Снег придется разгребать - неделю там не был... Вот морально настраиваюсь... Да и сейчас снег идет
- - - Добавлено - - -
Проверил. Правда результат получился довольно странный...
Выехал из гаража, чуть покатался по городу, пока температура ОЖ по БК не достигла 80 гр. После этого остановился, выключил вентилятор печки, на всякий случай крутилку температуры печки выкрутил до конца в синюю зону. Машина работает на ХХ, я сижу в машине, приоткрыл чуть дверь, чтоб не потели стекла... Сижу, жду. Потихоньку температура ОЖ по БК достигла 94 гр и сразу резко опустилась до 77 гр!, затем в течение буквально одной секунды поднялась на три градуса до 80 гр.... Получается, термостат полностью открывается на 94 гр. и закрывается на 77 гр? Но как такое может быть?
Попытался воспроизвести опыт еще раз, но уже крутилку температуры оставить до конца в красной зоне - не получается, видимо нужно снова охлаждать двигатель и начинать заново...
Кто что думает? Когда движок остынет, может попробовать повторить?
Кстати, нашел коробку от термостата:

