уже алюминевый и о чудо,после того как стрелка температуры поднималась до 50 гр из печки начинало дуть теплом,я мог перемещаться в пространстве не в шапке и перчатках.короб радиатора,щели и стыки у меня были проклеенны стпшкой.казалось бы почему я мерз с новым радиатором из магазина,все былло просто в нем было всего 6 трубок с очень большим сечением,нагревался он махом,но стоило всключить вентелятор и он также быстро все отдовал,а дальше начинал работать как радиатор охлаждения двигателя,в оригинальном же радиаторе отопителя трубок или 11 или 12 и они меньшего диаметра,греется он чуть дольше,но и не остывает.из утепления закрывал только радиаторную решетку.зиму отъездил без проблем и в тепле.

  5. #375
    Elektron27
    Участник
    Цитата Сообщение от SvenSvenso Посмотреть сообщение
    А по- моему это говорит о том что у тебя радиатор печки либо забит, либо просто изнутри слой окисла и накипи.
    Радиатор менялся менее года назад, по причине течи родного, производителя не знаю. Знаю, что медный и что толщина как у заводского - разглядел, когда печку проклеивал. Антифриз залит нормальный. Так что вроде бы забиваться и окисляться у радиатора поводов нет.

    Я не знаю, может я вообще зря придираюсь и для Нексии такая работа печки нормальна? После проклейки стало, в общем-то, не холодно. Я-то с Москвичом сравниваю, у него-то по части печки конкурентов просто нет.
    Последний раз редактировалось Elektron27; 28.01.2015 в 01:20.

  6. #376
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Anton M Посмотреть сообщение
    все былло просто в нем было всего 6 трубок с очень большим сечением,нагревался он махом,но стоило всключить вентелятор и он также быстро все отдовал,а дальше начинал работать как радиатор охлаждения двигателя,в оригинальном же радиаторе отопителя трубок или 11 или 12 и они меньшего диаметра,греется он чуть дольше,но и не остывает
    Да, об этом разговор, как-то вроде не возникал - ни кому в голову не приходило посмотреть и посчитать, что-ли?

  7. #377
    Anton M
    Старожил
    http://yandex.ru/images/touch/search...=1422392254255
    это оригинал
    я неглядя преобрел вот это
    http://yandex.ru/images/touch/search...=1422392254255
    не 6,а 8,но сути это не меняет

  8. #378
    Elektron27
    Участник
    Так-то да, логично. Вот я так припоминаю, что у моего тоже трубок мало. Жаль я фото не делал при разборе печки.

    Тогда вопрос - а как быть при покупке? В Экзисте картинка далеко не ко всем товарам есть и далеко не всегда она соответствует реальному внешнему виду изделия.

  9. #379
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Elektron27 Посмотреть сообщение
    Я не знаю, может я вообще зря придираюсь и для Нексии такая работа печки нормальна? После проклейки стало, в общем-то, не холодно. Я-то с Москвичом сравниваю, у него-то по части печки конкурентов просто нет.
    возможно и так.мне после классики тоже холодно было.да и чуть позже сравнивал с 2115,тоже жарче было.особенность русского автопрома наверное)

  10. #380
    Anton M
    Старожил
    В данный момент достаточно большое кол-во магазинов с наличием в них запчастей,и экзист не самый дешовый вариант.или заказать оригинал.для начала нужно посмотреть на то что стоит возможно причина не в радиаторе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •