Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 58 из 178 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 1986

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сергей505
    Член Клуба
    Я бы смешивать не стал. Только при экстренном случае, чтоб доехать до места. А по приезду сразу поменял бы масло...

  2. #2
    mak$83
    Участник
    Цитата Сообщение от Fly13 Посмотреть сообщение
    последняя фраза витеивата)))
    правильно понял, сворачиваться не должно ни при каких обстоятельствах?
    Да верно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Я бы смешивать не стал. Только при экстренном случае, чтоб доехать до места. А по приезду сразу поменял бы масло...
    По идеи так и нужно.

  3. #3
    Андручо
    Новичок

    Как сменить масло, не повредив двигателю?

    Здравствуйте!!!
    Вот пришла пора менять масло, а какое масло заливали до меня, я не знаю ( машину купил недавно,покупал у перекупщика,который естественно и не знает ).Народ кричит мол если переходишь на другое масло, нужна промывка двигателя, что говорят не очень хорошая процедура!Ещё слышал мол если залить другое масло,которое при соединением со старым ( как не крути остается после слива) может свернутся ( так мне сказали) и это приведет к неисправности движка.Может стоит промыть движок не промывкой, а непосредственно маслом, т.е. залить, поездить 1000-2000 тыс, и снова заменить? по деньгам накладно, зато нет риска износа двигателя. Итак, прошу совета мудрых и опытных нексиаводов! Как мне правильно поступить, и какое масло залить? Нексия 2003 год, 8 клап.
    180 000 тыс пробег.
    Извиняюсь если повторяю тему, ищу 2 часа ничего конкретного не нашел!
    Спасибо!!!

  4. #4
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андручо Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!!!
    Вот пришла пора менять масло, а какое масло заливали до меня, я не знаю ( машину купил недавно,покупал у перекупщика,который естественно и не знает ).Народ кричит мол если переходишь на другое масло, нужна промывка двигателя, что говорят не очень хорошая процедура!Ещё слышал мол если залить другое масло,которое при соединением со старым ( как не крути остается после слива) может свернутся ( так мне сказали) и это приведет к неисправности движка.Может стоит промыть движок не промывкой, а непосредственно маслом, т.е. залить, поездить 1000-2000 тыс, и снова заменить? по деньгам накладно, зато нет риска износа двигателя. Итак, прошу совета мудрых и опытных нексиаводов! Как мне правильно поступить, и какое масло залить? Нексия 2003 год, 8 клап.
    180 000 тыс пробег.
    Извиняюсь если повторяю тему, ищу 2 часа ничего конкретного не нашел!
    Спасибо!!!
    Вы хотя бы эту тему последние 5-10 страниц бы почитали.
    Если кратко: мыть не нужно, ничего не свернется, но если руки чешутся, то сделать как и писал ты выше - залить то масло, на котором будешь ездить, проехать 3-4 тыс и слить.
    По своему опыту скажу, что никаких проблем с переходом от разных масел к разным не наблюдал. Главное, соблюдать предписанный заводом регламент по смене масла.

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от ReFLeXive Посмотреть сообщение
    Вы хотя бы эту тему последние 5-10 страниц бы почитали.
    Если кратко: мыть не нужно, ничего не свернется, но если руки чешутся, то сделать как и писал ты выше - залить то масло, на котором будешь ездить, проехать 3-4 тыс и слить.
    По своему опыту скажу, что никаких проблем с переходом от разных масел к разным не наблюдал. Главное, соблюдать предписанный заводом регламент по смене масла.
    Всё так.
    Можно ещё добавить, что лучше всего залить 5w40 синтетику, ну а бренд "по вкусу"

  6. #6
    alro1705
    Забанен
    VZ54, только разобраться какая синтетика,а какая не очень(кряк)

  7. #7
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    только разобраться какая синтетика,а какая не очень(кряк)
    Несчем разбираться, 99.95% всех 5W-40 - кряк. В нулёвках, и то кряк, тот же Мобил1 0W-40. Да и не плохо это.

  8. #8
    Вадим Саныч
    Старожил
    Лью, нормально

  9. #9
    Вадим Саныч
    Старожил
    Я так лично считаю - хрень! На ессо был масложор, на другое перешел, более дешевое, жор прекратился. Не на нексии, но это не важно. И были такие же случаи и у знакомых, один в один. Имхо.

  10. #10
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    Я так лично считаю - хрень! На ессо был масложор, на другое перешел, более дешевое, жор прекратился. Не на нексии, но это не важно. И были такие же случаи и у знакомых, один в один. Имхо.
    Ну Эссо тоже разное бывает и по вязкости и по классу каачества. Знаю 2-х человек, которые на Ксю от 0 и за 200ткм (один продал с пробегом 292ткм) на Эссо синтетике 5w40 отьездили при практически нулевом расходе. Сам на мобиле синтетике 5w40 и полусинтетике 10w40 50 на 50 отъездил к 190 тысчам порядка литра от смены до смены за 7-8ткм кушала. Так что на свежей Ксюхе решил то же на Эссо 5w40 перейти. Пока 7ткм всего проехал, говорить о чём то рано. Будем посмотреть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •