У тебя видать всё забито.Сам езжу зимой в рубашке,в любой мороз,жарит будь здоров.
У тебя видать всё забито.Сам езжу зимой в рубашке,в любой мороз,жарит будь здоров.
Elektron27 Этот бред сивой кобылы как ты говоришь помог очень многим сделать ТАШКЕНТ в дэшке и я это сделал за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ALEKSEY 61171 .
Последний раз редактировалось Alexandr13; 05.01.2015 в 00:05.
Ну нет проблеммы в нексии с печкой езжу в футболке жара ,печку дальше 2 скорости не включаю.Система бывает чистая и забитая и всё.
Я с прошлым владельцем хорошо знаком. Машина в нормальном состоянии, расходники менялись вовремя. Радиатор отопителя менялся в том году по причине течи родного. Систему тогда же промывали, жидкость свежая.
Я проводил на днях эксперимент. Выключил печку, прогрел машину слегка, пощупал шланги - теплые все, то есть и печка подача-обратка, и обогрев дросселя подача-обратка. Включил печку на 2-ю скорость, обратка печки быстро похолодела. Придавил проволочным зажимом обратку обогрева дросселя - обратка печки потеплела. Придавил вторым зажимом шланг от расширительного к трубе-коллектору - обратка печки еще потеплела. На сладкое придавил выходной шланг радиатора - хотя термостат исправен и после него шланг до радиатора, сам радиатора и шланг от радиатора были ледяные, однако ж обратка печки еще потеплела, причем заметно. Заглянул в салон - а там вполне так тепло и печка дует горяченьким.
Так что дело именно в конфигурации системы - потоки неправильно распределяются и друг другу мешают, да еще и термостат верхний усугубляет картину. Даже если бы вместо этой вот трубы позади двигателя просто были на помпе отдельные входы с радиатора, с печки и с дросселя, уже было бы значительно лучше.
Elektron27, Тебе же говорт,что у 90% Нексий с печкой проблем нет.Проблема именно в твоей машине,а не в системе отопления нексии.
Не, я ничего не исключаю.
Но, на мой взгляд, по результатам простых проверок, система на моей машине, несмотря на свою изначальную концептуальную ущербность, работает исправно - это раз.
А два - если бы у 90% Нексий не было проблем с печкой, то на форуме не было бы десятка, если не больше, многостраничных тем о том, как эти самые проблемы с печкой изжить и наконец-то получить от печки желанное тепло.
Elektron27, вот ты дотошный, а может ты и прав в своих умозаключениях
- - - Добавлено - - -
Просто я так глубоко не копал - не было повода.
Я не дотошный, я просто 4,5 года на 41-м Москвиче ездил. И там печка греет независимо от двигателя и его объема, то есть в салоне жарко и со всей линейкой моторов УМПО от 1,5 до 2,0 литров, и с любым мотором ВАЗ, начиная с обычного 2106 1,6 литра, и уж тем более с Рено 2,0. У Рено ладно, свой термостат и есть отличия по системе, но с УМПО и ВАЗ печка греет даже с обычным термостатом. А уж если от ШНивы поставить, то еще лучше делается.
Поэтому я просто по опыту вижу, что печка Нексии может и будет греть, но только при условии правильной конфигурации системы.
- - - Добавлено - - -
Извините, но я за 25-30 минут утром до работы доезжаю. Москвича завел с автозапуска за 5 минут до выхода из дома, садишься уже в теплую машину. С места тронулся, со двора выполз - уже жарковато становится.
А Нексия да, как раз прогревается на подъезде к работе. И у коллег, у кого Нексии и Ланосы, поголовно беда с печками.
Поэтому я и говорю, что системе неверно сконфигурирована и не дает той отдачи, которую с нее реально можно получить.
- - - Добавлено - - -
Обратный пример. У меня вторая машина - Форд Таурус. Мотор V6 объем 3,0 литра. Тоже верхний термостат, тоже неоптимальная конфигурация системы, правда все же умнее, чем на Нексии. Там печка жарит, но только за счет того, что мотор большого объема и работает в сильно напряженном температурном режиме - тупо избыточное тепло девать некуда. Вентилятор радиатора только на 1-ю скорость включается на 102 градусах, 2-я на 115 включается - горяченький моторчик.