Да, и те кто считает, что фильтр может отходить 10 - 15 тыков, почитайте:
http://www.abw.by/news/183246/
Да, и те кто считает, что фильтр может отходить 10 - 15 тыков, почитайте:
http://www.abw.by/news/183246/
Не факт, что Шелл все 10 нормально откатает (с нашим бензом, да и при езде по городу). А Лук через 6 - 7 тыков, нормально будет. Хотя, у каждого своя религия при выборе и частоте замены масла.
как раз и факт что откатывает 10 тыс. Лично у меня откатывает иногда и 11 (когда некогда заменить, а ехать нужно) и 120 тыс откатал на этом масле, под крышкой клапанов все чисто.
а это точно, кому то съэкономить и менять через 6 тыс, а мне лично, чуть переплатить и не думать о масле протухло оно или нет))
В год у меня пробег около 10 тыков. Меняю два раза (весна-осень), раньше лил Мобил, но сейчас по деньгам он не комильфо (как и другие буржуйские). Покурив форумы прихожу к выводу, что Лучок самое оно, к тому же и фильтр будет чаще меняться.
Авто точно хуже не будет, да и кошельку две канистры лучка на 10 тыс почти как одна канистра импортного.
я тоже считаю что шел ультра 5/40 первоклассное масло, например я его лью на зиму, а на лето 10/40 например валволайн замена каждые 6000, хотя в книге по эксплуатации написано если городской режим то замена каждые 5000!!! и если так каждые 5т менять да еще и шел с dexos2. лично для меня не интересно плюс на том же лукойле я думаю машин проходит не меньше чем на шеле тому многочисленные примеры такси с пробегами за 300000 тыс не пойми на каком масле )))) очень много по маслам написано тут плюс анализы лабораторные http://www.oil-club.ru/forum/
Доброе время суток всем,а что скажите насчет Mobil Esso Ultra 10w40, cтоит ли его брать , или что посоветуете, у меня 8 клапанная 2012года,заранее спасибо.