Привод выглядит как маленькая пластиковая черная кастрюля. Находится он прямо за бардачком. У него отламываются крепежи к панели и он тупо туда обратно вхолостую закрывается открывается, не двигая заслонку ноги стекло!
Дует в стекло потому что заслонка не переключается в ноги, а дуть кудато надо.
Благодарю за совет, посмотрю, разберу, заодно и лампочку заменю в блоке управления
- - - Добавлено - - -
Еще хотел спросить, почему запотевает лобовое стекло,особенно с пассажирской стороны, облазил интернет но так и не устранил причину, вроде все как и должно быть, воздух дует теплый, на улице минус 20 , снег не идет и потеет, а когда снег идет дак и с снаружной стороны тоже потеет
тосол не уходит ?
с какой нафиг наружней стороны ? с улицы чтоли ?
Вауля теперь мои ноги в тепле, делов было на 5 минут, заглянуть с фонариком под торпеду, там где от блока управление крепится тросик управления теплотой воздуха, буквально под ним есть рычажок с петелькой который и направляет поток в ноги, я его просто одел на место и все )
Вопрос про запотечение не закрыт, печка ни где не течёт , все сухо и чисто, но стекло потеет со стороны пассажира, с моей стороны терпимо, почти чистое
У кого как работает вентилятор печки. Проблема в том что в режиме 4 он ревёт как турбина самолёта, громче чем работает сам двигатель и появляется очень сильная вибрация. Выйдя из машину на улице тоже слышно как он гудит и тарабанит. 1,2 скорости работают нормально, 3- значительно громче, но терпимо, а вот 4 это ад. Расскажите как у вас? Если кто сталкивался, как с этим бороться?