Это я знаю)))). ПростоТимыч, связал клапана в крышке, с перегревом летом и недогревом зимой, вот мне и захотелось послушать обоснование такой точки зрения)))))
Это я знаю)))). ПростоТимыч, связал клапана в крышке, с перегревом летом и недогревом зимой, вот мне и захотелось послушать обоснование такой точки зрения)))))
Поставил сегодня выносной терсмостат верьнет и он блин открылся на 78 градусах но вот что я не понял это то что на 80 градусах включился карлсон,кароче ниче не понятно толи термос толи датчик температуры,кстати какой процент не правильной работы датчика температуры,стоит бк проверяю температуру по нем.
Последний раз редактировалось ВЛАДИМИР Я; 22.01.2015 в 09:46.
ВЛАДИМИР Я,может ты зря на старый термос грешил?
проверь ДТОЖ
![]()
алекс04, может может
Итак, на улице -22. Завел, прогрел - на 2-й скорости вентилятора дует чуть-теплым. Попробовал 3-ю включить - начинает дуть холодком. Ну, по крайней мере на 2-й скорости стекла не потеют, да и салон хоть немного прогревается. И это на месте, на холостых. В движении, я полагаю, должно быть получше, за счет лучшей работы помпы на повышенных оборотах двигателя.
При минус 15 гр. по трассе на скорости 100-110 км/ч температура ОЖ по БК примерно 80 гр. Это нормально?
это мало, должно быть 87-89
качественный термос на 92