Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 46 из 61 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 640

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mafik
    Участник
    У меня проблема похожая... Только на ходу перестает греть когда держишь 2,5-3 тыс. об/мин. На холостых греет намного лучше. Менял термостат, крышку расширительного, результата ноль... Проблема так же появилась сама по себе. Объездил пару сервисов там только руками разводят и говорят меняй радиатор печки. А я уверен что радиатор в порядке, т.к. меняю ОЖ каждый год (да,именно вместе с маслом и фильтрами), антифриз чистый даже без намека на загрязнения... тоже гадаю что может быть...

  2. #2
    mafik
    Участник
    На днях разобрал салон и наконец-то добрался до радиатора печки. В общем на прогретом двигателе подводящий патрубок горячий, отводящий еле теплый, сам радиатор по бокам горячий а в середине холодный. Когда выключаешь вентилятор печки то прогревается и становиться горячий весь. Пришел к выводу- скорее всего забит радиатор. Буду менять (хотя и выбора особого у меня нет.... осталось два варианта либо радиатор либо помпа). Заодно заказал термостат на 92 градуса vernet. Тюнить так по полной))) В общем как заменю проверю отпишусь!

  3. #3
    Kolo
    Старожил
    Шланги переставь местами для начала.

  4. #4
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от mafik Посмотреть сообщение
    осталось два варианта либо радиатор либо помпа)
    Вот третий вариант
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Шланги переставь местами для начала.
    Фильтр не забудь.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    mafik,
    послушай людей


    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Шланги переставь местами для начала.
    сегодня ещё одну машину спас от замерзания таким способом.
    водила сказал, что у него она так никогда не грела.
    30 минут времени, 350 рублей за фильтр со штуцерами, 1 литр антифриза на доливку.

  6. #6
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    350 рублей за фильтр со штуцерами
    я сегодня зашёл в магазин ближайший, фильр 200р, но штуцеров нет, облом.

  7. #7
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    фильтр со штуцерами
    во.. а какие надо штуцеры - на 16 или меньше?

  8. #8
    London163
    Участник
    Друзья какие шланги переставить что грела лучше? объясните?! что за фильтр со штуцерами?!

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    London163, http://www.nexia-club.ru/f/remont/97...e/#post2184111

    - - - Добавлено - - -

    сегодня, таким образом, ещё одну машину спас от замерзания.

    - - - Добавлено - - -

    метод (если радиатор не потёк) ДЕЙСТВУЕТ, не смотря на скептиков, которые тут пишут, что не стоит это делать.
    но что дешевле - поменять радиатор (2-6 тыр +работа) или попробовать "реверсивное" очищение. траты - 350 за фильтр и 1 литр антифриза на доливку.
    если скептицизм прогрессирует, то можно просто перекинуть в реверс, проехаться. если помогло и в машине стало теплее - ставим фильтр. если нет, то возвращаем всё на круги своя и... меняем радиатор.

  10. #10
    mafik
    Участник
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Шланги переставь местами для начала.
    Я бы с радостью переставил, поставил бы фильтр но находясь в Москве у меня нет ни гаража ни ямы для данных манипуляций(необходимо снять защиту двигателя чтобы подобраться к подводящему шлангу) А в сервисах это делать отказываются...

    - - - Добавлено - - -

    кстати в поисках неисправности поставил фильтры грубой очистки (топливные с Ваза) на шланги, которые идут в расширительный бачок с подогрева дросселя и с основного радиатора. На данный момент наездил примерно 300 км и в них появился мелкий мусор, правда его совсем немного. Эффект как вы догадываетесь нулевой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •