Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 18 из 64 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 640
  1. #171
    Elektron27
    Участник
    У меня значит неправильный 2140 был - 84-й год, термостат внизу и жалюзи перед радиатором. И у друга 82-го года был тоже с нижним термостатом, но жалюзи отсутствовали.

    Термостат мало внизу поставить, важно еще все контуры системы в него свести. А это реализовано только на ШНиве.

    Я термостат на 92 заказал, заодно с корпусом. Попробую, ради интереса. Но уверен, что не поможет.


  2. #172
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Elektron27 Посмотреть сообщение
    Попробую, ради интереса. Но уверен, что не поможет.
    Ну раз уверен-значит не поможет!

  3. #173
    рафаэль79
    Новичок
    здраствуйте хочу спросить у вас ,вопрос поп поводу печки
    не дует обогрев на лобовуху и еще заметил на трассе печка вообще ни как что то ели ели в чем причина сапасибо пишите на crasis_79@mail.ru буду рад любому ответу

  4. #174
    SvenSvenso
    Участник
    Как вижу тема больше мертва чем жива. Но свои 5 копеек все равно вставлю. Машину купил в июне 2014, машина 2007 года, в старом кузове. По самой машине нареканий нет, езжу и радуюсь, так проездил все лето, осень, начало зимы. Зима, как известно, в этом году на Урале не шибко холодная то -5 то -10. Передвигаюсь в основном по городу, до работы и обратно, изредка по рабочим делам. Тут в начале декабря позвонил клиент, понадобилось ему сварить отопление в доме... Дом в Южноуральске. Договорились мы с ним встретиться через день в Южноуральске. Когда разговаривали за окном было -3. На следующий день пришло похолодание.День выезда. Утро -26. Пришел на стоянку, как обычно завел машину, прогрел, поехал в сторону выезда из города. Печка дула еле- еле теплым воздухом. "Фигня, щас прогрееца и будет жарко.",- сказал я себе и продолжил путь. Проехав километров 5-7 в сторону выезда, и правда, стало дуть потеплее и настроение мое улучшалось, пропорционально растущей температуре обогревателя. Выехав на трассу и разогнавшись примерно 110 км\ч я заметил как начало "сифонить" по шее. Как будто на какой то из задних дверей не закрыто окно. Выбрав место где можно остановиться на обочине, остановился и посмотрел окна на предмет их плотного закрытия. Окна были закрыты. Постояв 3 минуты, покурив, почесав репу я продолжил свой путь дальше. Проехав еще километров 10 одел шапку, еще через 15 застегнул куртку, через 40 километров от города одел перчатки и включил рециркуляцию. Разворачиваться было поздно. С включенной рециркуляцией становилось теплее, вода, замерзшая в носу немного оттаивала. Включив музыку погромче, забив насколько возможно на это дело, тыркая рециркуляцию туда- сюда добрался до Южноуральска. Думал буду ночевать там, но сделал работу за день и отправился в путь в тот же день. На улице стало заметно теплее, где то -15. Добравшийся до дома, довольный что выпустили из холодильника, промерзший до костей капитально задумался над проблемой.
    Следующий день разбудил меня капелью. Капало с крыш, тарабаня по козырьку балкона. Класс. Стало тепло но проблема с печкой никуда не исчезла. Открыл форумы, облазил Ютуб, перерыл все- решил поменять радиатор печки. К тому же в моем подъезде живут еще 3 нексиявода окромя меня самого. Подошел, поспрашивал. Говорят греет отлично, по трассе мотаются двое из них постоянно и с описанной мною проблемою сталкивался только один из троих опрошенных. Как оказалось, у него в начале всей его истории начал протекать основной радиатор, печка стала греть плохо, не грела практически вообще. Поменял основной радиатор и проблема исчезла вместе со старым радиатором. Никто из них не ставил никаких помп, дополнительных радиаторов печки, термостатов, ничего не делали. Основной радиатор у меня не течет поэтому даже мысли не было его менять. Пришел к выводу что надо ехать покупать и ставить радиатор печки. Поехал купил, договорился с товарищем в теплом гараже и поехал менять. Процедуру замены описывать не стану и так всё все знают. Заменили, залили антифриз, выгнали воздух, закрыли гараж поехали домой. Едем, думаем щас как начнет жарить окна открывать будем. Этого не произошло. На улице -5 а в салоне дубилово, стало еще хуже. Расстроеный, уставший, голодный приехал домой, поел и лег спать. Утром встал злой, ведь проблема не решилась, деньги истрачены, а греет еще хуже или не греет еще лучше чем старая печка. В общем плюнул, загнал в УзДэу, официалы поставили оригинальную, дали гарантию. Оригинал на момент установки, а это 7 декабря 2014 года, стоил 4800 плюс работа плюс хомуты- резинки в итоге 8100. Много, но печка работает. Сегодня ездил по трассе проверял, в машине тепло, не жарко, но тепло. И все - таки не дает мне покоя мысль, как ее сделать лучше? Помпы, доп.радиаторы, термостаты делать не буду. Это все родное работает нормально. Мне кажется что это банальный просчет теплообменника, не рассчитаная на наши морозы печка. На нее подается сильно много воздуха, она его не успевает прогревать. До -15 хоть из машины выбегай, а все что ниже сказывается на температуре. Моя мысль купить на разборке заслонку, которая при рециркуляции закрывается и поколдовать с ней. Я думаю насверлить в ней отверстий так, чтобы заслонка была закрыта то некоторое количество воздуха через нее проходило, чтобы стекла не потели. Спасибо всем кто дочитал до конца. Какие ваши мысли по поводу моей затеи господа? Осуществлял ли кто - нибудь подобное? Есть ли в этом смысл?

  5. #175
    Jonny VDN
    Новичок
    Добрый день всем. Помогите пож. советом. Сегодня перестала работать печка (дует хол.воздух ), а двигатель стал греться и кипеть ( уровень антифриза в норме ). Что может быть ?

  6. #176
    perchic1
    Старожил
    Три раза ты спросил одно и тоже, твой вопрос все увидят, я уже ответил на него.

  7. #177
    SvenSvenso
    Участник
    Цитата Сообщение от Jonny VDN Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Помогите пож. советом. Сегодня перестала работать печка (дует хол.воздух ), а двигатель стал греться и кипеть ( уровень антифриза в норме ). Что может быть ?
    Раз кипит это термостат в закрытом состоянии постоянно, заклинило видимо. А то что печка не греет при этом похоже что и помпа не гоняет ОЖ.

  8. #178
    алекс04
    Член Клуба
    Jonny VDN,помпа сдохла
    Миниатюры Миниатюры Печка. Проблемы!!! - Часть 2-img_20141223_114934.jpg  

  9. #179
    Гоша1001
    Старожил
    Уже как продал Ксюху 2 года почти.... А гляжу...вопросы теже самые...
    1. Привести температурный режим двигателя в норму- т.е. в 90 градусов, достигается установкой термоса Вернет на 92 гр.
    2. в корпусе печки удалить подмес холодного воздуха- проклейка неплотностей, и регулировка заслонки тепло холод.
    При чистой системе...данные процедуры позволяют в -38-40 ехать по трассе в рубашке с регулятором температуры в 3\4.
    если кому и этого мало, то доп помпа .....второй радиатор итд. но первые два пункта всегда решали проблему. Удачи.

    - - - Добавлено - - -

    У меня была 8-кл. Что б не лезть в голову, термос ставил в разборном корпусе в верхний патрубок радиатора, а малый штуцер соединял через тройник с выходным патрубком РБ.

  10. #180
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Уже как продал Ксюху 2 года почти.... А гляжу...вопросы теже самые...


    - - - Добавлено - - -

    У меня была 8-кл. Что б не лезть в голову, термос ставил в разборном корпусе в верхний патрубок радиатора, а малый штуцер соединял через тройник с выходным патрубком РБ.
    А штатный термос снимал или как? У меня походу заклинил в открытом положении вот думаю что делать,на 8 клоповом его сразу не поменяешь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •