Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree139сказали спасибо

Печка. Проблемы!!! - Часть 2

Страница 15 из 64 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 640
  1. #141
    IlyaD43
    Старожил
    bandit96, морда утеплена ?


  2. #142
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    и без картонки на радиаторе,но по трассе начинает дуть воздух холоднее
    а вы чего хотели? набегающий холодный поток воздуха, плюс трасса скорость около 100 км/ч - у вас просто выхолаживается двигатель и все. Почему на других машинах такого нет - потому что это нексия! Ставь картон и будет тебе счастье)

  3. #143
    bandit96
    Участник
    Закрыл пол радиатора картонкой, вчера весь вечер ездил и по трассе и по городу, на улице минус 25 с ветром, я в салоне в одной футболке ездил)

  4. #144
    IlyaD43
    Старожил
    Если есть кондиционер то можно Снять решотку радиатора, снять уличный вентилятор и закрыть весь радиатор кондиционера наглухо со всеми боковыми щелями огромным куском изолона.
    Эффект потрясающий, а двиг перегреваться не будет. Внутренний вентилятор всеравно продолжит эффективно охлаждать в случае чего. У меня даже при 0 градусов двиг не кипел.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 06.12.2014 в 15:10.

  5. #145
    Elektron27
    Участник
    Нексию купил недавно, месяц еще не прошел. Машина 2006 года, мотор 16v. До этого был Москвич-2141 - кто в теме, тот поймет, что после москвичевской печки в Нексии ну совсем тоскливо.

    Изучил систему охлаждения Нексии - ну не может эта система обеспечить нормальную работу отопителя. Если у кого-то печка греет, то это скорее исключение, подтверждающее правило.
    Система с верхним термостатом вообще не дает такой стабильности температуры, как система с нижним термостатом. А у Нексии дело еще усугубляется тем, что обратка печки и обратка обогрева дросселя идут не прямо в помпу, а в трубу-коллектор позади двигателя, то есть создаются затруднения для нормальной циркуляции.
    К тому же открытая морда и выхолаживание при движении моторного отсека из-за этого. У Москвича в этом плане куда лучше - радиатор смещен вбок-назад, за левую фару, а от решетки между фар до радиатора идет пластиковый кожух. То есть прямого потока воздуха на двигатель нет и закрывать морду до -25 смысла нет никакого.

    В общем, хотел я изначально, еще мало изучив систему, попробовать только поставить термостат потеплее, на 92 градуса. Потом изучил все внимательно и понял - систему надо перекраивать капитально. А именно так, как у меня было сделано на Москвиче.
    Есть в природе замечательный термостат от автомобиля ВАЗ-2123 Шевроле-Нива. Термостат, разумеется, внешний и предназначен для установки внизу, на входе в помпу. Особенность данного термостата в том, что на его корпусе в малом круге имеются два дополнительных входа - для обратки печки и для обратки обогрева впускного коллектора (ну или дросселя, если инжектор). То есть при работе термостата учитывается температура во всех контурах системы. И, поскольку термостат нижний, полностью отсекается холодная охлаждающая жидкость в основном радиаторе, чего ну никак не получается в системе с верхним термостатом.

    Что я хочу сделать на Нексии.
    Во-первых - поставить на выходе из ГБЦ вместо термостата только металлический разборный корпус.
    Во-вторых - установить термостат от ШНивы позади двигателя, на входе в помпу. У термостата придется заглушить толстый вход малого круга.
    Контур обогрева дросселя пойдет точно так же с выхода ГБЦ, с корпуса термостата, но обратка пойдет не в расширительный бачок, а напрямую в новый термостат.
    Обратка печки тоже пойдет в новый термостат.
    Трубу-коллетор придется укоротить, оставив на ней только вход для расширительного бачка, с новым термостатом она соединится резиновым патрубком.

    Таким образом будет достигнута стабилизация температуры в системе и в работе термостата будет всегда учитываться охлаждение теплоносителя в контуре отопителя. Проще говоря - если печка выстудила жидкость в своем радиаторе, то этот холодный поток сразу повлияет на термостат.

    На Москвиче у меня стояла микропроцессорная система управления двигателем, двигатель УМПО-3317, карбюраторный. Температура, по логам работы системы, всегда держалась между 87 и 89 градусами, блок плавного пуска запускал вентилятор радиатора на минимум с 87 градусов. При этом тепло в салон шло уже через 3-5 минут после запуска мотора. А объем системы охлаждения у Москвича аж 10 литров, то есть серьезно поболее, чем у Нексии. Так что в надежности и показателях работы системы с таким термостатом я уверен целиком и полностью.

    Температура начала открытия у термостата от ШНивы 80 градусов, полное открытие с перекрытием толстого входа малого круга на 92.

    Сейчас жду с Экзиста металлический корпус термостата. Если успеют до конца этих каникул привезти, то займусь установкой.

  6. #146
    Alexandr13
    Участник
    Elektron27 Поменяй местами трубки подвода антифриза к печке и тебе не будет ''тоскливо''.

  7. #147
    Elektron27
    Участник
    Зачем? Они сейчас правильно стоят - подача снизу, отвод сверху. Так обеспечивается пароотвод из радиатора за счет потока жидкости. Поставить наоборот - будет завоздушиваться радиатор и еще хуже станет.

    Правда в самой конструкции радиатора косяк есть - отводящий патрубок изгибается вниз, то есть в верхнем углу радиатора остается паросборник без свободного выхода.

  8. #148
    Alexandr13
    Участник
    Elektron27 Посмотри здесь ; http://www.nexia-club.ru/f/remont/24...-mozhet-kto/p5 , а косяк этот у всех дэшек.

  9. #149
    Elektron27
    Участник
    На Москвиче радиатор печки тоже стоит под небольшим углом, только штуцера у него просто сбоку. Подача снизу, выход сверху. Печка жарит так, что в -30 можно смело ездить в футболке. А салон-то поболее, чем у Нексии, теплоизоляция плохая, к тому же хетчбек выдувается сильнее.
    Но бывает, что умельцы неправильно подключают подачу-обратку и после этого случается нонсенс вида "в Москвиче холодно".
    Так что уж извините, но в той теме все про переключение подачи-обратки наоборот - противоречие здравому смыслу и бред сивой кобылы.

  10. #150
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Elektron27 Посмотреть сообщение
    подачи-обратки наоборот
    А может не внимательно читал (ну или я). эт-же прочистки радиатора переменки трубок с фильтром.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •