Я тоже как- нибудь хочу russian winter kartonka попробовать :-) У меня впринципе в -15 в машине тепло, помотаешься немного по городу даже жарко становится, а вот в -25 уже прохладно. Надо kartonkу запробовать.
Я тоже как- нибудь хочу russian winter kartonka попробовать :-) У меня впринципе в -15 в машине тепло, помотаешься немного по городу даже жарко становится, а вот в -25 уже прохладно. Надо kartonkу запробовать.
Да кстати забыл.... На трассе естественно картонка на 3/4 радиатора была. Но это при около -30, как теплело выше -20 убирал, в городе тоже без картонки ездил.
Зачем долго ждать!завел и катаешься вокруг двора.нагрелась до 80,остановился,выключил печку и жди.как увидишь снижение температуры по БК градусов на 10-значит термостат открылся.самая высокое показание и есть примерная температура открытия.
- - - Добавлено - - -
а термостат точно на 92 градуса?может на 87 стоит,тогда так и будет около 80
Так, давайте уточним... Езжу, пока на БК не увижу 80 гр. Затем выключаю печку. Вопрос - как именно выключаю? Крутилку температуры кручу в синюю сторону до конца и выключаю вентилятор печки? Что потом? Просто остановиться и ждать на ХХ, пока температура снизиться на 10 гр?
- - - Добавлено - - -
Точно. Вернет на 92 гр. Брал его без корпуса, и еще отдельно какой-то штатный от Авео вроде в разборном металлическом корпусе. Штатный от Авео вытаскивал из корпуса и выкидывал, а Вернет ставил в этот корпус. Все по инструкции на этом форуме.
ездить надо,чтобы мотор быстрее нагрелся.печку без разницы как.выключаешь ее опять же ради быстрого нагрева мотора.и ждем.после открытия термостата,температура начнет быстро снижаться.твое дело запомнить самое большое показание.можно подгазовывать для уменьшения времени прогрева на хх.
Алексей, Ок. Еще вопрос. Как лучше картонку ставить? Где оставлять незакрытое место? То есть, картонку нужно на всю высоту радиатора, а справа оставить место? Или наоборот, картонку вырезать на всю длину радиатора, а по высоте не на всю высоту радиатора? Или непринципиально?
- - - Добавлено - - -
А вообще, и правда такое впечатление, что мне подсунули Вернет с температурой открытия 87, а не 92 гр. Потому что в пробке/на светофоре стою - и температура ОЖ резко сбрасывается до 77 гр а потом начинает подниматься, получается что это как раз температура его закрытия - а это соответствует родному штатному термостату на 87 гр...
Последний раз редактировалось bator; 26.01.2015 в 14:09.