Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 59 из 178 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1986

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вадим Саныч
    Старожил
    Ну это понятно. Не думаю, что такое плохое, но однажды создал мнение, и менять незачем. А по поводу нексии, что тут сказать, супер авто, всё съест!

  2. #2
    zaybatsu
    Старожил
    Всем привет. подскажите, пробег пока еще нет 30000 км, лил все время 5w40 масло шел, можно ли заливать 5W-30 ?? и в чем разница между ними? лучше будет или ХУЖЕ?? зимой максимум -30 градусов а летом до +45 градусов

  3. #3
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    пробег пока еще нет 30000 км, лил все время 5w40 масло шел, можно ли заливать 5W-30 ??
    Вообще, можно всё. Проблема только в том, сколько раз и как долго...
    *
    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    в чем разница между ними? лучше будет или ХУЖЕ?? зимой максимум -30 градусов а летом до +45 градусов
    Разница в "горячей" (рабочей) вязкости масла и сопротивляемости сдвигу при нагрузке (HTHS, т.е.). Субъективно, на 5W-30 будет резче отклик на газ (до определённого момента по температуре масла), но я не думаю, что ты ездишь с перегазовками при понижении передачи чтобы это заметить. Нельзя нам, в "наше" лето тридцадки. А зимой мы легко обходимся "5W". Вот и получается, что правильно до сих пор лил - 5w-40.

  4. #4
    zaybatsu
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Вообще, можно всё. Проблема только в том, сколько раз и как долго...
    *Разница в "горячей" (рабочей) вязкости масла и сопротивляемости сдвигу при нагрузке (HTHS, т.е.). Субъективно, на 5W-30 будет резче отклик на газ (до определённого момента по температуре масла), но я не думаю, что ты ездишь с перегазовками при понижении передачи чтобы это заметить. Нельзя нам, в "наше" лето тридцадки. А зимой мы легко обходимся "5W". Вот и получается, что правильно до сих пор лил - 5w-40.
    спасибо, просто 5w30 шел по скидке, думал купить. тогда 5в 40 так и буду лить.

  5. #5
    mak$83
    Участник
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Разница в "горячей" (рабочей) вязкости масла и сопротивляемости сдвигу при нагрузке (HTHS, т.е.). Субъективно, на 5W-30 будет резче отклик на газ (до определённого момента по температуре масла), но я не думаю, что ты ездишь с перегазовками при понижении передачи чтобы это заметить. Нельзя нам, в "наше" лето тридцадки. А зимой мы легко обходимся "5W". Вот и получается, что правильно до сих пор лил - 5w-40.
    Чушь пишите, почему нельзя 5w30 сейчас большинство новых авто имеют только допуск по вязкости 5w30 или 0w30,тойота вообще 0w20,на предыдущей машине шевроле лачетти всегда лил 5w30 до 150.000км.потом продал угара 0,пробывал заливать 5w40 двигатель работает грубее на нём.У 30 лучше прокачиваемость двигателю легче работать,зимой при запуске не стучат гидрики,и сам запуск в мороз легче.На счет лета ну и что что жара в двигателе масло все равно в пределах 140-170 градусов зимой и летом.
    Последний раз редактировалось mak$83; 27.08.2013 в 15:41.

  6. #6
    zaybatsu
    Старожил
    Цитата Сообщение от mak$83 Посмотреть сообщение
    Чушь пишите, почему нельзя 5w30 сейчас большинство новых авто имеют только допуск по вязкости 5w30 или 0w30,тойота вообще 0w20,на предыдущей машине шевроле лачетти всегда лил 5w30 до 150.000км.потом продал угара 0,пробывал заливать 5w40 двигатель работает грубее на нём.У 30 лучше прокачиваемость двигателю легче работать,зимой при запуске не стучат гидрики,и сам запуск в мороз легче.На счет лета ну и что что жара в двигателе масло все равно в пределах 140-170 градусов зимой и летом.
    у меня двиган лачетевский. значит можно взять 5в30 .

  7. #7
    Гоша1001
    Старожил

    Cool

    Цитата Сообщение от mak$83 Посмотреть сообщение
    Чушь пишите, почему нельзя 5w30 сейчас большинство новых авто имеют только допуск по вязкости 5w30 или 0w30,тойота вообще 0w20,на предыдущей машине шевроле лачетти всегда лил 5w30 до 150.000км.потом продал угара 0,пробывал заливать 5w40 двигатель работает грубее на нём.У 30 лучше прокачиваемость двигателю легче работать,зимой при запуске не стучат гидрики,и сам запуск в мороз легче.На счет лета ну и что что жара в двигателе масло все равно в пределах 140-170 градусов зимой и летом.
    Зато на такой вязкости в жару с удовольствием начинает стучать распредвал. 5W40 оптимальная вызкость для нексии и не только для неё. Мож для каких современных нанотехнологичных движков 5вэ30 и получше, но только не для прошловечных опелевских
    Последний раз редактировалось Гоша1001; 27.08.2013 в 19:06.

  8. #8
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от mak$83 Посмотреть сообщение
    Чушь пишите, почему нельзя 5w30 сейчас большинство новых авто имеют только допуск по вязкости 5w30 или 0w30,тойота вообще 0w20
    О чём написали, понимаете хорошо?
    Вам алюминиевый блок (пусть даже гильзованный), против чугунного, ни о чём не говорит?
    Считайте это риторическим вопросом, призванным лишь задуматься о том, что с чем сравнивать.

    Цитата Сообщение от mak$83 Посмотреть сообщение
    на предыдущей машине шевроле лачетти всегда лил 5w30 до 150.000км.потом продал угара 0,пробывал заливать 5w40 двигатель работает грубее на нём.
    Не знаю такого двигателя, как шевроле, пусть даже и лачетти...
    Ваши 150.000км вообще не показательны, я в день последнее время столько проезжаю. Никаких грубостей не замечаю. Лаборатория, в UOA моего масла после зимы, тоже никаких грубостей не выявила. И не пытайтесь вылавливать разницу в износе, по своему акустическому восприятию.*

    Цитата Сообщение от mak$83 Посмотреть сообщение
    У 30 лучше прокачиваемость двигателю легче работать,зимой при запуске не стучат гидрики,и сам запуск в мороз легче.
    Даже заикаться не буду, что такое SAE. А уж объяснять, что количество "депрессора" зависит от "базы", и что в целом рецептуры могут быть очень разными, тем более.
    Просто факт, для понимания, есть масла 5W-40 имеющие CCS ниже 5000мПа.с, равно как есть 5W-30 с CCS более 5000.
    Про стук гидрокомпенсаторов.., клиентам эти сказки рассказывайте. Нет никакого стука на исправном двигателе, ни секунды, ни полсекунды, ни при какой температуре. Если "стучит", ищите неисправность.

    Цитата Сообщение от mak$83 Посмотреть сообщение
    На счет лета ну и что что жара в двигателе масло все равно в пределах 140-170 градусов зимой и летом.
    В каком месте? В картере, в "голове" на постели, у "колена", или поршней? Там один только "разброс" температур достигает упомянутых величин.

    Цитата Сообщение от zaybatsu Посмотреть сообщение
    в руководстве по эксплуатации автомобиля схемка есть там что в30 что в40 в одинаковых температурных режимах написано
    Угу, в одном ряду с 5w-50 )))) (стр.6-4), и приписочку по "тридцатке" почитай, о которой уже сказал VZ54 .

  9. #9
    alro1705
    Забанен
    A3D, насчет гидриков ты не прав,,в некоторых моторах они изначально на холодную стучат секунд 10 и это является нормой.

  10. #10
    mforce
    Участник
    А как же GM масло, кто льет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •