Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 103 из 199 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1986
  1. #1021
    Георгий В.
    Участник
    минералка работает 5 тыс., полусинтетика 7-8, чистая синтетика 10-12. только не каждая синтетика в магазине является 100 процентной.


  2. #1022
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от Георгий В. Посмотреть сообщение
    минералка работает 5 тыс., полусинтетика 7-8, чистая синтетика 10-12. только не каждая синтетика в магазине является 100 процентной.
    Т.е. хотите сказать, что независимо от условий эксплуатации ваше высказывание будет работать? На чем вообще основано данное утверждение? И какой критерий того, что масло перестало работать?
    Последний раз редактировалось ReFLeXive; 01.06.2015 в 15:11.

  3. #1023
    Георгий В.
    Участник
    это усредненные данные. так все зависит от условий эксплуатации, местности и даже стиля вождения. при тяжелых условиях например в сильно запыленной местности или при эксплуатации с постоянными высокми нарузками эти сроки могут сократиться вдвое. главное не превышать этих цыфр

  4. #1024
    Fly13
    Участник
    еще вдвое? ого)))

  5. #1025
    DimKoman
    Новичок
    Цитата Сообщение от ReFLeXive Посмотреть сообщение
    Какой лукойл заливали? Какой интервал? какая средняя скорость движения? Трасса/город? Без этих данных ваше утверждение ни о чем конкретном не говорит.
    Заливал ранее Лукойл Люкс 5W-30 (полусинтетика) , менял через 8-10 000 км. Начинало поджирать после 3-4 000 км пробега, после 5000 км пробега становилась как прорва. Среднюю скорость посчитать сложно- достаточно рваный режим получается- то в городе толкаешься в пробках, то летишь по трассе. Обычно в день наезжаю километров 50, половину из них по пробкам. По манере езды не сказал бы, что движок насилую (нексия не поршеJ все-таки), но люблю ездить довольно быстро. На Аймоле хоть и есть угар, но он незначителен. По сравнению с Лукойлом вообще копеешный. Возможно, проблема связана не столько с самим маслом, сколько с его базой- раньше ведь я ездил на полусинтетике, а сейчас на синтетике. Да и вязкость у Аймола погуще- тоже влияет. В любом случае проблема решилась и это для меня самое главное.

  6. #1026
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от DimKoman Посмотреть сообщение
    Заливал ранее Лукойл Люкс 5W-30 (полусинтетика) , менял через 8-10 000 км. Начинало поджирать после 3-4 000 км пробега, после 5000 км пробега становилась как прорва. Среднюю скорость посчитать сложно- достаточно рваный режим получается- то в городе толкаешься в пробках, то летишь по трассе. Обычно в день наезжаю километров 50, половину из них по пробкам. По манере езды не сказал бы, что движок насилую (нексия не поршеJ все-таки), но люблю ездить довольно быстро. На Аймоле хоть и есть угар, но он незначителен. По сравнению с Лукойлом вообще копеешный. Возможно, проблема связана не столько с самим маслом, сколько с его базой- раньше ведь я ездил на полусинтетике, а сейчас на синтетике. Да и вязкость у Аймола погуще- тоже влияет. В любом случае проблема решилась и это для меня самое главное.
    Мне кажется, что дело не в масле, а в выбранном интервале замены. Я тоже ездил на Лукойле, но менял его на 5-6 тыс - уровень был как вкопанный, под клапанной крышкой - блеск. Я тут уже приводил свою статистику - посмотрите, если интересно.

  7. #1027
    Георгий В.
    Участник
    лукойл полусинтетика больше 5 тыс не работает. что бы там не писали

  8. #1028
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Георгий В. Посмотреть сообщение
    лукойл полусинтетика больше 5 тыс не работает. что бы там не писали
    как определил?

  9. #1029
    Георгий В.
    Участник
    через 5000 км лукойл становится жидким как вода и начинает гореть. приходится доливать. если менять тыс через 6 то проблемм не бывает

  10. #1030
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от Георгий В. Посмотреть сообщение
    через 5000 км лукойл становится жидким как вода и начинает гореть. приходится доливать. если менять тыс через 6 то проблемм не бывает
    Т.е. если даже проехать эти 5 тыс км за 100 часов со средней скоростью 50 км/ч?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •