Ну это понятно. Не думаю, что такое плохое, но однажды создал мнение, и менять незачем. А по поводу нексии, что тут сказать, супер авто, всё съест!
Ну это понятно. Не думаю, что такое плохое, но однажды создал мнение, и менять незачем. А по поводу нексии, что тут сказать, супер авто, всё съест!
Всем привет. подскажите, пробег пока еще нет 30000 км, лил все время 5w40 масло шел, можно ли заливать 5W-30 ?? и в чем разница между ними? лучше будет или ХУЖЕ?? зимой максимум -30 градусов а летом до +45 градусов
Вообще, можно всё. Проблема только в том, сколько раз и как долго...
*Разница в "горячей" (рабочей) вязкости масла и сопротивляемости сдвигу при нагрузке (HTHS, т.е.). Субъективно, на 5W-30 будет резче отклик на газ (до определённого момента по температуре масла), но я не думаю, что ты ездишь с перегазовками при понижении передачи чтобы это заметить. Нельзя нам, в "наше" лето тридцадки. А зимой мы легко обходимся "5W". Вот и получается, что правильно до сих пор лил - 5w-40.
Чушь пишите, почему нельзя 5w30 сейчас большинство новых авто имеют только допуск по вязкости 5w30 или 0w30,тойота вообще 0w20,на предыдущей машине шевроле лачетти всегда лил 5w30 до 150.000км.потом продал угара 0,пробывал заливать 5w40 двигатель работает грубее на нём.У 30 лучше прокачиваемость двигателю легче работать,зимой при запуске не стучат гидрики,и сам запуск в мороз легче.На счет лета ну и что что жара в двигателе масло все равно в пределах 140-170 градусов зимой и летом.
Последний раз редактировалось mak$83; 27.08.2013 в 15:41.
Последний раз редактировалось Гоша1001; 27.08.2013 в 19:06.
О чём написали, понимаете хорошо?
Вам алюминиевый блок (пусть даже гильзованный), против чугунного, ни о чём не говорит?
Считайте это риторическим вопросом, призванным лишь задуматься о том, что с чем сравнивать.
Не знаю такого двигателя, как шевроле, пусть даже и лачетти...
Ваши 150.000км вообще не показательны, я в день последнее время столько проезжаю. Никаких грубостей не замечаю. Лаборатория, в UOA моего масла после зимы, тоже никаких грубостей не выявила. И не пытайтесь вылавливать разницу в износе, по своему акустическому восприятию.*
Даже заикаться не буду, что такое SAE. А уж объяснять, что количество "депрессора" зависит от "базы", и что в целом рецептуры могут быть очень разными, тем более.
Просто факт, для понимания, есть масла 5W-40 имеющие CCS ниже 5000мПа.с, равно как есть 5W-30 с CCS более 5000.
Про стук гидрокомпенсаторов.., клиентам эти сказки рассказывайте. Нет никакого стука на исправном двигателе, ни секунды, ни полсекунды, ни при какой температуре. Если "стучит", ищите неисправность.
В каком месте? В картере, в "голове" на постели, у "колена", или поршней? Там один только "разброс" температур достигает упомянутых величин.
Угу, в одном ряду с 5w-50 )))) (стр.6-4), и приписочку по "тридцатке" почитай, о которой уже сказал VZ54 .
A3D, насчет гидриков ты не прав,,в некоторых моторах они изначально на холодную стучат секунд 10 и это является нормой.
А как же GM масло, кто льет?