Ну, а я тем временем проверил проклеенную печку в морозы. Около -20 у нас сейчас держится, по утрам и за городом даже прохладнее на несколько градусов. Морду закрыл - засунул перед "телевизором" лист пенополиэтилена размером во всю ширину и высоту радиатора. Перед радиатором осталось 15-20 см пустого места, так что вентилятор через радиатор воздух тянет свободно; таким образом сохраняется эффективность вентилятора при всех плюсах использования russian winter kartonka.
Но, в общем-то, картина не радостная.
Мотор в движении нормально прогревается, вентилятор срабатывает, температура стабильно держится.
При этом в городе печка вполне себе греет, так как постоянные старты с места и разгоны, то есть повышенные обороты и хорошая циркуляция. Но все равно, если включить обдув выше 2-й скорости, сразу дует прохладным.
А вот в пригороде, при равномерном движении на 4-й или 5-й передачах со скоростью 60-80 км/ч даже на 2-й скорости обдува воздух идет прохладный и начинают потеть стекла - обороты мотора ниже, интенсивность циркуляции тоже. Стоило въехать в город и проехать несколько кварталов по светофорам, как снова подуло тепленьким.
Возле дома после поездки на холостых машина минут 15-20 работала. Температура держится, периодически вентилятор срабатывает ненадолго. Печка при этом на 2-й скорости дует теплым. Включил на 3-й скорость - подуло прохладным. А по температуре и срабатыванию вентилятора ничего не изменилось.
Вывод - хреновая циркуляция.
Жаль БК нет, температуру точную не знаю.





139сказали спасибо

