Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 34 из 64 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 640
  1. #331
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Алексей, Ок. Еще вопрос. Как лучше картонку ставить? Где оставлять незакрытое место? То есть, картонку нужно на всю высоту радиатора, а справа оставить место? Или наоборот, картонку вырезать на всю длину радиатора, а по высоте не на всю высоту радиатора? Или непринципиально?

    - - - Добавлено - - -

    А вообще, и правда такое впечатление, что мне подсунули Вернет с температурой открытия 87, а не 92 гр. Потому что в пробке стою - и температура ОЖ резко сбрасывается до 77 гр а потом начинает подниматься, получается что это как раз температура его закрытия - а это соответствует родному штатному термостату на 87 гр...
    мне картонка добавляет не более 5 градусов.я закрываю на 2/3.оставлять надо напротив вентилятора,хотя у меня он зимой(от -10 и ниже) даже не включается и так охладения хватает.

    - - - Добавлено - - -

    на термостате должна была быть написана температура открытия

    - - - Добавлено - - -

    Кстати со временем(год и более) пружина ослабевает и термостат начинает открываться раньше.


  2. #332
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    на термостате должна была быть написана температура открытия
    Угу. Всё как положено. И заказывал я по коду - TH4898.92J
    Рискнуть и купить еще один?

  3. #333
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Рискнуть и купить еще один?
    Зачем?купить всегда успеешь

  4. #334
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    купить всегда успеешь
    Так больше и грешить не на что. Ладно, сейчас пойду в гараж, поставлю картонку и проверю термостат на открытие.

  5. #335
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Так больше и грешить не на что. Ладно, сейчас пойду в гараж, поставлю картонку и проверю термостат на открытие.
    давно уже пора)

  6. #336
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    давно уже пора)
    Снег придется разгребать - неделю там не был... Вот морально настраиваюсь... Да и сейчас снег идет

    - - - Добавлено - - -

    Проверил. Правда результат получился довольно странный...

    Выехал из гаража, чуть покатался по городу, пока температура ОЖ по БК не достигла 80 гр. После этого остановился, выключил вентилятор печки, на всякий случай крутилку температуры печки выкрутил до конца в синюю зону. Машина работает на ХХ, я сижу в машине, приоткрыл чуть дверь, чтоб не потели стекла... Сижу, жду. Потихоньку температура ОЖ по БК достигла 94 гр и сразу резко опустилась до 77 гр!, затем в течение буквально одной секунды поднялась на три градуса до 80 гр.... Получается, термостат полностью открывается на 94 гр. и закрывается на 77 гр? Но как такое может быть?

    Попытался воспроизвести опыт еще раз, но уже крутилку температуры оставить до конца в красной зоне - не получается, видимо нужно снова охлаждать двигатель и начинать заново...

    Кто что думает? Когда движок остынет, может попробовать повторить?

    Кстати, нашел коробку от термостата:

    Печка. Проблемы!!! - Часть 2-img_20150126_140328.jpgПечка. Проблемы!!! - Часть 2-img_20150126_140348.jpg
    Последний раз редактировалось bator; 26.01.2015 в 17:30.

  7. #337
    perchic1
    Старожил
    У меня такой же. вчера выгнал с гаража, на улице -15, молтила на холостом 30 -50 мин, потом слышу вентилятор включился.

  8. #338
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Снег придется разгребать - неделю там не был... Вот морально настраиваюсь... Да и сейчас снег идет

    - - - Добавлено - - -

    Проверил. Правда результат получился довольно странный...

    Выехал из гаража, чуть покатался по городу, пока температура ОЖ по БК не достигла 80 гр. После этого остановился, выключил вентилятор печки, на всякий случай крутилку температуры печки выкрутил до конца в синюю зону. Машина работает на ХХ, я сижу в машине, приоткрыл чуть дверь, чтоб не потели стекла... Сижу, жду. Потихоньку температура ОЖ по БК достигла 94 гр и сразу резко опустилась до 77 гр!, затем в течение буквально одной секунды поднялась на три градуса до 80 гр.... Получается, термостат полностью открывается на 94 гр. и закрывается на 77 гр? Но как такое может быть?

    Попытался воспроизвести опыт еще раз, но уже крутилку температуры оставить до конца в красной зоне - не получается, видимо нужно снова охлаждать двигатель и начинать заново...

    Кто что думает? Когда движок остынет, может попробовать повторить?

    Кстати, нашел коробку от термостата:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150126_140328.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	42.4 Кб 
ID:	35461Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150126_140348.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	43.2 Кб 
ID:	35462
    все правильно у тебя работает.первое открытие чуть дольше и провал всегда сильнее.дальше таких колебаний уже не будет.

  9. #339
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    все правильно у тебя работает
    Другими словами, термостат - в норме? Тогда почему же у меня не 87 гр. температура ОЖ по трассе, как у вас?

  10. #340
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Снег придется разгребать - неделю там не был... Вот морально настраиваюсь... Да и сейчас снег идет

    - - - Добавлено - - -

    Проверил. Правда результат получился довольно странный...

    Выехал из гаража, чуть покатался по городу, пока температура ОЖ по БК не достигла 80 гр. После этого остановился, выключил вентилятор печки, на всякий случай крутилку температуры печки выкрутил до конца в синюю зону. Машина работает на ХХ, я сижу в машине, приоткрыл чуть дверь, чтоб не потели стекла... Сижу, жду. Потихоньку температура ОЖ по БК достигла 94 гр и сразу резко опустилась до 77 гр!, затем в течение буквально одной секунды поднялась на три градуса до 80 гр.... Получается, термостат полностью открывается на 94 гр. и закрывается на 77 гр? Но как такое может быть?

    Попытался воспроизвести опыт еще раз, но уже крутилку температуры оставить до конца в красной зоне - не получается, видимо нужно снова охлаждать двигатель и начинать заново...

    Кто что думает? Когда движок остынет, может попробовать повторить?

    Кстати, нашел коробку от термостата:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150126_140328.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	42.4 Кб 
ID:	35461Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150126_140348.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	43.2 Кб 
ID:	35462
    У меня такой же кусок г*на стоит...

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас ехал домой и окуел, включил обратно помпу дополнительную и в салоне мало того жара стояла (на улке -24) так еще и темпер на ходу держался 87.....лишь как встал у магазина на холостые сбросило на 77, но жары меньше не стало

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •