Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 5 из 178 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1986

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Сейчас Шел хелекс 8 5w-40пробег, 45000км 8кл. климат -31 +35 гр. Из-за цены. Почему-то глаз упал именно на NGN.
    Понятно, значит - цена.

    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Вдруг не подходит для наших моторов или качество совсем "Г".
    А вот теперь смотрите, что имеем.
    Как мы можем определить качество масла, на вкус? запах? цвет? тактильные ощущения? Нет, это всё ерунда.
    Как мы можем прогнозировать поведение масла, скажем в течение 5-7тык? Никак.
    Нам остаётся опираться только на "инструментально-моторные" тесты, а также требования к ФХХ, которые предъявляют к маслам ведущие мировые производители. Т.е. - Допуски. Сертификация по API, участие в ATIEL, EELQMS. Это гарантия того, что масло соответствует требованиям, а значит обладает качеством. А кроме того, это гарантия того, что ФХХ масла находятся в жёстких границах, а производитель связан определённой рецептурой.

    *Ничего этого у NGN нет. Я не нашёл его ни в одном листе допусков, ни MB, ни BMW, ни Porshe.., о нём ничего не известно API. Единственный лист, в котором есть упоминание о производителе, Нидерландской компании Eurol, это лист VW502/505, но речь там только об одном конкретном масле - Eurol Super Lite 5W-40.
    Вот и думайте об отношении производителя к рынку, ст0ят ли эти масла того, чтобы за них вообще платить, не говоря уже о том, чтобы залить в ДВС...

  2. #2
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Понятно, значит - цена.
    --------------
    Вот и думайте об отношении производителя к рынку, ст0ят ли эти масла того, чтобы за них вообще платить, не говоря уже о том, чтобы залить в ДВС...
    Понял! Спасибо!

  3. #3
    NEKLIA
    Старожил
    На NGN GOLD 5w-40,
    NGN MAXI 5W-30,
    NGN PREMIUM SAE 10W-40
    Кто нибудь катается ? Как оно,стоит внимания(переходить).

  4. #4
    Вадим Саныч
    Старожил
    Второй раз заливаю Лукойл, залил SL/CF 5W-30 (синт). Не жалуюсь, уровень держится ровно. Осенью заливал SN 5\40, увидел у представителя 5\30, решил на зиму его и плеснуть))) Катаюсь) Интервал 10

  5. #5
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    залил SL/CF 5W-30 (синт).
    Этот?! - http://www.lukoil-masla.ru/products/...toroils/00210/ *

  6. #6
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Он самый)) Движок урчит еле слышно))))

  7. #7
    ZiminV
    Участник
    Вадим. вот и молодец.

  8. #8
    A3D
    Старожил
    Вадим Саныч, сливай его к чертям, и чем быстрей - тем лучше.
    *Оно абсолютно не про наши двигатели, это низковязкая "тридцатка" ACEA A5, с горячей вязкостью чуть больше 9 и HTHS = 2.9! Увеличенный износ на нём гарантирован. Тем более, что насколько помню, ты тоже двигатель крутишь.
    Блин, ну вот чем вы руководствуетесь при выборе масла - ну абсолютно не понимаю*
    Последний раз редактировалось A3D; 16.01.2013 в 22:19. Причина: поправил ошибку в слове

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    сливай его к чертям, и чем быстрей - тем лучше.
    Оно абсолютно не про наши двигатели, это низковязкая "тридцатка" ACEA A5.
    Блин, ну вот чем вы руководствуетесь при выборе масла?
    Ещё, позже, A3D писал, что масла ACEA C3 (для двигателей, оборудованных кат.нейтрализаторами, которых на моём A15SMS - по слухам, даже два!) - не подходят для моторов Дэу Нексия. Он же писал, что подходящее масло должно быть категории A3 по ACEA.
    К великому моему сожалению, я не осилил все страницы темы, может быть, где-нибудь и есть ссылка на официальные рекомендации по моторному маслу для A15SMS от Уз-Дэу-ДжиЭм, но пока я их не обнаружил. В инструкции по эксплуатации же напечатано форменное издевательство - SG API, который не применим к двигателям с 1994-го(!) года выпуска, и бред сивой коровы)) про стандарты CCMC, которые благополучно скончались в том же 1994 году!
    Конечно, путём логических умозаключений и визуальных исследований формы блоков цилиндров двигателей 13N и A15SMS, можно прийти к каким-то выводам по поводу нужного масла, но это будут только домыслы и фантазии. Двигатель внутри не исследовал никто, а некоторое внешнее сходство с некоторыми опелёвскими двигателями 80-х годов ни разу не аргумент "за" или "против" какого-либо актуального стандарта ACEA.
    Поэтому у меня просьба - если есть в Клубе люди, которые имеют доступ к ОФИЦИАЛЬНОЙ информации от производителя наших машин - дайте ссылку на АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ рекомендации по моторному маслу для двигателя 2013 года выпуска, ЕВРО-4, произведённого в Азии. Какой должен быть допуск ACEA?

  10. #10
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Ещё, позже, A3D писал, что масла ACEA C3 (для двигателей, оборудованных кат.нейтрализаторами, которых на моём A15SMS - по слухам, даже два!) - не подходят для моторов Дэу Нексия. Он же писал, что подходящее масло должно быть категории A3 по ACEA.
    Не просто кат.нейтрализаторами, речь о трёхступенчатых катализаторах. Так же у категории C3, есть ограничения по применению с сернистыми топливами, это связано с щелочным числом. Далее, ни форма/размер поршней и соответственно колец и канавок, ни организация отвода тепла от поршней, ни даже смесеобразование и расположение камеры сгорания, не требуют низкозольных масел. Лить С3 разумеется можно, с оглядкой на класс топлива, но совершенно не нужно с т.з. конструктива, поэтому Acea A3.
    Касаемо Acea A1/A5 и C1/C2, это масла с низким HTHS, т.н. маловязкие. Большинство узлов работает в режиме гидродинамической смазки, а все всесезонные масла (в отличие от моноградных) имеют характер неньютоновских жидкостей, поэтому потребовалось вводить и нормировать параметр HTHS. Эти масла однозначно требуют определённого конструктива от системы смазки включая маслонасос, пар вкладыш/шейка, и т.д. Уже должно быть очевидно, что это далеко от вашего мотора.
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    К великому моему сожалению, я не осилил все страницы темы, может быть, где-нибудь и есть ссылка на официальные рекомендации по моторному маслу для A15SMS от Уз-Дэу-ДжиЭм, но пока я их не обнаружил. В инструкции по эксплуатации же напечатано форменное издевательство - SG API, который не применим к двигателям с 1994-го(!) года выпуска, и бред сивой коровы)) про стандарты CCMC, которые благополучно скончались в том же 1994 году!
    Конечно, путём логических умозаключений и визуальных исследований формы блоков цилиндров двигателей 13N и A15SMS, можно прийти к каким-то выводам по поводу нужного масла, но это будут только домыслы и фантазии. Двигатель внутри не исследовал никто, а некоторое внешнее сходство с некоторыми опелёвскими двигателями 80-х годов ни разу не аргумент "за" или "против" какого-либо актуального стандарта ACEA.
    Поэтому у меня просьба - если есть в Клубе люди, которые имеют доступ к ОФИЦИАЛЬНОЙ информации от производителя наших машин - дайте ссылку на АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ рекомендации по моторному маслу для двигателя 2013 года выпуска, ЕВРО-4, произведённого в Азии. Какой должен быть допуск ACEA?
    Врядли существуют официальные рекомендации Уз Деу Авто, поскольку они не являютя разработчиками этих моторов. Да, и год выпуска тут вообще не в тему, даже год разработки не гарантия того, что она проводилась с учётом имеющихся на тот момент технологий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •