Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 21 из 61 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 640

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    У меня с печкой всё нормально просто вчера ехал с работы обратил внимание по БК температура выше 60 так и не поднялась ,соответственно навернулся термос в открытом состоянии ,сам я сейчас его не поменяю холодно ,а в мастерской второй раз за год как то накладно,а поставить так могу и сам и менять потом легче.
    если бы навернулся,то было бы далеко не 60!в движении выдувало к 20-30.термостат скорее всего постарел или температура открытия 87.сталкивался с таким.стоял новый оригинальный,по бк температура была 64.еще учти,что датчик температуы стоит перед входом в блок,а термостат после.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    ставится тройник на отводящий(толстый нижний ) шланг от бачка.
    И еще...у меня пока не было БК..правда и термос был не уставший....мне приборка показывала все идеально, когда поставил БК-стало сразу асно в цыфрах режим работы, стрелка на приборке в прогретом положении, а по БК это может быть и 80 гр. и 92, особенно заметно на трассе. Нексиевский движок за счет большого радиатора и высокой производительности печки, можно легко остудить. На холостом ходу, при минус 25 третья скорость вентилятора печки может захолодить двигатель до 75 гр.
    Поэтому еще раз повторяю, приведите термос в порядок-открытие 92 закрытие 86 (по БК отслеживается легко) в морозы не ставте печку выше 2-й скорости и старайтесь крутить движок. И устранить подмес холодного воздуха (горбатость и неплотность заслонок) я правда подмес не устранял-небыло его, и будет Вам Африка в Нюсе.
    в печку не лазил.термостат на 92 стоит.в движении 75-80 получается,на холодной трассе(ниже 20) до 72 может опустится.на днях заметил,что в -25 на хх,4 скорость снижает температуру до 68

    - - - Добавлено - - -

    да температурный комфорт понятие растяжимое! Уже давно предлагал выкладывать не ощущения,а данные градусника внутри и снаружи.типа так:
    сегодня на улице было -15.завел с АЗ,вышел через пару минут,по бк +20 было.поехал.через 12 минут в салоне было +2,через 22 минуты +14.поездка закончилась.замерзнуть я не успел,вспотеть тоже))

  2. #2
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    если бы навернулся,то было бы далеко не 60!в движении выдувало к 20-30.термостат скорее всего постарел или температура открытия 87.сталкивался с таким.стоял новый оригинальный,по бк температура была 64.еще учти,что датчик температуы стоит перед входом в блок,а термостат после
    Выдувать врятли бы выдуло у меня там заслонка на 2\3 стоит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    ставится тройник на отводящий(толстый нижний ) шланг от бачка..
    Кстати тройник от чего подходит?

  3. #3
    Alexandr13
    Участник

  4. #4
    Гоша1001
    Старожил
    ВЛАДИМИР Я, Я брал трубку от "копейки" которая гдето на блоке у них, и отрезал лишнее. В ФАГе крайнее правое фото. Трубка толи 20 толи 30 рублей стоила.

  5. #5
    farik1986
    Участник
    Уважаемые Ннксиканци подскажите пожалуйста у мня нексия 2008 года в стар.кузове. в салон печка дует будь здоров. А в ноги еле еле дует что ноги замерзают при температуре -22-25градусов. Помогите пож. Советом может это так должно быть это нормально. Руку засунешь под панель прибором там чувствуешь что еле еле. И не пойму откуда дует вообще. Залонка открываеться нормально до конца.

  6. #6
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от farik1986 Посмотреть сообщение
    Уважаемые Ннксиканци подскажите пожалуйста у мня нексия 2008 года в стар.кузове. в салон печка дует будь здоров. А в ноги еле еле дует что ноги замерзают при температуре -22-25градусов. Помогите пож. Советом может это так должно быть это нормально. Руку засунешь под панель прибором там чувствуешь что еле еле. И не пойму откуда дует вообще. Залонка открываеться нормально до конца.
    В режиме "ноги" куда воздух дует?

  7. #7
    farik1986
    Участник
    В режи "ноги" воздух тепленький а не гопячий как в режиме "ноги и салон"

    - - - Добавлено - - -

    В режиме "ноги салон" в лицо дует оч горчий воздух. В в этом же режиме ноги тепленький. А когда ставлю только "ноги" немножко теплее но не так ощущаема разница.

    - - - Добавлено - - -

    В режиме "ноги" вниз дует в ноги руку засовываю под панель примерно за магнитолой есть теплый воздух если глубже то еще теплее. Но все же ноги мерзнут.

    - - - Добавлено - - -

    Но воздух не такой горячий как в всалон дует

  8. #8
    Elektron27
    Участник
    В общем, купил я 2 метра двухжильного оконного самоклеящегося уплотнителя и головку на 7, и полез еще раз в печку.
    Долез до радиатора минут за 20 - мне реально непонятно, что там можно делать часами, как народ в описаниях пишет. Подцепил панельку печки на трубки и провода, завел мотор, чуть погрел до теплого радиатора, прижал рукой заслонку на тепло и включил обдув - подуло откуда угодно вокруг радиатора, но только не через сам радиатор.
    Открутил радиатор, опустил вниз - листьев чуть-чуть, все штатные уплотнения на месте... Ну, оторвал всю эту хрень, проклеил уплотнителем по самому радиатору и по посадочному месту на корпусе печки, места прилегания заслонки тепло-холод тоже проклеил. Прикрутил радиатор на место, проверил повторно - нигде вокруг не дует, поток идет четко в радиатор. При дальнейшей сборке проклеил кожух радиатора, в том числе уплотнил пенополиэтиленом место за радиатором, где по кожуху идут патрубки; нижний кожух с воздуховодами в ноги водителя/пассажира тоже проклеил.
    Зацеп на рычаге заслонки тепло-холод подогнул, так как в крайнем положении на холод был излишний ход тросика, а в крайнем положении на тепло наоборот заслонка не до конца прижималась. Теперь все стало как надо.
    Поставил доработанный пневнопривод для режима "ноги-стекло", пришлось сходить домой и еще миллиметров по 5 распилить паз в обе стороны. А то в режиме "стекло" поджим заслонки пружиной привода на мой взгляд несколько чрезмерный, а в новом режиме "ноги-стекло" получилось многовато на ноги. После доработки стало лучше, но в ноги все равно многовато, можно еще миллиметра на 3-4 паз удлинить. Теперь, кстати, если включить режим "панель-ноги", то и на стекло тоже дует вполне достаточно. А если поставить переключатель посередине между "панель-ноги" и "ноги" (который теперь "ноги-стекло"), то дует везде примерно равномерно. Так что доработка крайне полезная.

    Результат - все же стало тепло.
    На прогретом моторе на новом режиме ноги-стекло:
    - на 1-й скорости вентилятора из печки идет откровенно горячий воздух, но поток очень слабый, так как вентилятор на этой скорости еле-еле вертится
    - на 2-й скорости чуть менее горячий, но все же именно горячий воздух и поток уже сильный, за 10 минут на этом режиме оттаяли все окна, кроме заднего и маленьких треугольников на задних стойках
    - на 3-й скорости воздух все еще довольно теплый, поток очень сильный
    - на 4-й скорости воздух просто теплый, поток уже буквально ураганный

    Считаю, что промежуточная задача выполнена - саму печку в порядок привел. Теперь попробую поставить штатный разборный термостат с элементом на 92. Если после этого терморежим двигателя не стабилизируется, придется все же делать глубокую модернизацию системы с установкой термостата от ШНивы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    тройник от чего подходит?
    В сантехнический магазин сходи - полдюймовый тройник, желательно с наружной резьбой со всех сторон, один штуцер под шланг 10 мм и два штуцера под шланг 20 мм (ну или сколько там у нас шланг от расширительного), там же хомуты купи заодно. Свинчиваешь тройник на фум-ленте, ставишь в нужное место, радуешься.
    Последний раз редактировалось Elektron27; 09.01.2015 в 21:09.

  9. #9
    farik1986
    Участник
    Спасибо Все большое за простой совет. Благодарю.

  10. #10
    farik1986
    Участник
    Нексиканци еще один вопрос такой возник. Как сделать так чтобы был режим "стекло-ноги".? Спасибо зарание.

    - - - Добавлено - - -

    И еще такой вопрос у моего друга ксюша. Вот у него в машине режимы вообще не работают но жара дует везде. Стекло-ноги-салон все одновременно. Вот возик такой как можно сделать что переделать для этого нужно. Кручу режимы но вакуум печки вообще не шевелиться, но дует везде. Ксюша у обоих 16кл и в стар.кузове.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо Огромное ваш совет оч сильно мне помог все сделал как вы описали выше все по порядку в машине теперь Ташкент. Благодарю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •