Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 15 из 61 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 640

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    digital
    Старожил
    Чуть не перегрелся сегодня с карточкой перед радиатором)

  2. #2
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от digital Посмотреть сообщение
    Чуть не перегрелся сегодня с карточкой перед радиатором)
    при -6 у меня к концу часовой поздки +105 бывает))) картонка и войлок)

  3. #3
    digital
    Старожил
    На 96 гр завис, вентилятор молотил долго напугал)

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    весь и не вытечет. примерно 1 литр теряется. главное делать не на горячую. обжечься можно.
    снизу, снимаем хомуты с патрубков печки, возле моторного щита. снимаем шланги со штуцеров и меняем их местами, т.е обратка (длинный шланг, что вокруг вертолета обходит) надо воткнуть в правый патрубок отопителя, а подача (короткий, от головки который) в левый, аккуратно проложив его так, чтобы шланг не касался вертолета.
    фильтр обычный, водопроводный на пол дюйма типа такого


    с двух сторон в него вкручиваем штуцера


    и на хомутах врезаем в любой патрубок, я врезаю в нижний патрубок расширительного бачка

  5. #5
    bandit96
    Участник
    Поменял радиатор печки, в минус 25 в машине жара печка жарит то что надо , и без картонки на радиаторе,но по трассе начинает дуть воздух холоднее из сопел печки, не такой горячий как хотелось бы, в чем проблем?езжу каждый день со знакомым по трассе на фольце поло, у него че по трассе че по городу воздух горяченкий дует.

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    bandit96, морда утеплена ?

  7. #7
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    и без картонки на радиаторе,но по трассе начинает дуть воздух холоднее
    а вы чего хотели? набегающий холодный поток воздуха, плюс трасса скорость около 100 км/ч - у вас просто выхолаживается двигатель и все. Почему на других машинах такого нет - потому что это нексия! Ставь картон и будет тебе счастье)

  8. #8
    bandit96
    Участник
    Закрыл пол радиатора картонкой, вчера весь вечер ездил и по трассе и по городу, на улице минус 25 с ветром, я в салоне в одной футболке ездил)

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    Если есть кондиционер то можно Снять решотку радиатора, снять уличный вентилятор и закрыть весь радиатор кондиционера наглухо со всеми боковыми щелями огромным куском изолона.
    Эффект потрясающий, а двиг перегреваться не будет. Внутренний вентилятор всеравно продолжит эффективно охлаждать в случае чего. У меня даже при 0 градусов двиг не кипел.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 06.12.2014 в 15:10.

  10. #10
    Elektron27
    Участник
    Нексию купил недавно, месяц еще не прошел. Машина 2006 года, мотор 16v. До этого был Москвич-2141 - кто в теме, тот поймет, что после москвичевской печки в Нексии ну совсем тоскливо.

    Изучил систему охлаждения Нексии - ну не может эта система обеспечить нормальную работу отопителя. Если у кого-то печка греет, то это скорее исключение, подтверждающее правило.
    Система с верхним термостатом вообще не дает такой стабильности температуры, как система с нижним термостатом. А у Нексии дело еще усугубляется тем, что обратка печки и обратка обогрева дросселя идут не прямо в помпу, а в трубу-коллектор позади двигателя, то есть создаются затруднения для нормальной циркуляции.
    К тому же открытая морда и выхолаживание при движении моторного отсека из-за этого. У Москвича в этом плане куда лучше - радиатор смещен вбок-назад, за левую фару, а от решетки между фар до радиатора идет пластиковый кожух. То есть прямого потока воздуха на двигатель нет и закрывать морду до -25 смысла нет никакого.

    В общем, хотел я изначально, еще мало изучив систему, попробовать только поставить термостат потеплее, на 92 градуса. Потом изучил все внимательно и понял - систему надо перекраивать капитально. А именно так, как у меня было сделано на Москвиче.
    Есть в природе замечательный термостат от автомобиля ВАЗ-2123 Шевроле-Нива. Термостат, разумеется, внешний и предназначен для установки внизу, на входе в помпу. Особенность данного термостата в том, что на его корпусе в малом круге имеются два дополнительных входа - для обратки печки и для обратки обогрева впускного коллектора (ну или дросселя, если инжектор). То есть при работе термостата учитывается температура во всех контурах системы. И, поскольку термостат нижний, полностью отсекается холодная охлаждающая жидкость в основном радиаторе, чего ну никак не получается в системе с верхним термостатом.

    Что я хочу сделать на Нексии.
    Во-первых - поставить на выходе из ГБЦ вместо термостата только металлический разборный корпус.
    Во-вторых - установить термостат от ШНивы позади двигателя, на входе в помпу. У термостата придется заглушить толстый вход малого круга.
    Контур обогрева дросселя пойдет точно так же с выхода ГБЦ, с корпуса термостата, но обратка пойдет не в расширительный бачок, а напрямую в новый термостат.
    Обратка печки тоже пойдет в новый термостат.
    Трубу-коллетор придется укоротить, оставив на ней только вход для расширительного бачка, с новым термостатом она соединится резиновым патрубком.

    Таким образом будет достигнута стабилизация температуры в системе и в работе термостата будет всегда учитываться охлаждение теплоносителя в контуре отопителя. Проще говоря - если печка выстудила жидкость в своем радиаторе, то этот холодный поток сразу повлияет на термостат.

    На Москвиче у меня стояла микропроцессорная система управления двигателем, двигатель УМПО-3317, карбюраторный. Температура, по логам работы системы, всегда держалась между 87 и 89 градусами, блок плавного пуска запускал вентилятор радиатора на минимум с 87 градусов. При этом тепло в салон шло уже через 3-5 минут после запуска мотора. А объем системы охлаждения у Москвича аж 10 литров, то есть серьезно поболее, чем у Нексии. Так что в надежности и показателях работы системы с таким термостатом я уверен целиком и полностью.

    Температура начала открытия у термостата от ШНивы 80 градусов, полное открытие с перекрытием толстого входа малого круга на 92.

    Сейчас жду с Экзиста металлический корпус термостата. Если успеют до конца этих каникул привезти, то займусь установкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •