139сказали спасибо
Радиатор печки в Нексии по площади и толщине даже поболее будет, чем в столь мной любимом Москвиче-2141. К тому же в Москвиче на печке стоит две улитки, и дуют они напрямую на радиатор, так как вся печка в одном корпусе собрана. Поток воздуха там реально сильнее. Однако ж в Москвиче печка греть начинает почти сразу, стоит стрелке термометра чуть стронуться. А после полного прогрева жарит так, что в -30 салон реально протапливается до +25 и более, что на месте, что на ходу.
Так что это не печка не рассчитана - это вся система охлаждения Нексии неправильно спроектирована.
http://www.nexia-club.ru/f/remont-vo...mi-sovety/p145
вот так ставится выносной термос на 8-кл. При условии что родной не заклинил в звкрытом положении (что редко бывает) обычно наоборот рано открывается и поздно закрывается.
- - - Добавлено - - -
Elektron27, Ага, в одних нексиях неправильно, а в других нексиях правильно.
Последний раз редактировалось Гоша1001; 08.01.2015 в 21:41.
Спасибо.
- - - Добавлено - - -
Спасибо. Извините.
SvenSvenso, Вот температуру простым способом в порядок привести в лом, а огород с рециркуляцией городить это мы можем. Тут еще кстати и второй радиатор в воздухозаборник ставят.
Гоша1001, Так там тонкий шланг сдергивается с радного термоса а там глушиться ? Просто я там описания не нашел как делать и что за термостат
Я честно даже не знаю какой термостат у меня стоит :-) Но греется норм, по крайней мере по приборам, на трассе стрелка температуры не падает. И вот ведь в чем дело, есть первая часть этой темы так там люди что только не делали и термостат меняли и помпу ставили дополнительную и проклеивали но результата, как я понял добивались не все, даже используя все методы одновременно. Огороды с помпами и доп. радиаторами я городить не собираюсь, так как все это, я считаю, не лучшим образом сказывается на температурном режиме двигателя. Сам радиатор разобрать и проклеить я думаю можно попробовать, подмес холодного воздуха там имеет место быть. Но все же я хочу попробовать, даже просто ради эксперимента сократить подачу воздуха. Ведь добраться до заслонки в 100500 раз проще чем менять термостат. У нас на Урале похолодало -30 обещают ночью. Завтра тоже холодно. Как потеплеет надо попробовать перекрыть часть воздуха, поступающего на радиатор извне. Сделать такой режим полурециркуляции. Есть же машины где заслонку рециркуляции можно закрывать не полностью, степень закрытия можно регулировать не выходя из машины.
SvenSvenso,ляг спиной на коврик переднего пассажира. с фонариком посмотри вверх, за панель приборов. там увидишь нижнюю часть воздухозаборника. запусти мотор и переключай кнопку рециркуляции. увидишь как работает заслонка. самый простой способ проверки твоей теории просто заклинить заслонку в приоткрытом состоянии воткнув, к примеру, спичечный коробок.