Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 19 из 64 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 640
  1. #181
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    на 8 клоповом его сразу не поменяешь
    дел на 30 минут...


  2. #182
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    дел на 30 минут...
    Тебе понятно дело но я уже менял термостат года не прошло и он умер, и догадайся где я его покупал?А если бы он был как на девятке к примеру менять его 5 минут

  3. #183
    Elektron27
    Участник
    Цитата Сообщение от SvenSvenso Посмотреть сообщение
    Мне кажется что это банальный просчет теплообменника, не рассчитаная на наши морозы печка. На нее подается сильно много воздуха, она его не успевает прогревать.
    Радиатор печки в Нексии по площади и толщине даже поболее будет, чем в столь мной любимом Москвиче-2141. К тому же в Москвиче на печке стоит две улитки, и дуют они напрямую на радиатор, так как вся печка в одном корпусе собрана. Поток воздуха там реально сильнее. Однако ж в Москвиче печка греть начинает почти сразу, стоит стрелке термометра чуть стронуться. А после полного прогрева жарит так, что в -30 салон реально протапливается до +25 и более, что на месте, что на ходу.
    Так что это не печка не рассчитана - это вся система охлаждения Нексии неправильно спроектирована.

  4. #184
    Гоша1001
    Старожил
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-vo...mi-sovety/p145

    вот так ставится выносной термос на 8-кл. При условии что родной не заклинил в звкрытом положении (что редко бывает) обычно наоборот рано открывается и поздно закрывается.

    - - - Добавлено - - -

    Elektron27, Ага, в одних нексиях неправильно, а в других нексиях правильно.
    Последний раз редактировалось Гоша1001; 08.01.2015 в 21:41.

  5. #185
    SvenSvenso
    Участник
    Цитата Сообщение от Elektron27 Посмотреть сообщение
    Радиатор печки в Нексии по площади и толщине даже поболее будет, чем в столь мной любимом Москвиче-2141. К тому же в Москвиче на печке стоит две улитки, и дуют они напрямую на радиатор, так как вся печка в одном корпусе собрана. Поток воздуха там реально сильнее. Однако ж в Москвиче печка греть начинает почти сразу, стоит стрелке термометра чуть стронуться. А после полного прогрева жарит так, что в -30 салон реально протапливается до +25 и более, что на месте, что на ходу.
    Так что это не печка не рассчитана - это вся система охлаждения Нексии неправильно спроектирована.
    Я вот думаю что если сократить поток забортного воздуха, скажем, вдвое, то будет греть как положено. Ведь при включеной рециркуляции аж руку жгет, если б стекла не потели то и проблемы не было бы.

  6. #186
    Jonny VDN
    Новичок
    Спасибо.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо. Извините.

  7. #187
    Гоша1001
    Старожил
    SvenSvenso, Вот температуру простым способом в порядок привести в лом, а огород с рециркуляцией городить это мы можем. Тут еще кстати и второй радиатор в воздухозаборник ставят.

  8. #188
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Гоша1001, Так там тонкий шланг сдергивается с радного термоса а там глушиться ? Просто я там описания не нашел как делать и что за термостат

  9. #189
    SvenSvenso
    Участник
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    SvenSvenso, Вот температуру простым способом в порядок привести в лом, а огород с рециркуляцией городить это мы можем. Тут еще кстати и второй радиатор в воздухозаборник ставят.
    Я честно даже не знаю какой термостат у меня стоит :-) Но греется норм, по крайней мере по приборам, на трассе стрелка температуры не падает. И вот ведь в чем дело, есть первая часть этой темы так там люди что только не делали и термостат меняли и помпу ставили дополнительную и проклеивали но результата, как я понял добивались не все, даже используя все методы одновременно. Огороды с помпами и доп. радиаторами я городить не собираюсь, так как все это, я считаю, не лучшим образом сказывается на температурном режиме двигателя. Сам радиатор разобрать и проклеить я думаю можно попробовать, подмес холодного воздуха там имеет место быть. Но все же я хочу попробовать, даже просто ради эксперимента сократить подачу воздуха. Ведь добраться до заслонки в 100500 раз проще чем менять термостат. У нас на Урале похолодало -30 обещают ночью. Завтра тоже холодно. Как потеплеет надо попробовать перекрыть часть воздуха, поступающего на радиатор извне. Сделать такой режим полурециркуляции. Есть же машины где заслонку рециркуляции можно закрывать не полностью, степень закрытия можно регулировать не выходя из машины.

  10. #190
    алекс04
    Член Клуба
    SvenSvenso,ляг спиной на коврик переднего пассажира. с фонариком посмотри вверх, за панель приборов. там увидишь нижнюю часть воздухозаборника. запусти мотор и переключай кнопку рециркуляции. увидишь как работает заслонка. самый простой способ проверки твоей теории просто заклинить заслонку в приоткрытом состоянии воткнув, к примеру, спичечный коробок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •