Интересный опыт по проверке срабатывания перепускного клапана в масляном фильтре: https://www.drive2.ru/l/7002783/
фильтр работает всего 2500км![]()
Интересный опыт по проверке срабатывания перепускного клапана в масляном фильтре: https://www.drive2.ru/l/7002783/
фильтр работает всего 2500км![]()
Ребята,заранее извиняюсь что пишу в теме про масло,но очень нужна помощь!
Ехал, двигатель начал дергаться, газ в пол - машина не едет. Пару дней назад заводил - было тоже самое...заглушил, завел - стало нормально. Топливный насос гудит( уже давно). Пытался завести - хлопки, с трудом завелась, но при нажатии на газ почти не откликается. Как-будто топливо закончилось .
Расход 13 л на 100.(тоже не знаю в чем проблема)
Была проблема с хх…оказалось ремень не подходящий стоял(не родной, растягивался при натяжении, как объяснил механик) .(До этого заменил рхх,дпдз)
Прошу прощения что все в одном сообщении. Только на форуме зарегистрировался))
Нексия 1998г g15mf 8кл.
Опубликовано 22 сент. 2015 · Жалоба
Пробег 98500.Последние 50 тыс.на Лукойл SN
Не моё...
алекс04, экзамен сдан на 5 баллов.
alessr, нашёл, кому оценки ставить ))))))))
Он, похоже, кому хочет, сам поставит))))))
С Праздничком, кстати.
90% моторов, на масле шелл, которые приходилось вскрывать, в таком состоянии.
- - - Добавлено - - -
alessr, мотор не мой. Просто сегодня на этом моторе менял прокладку крышки и менял масло.
У меня пробег сейчас 190тык, из них до меня некоторое время заливали Шелл Хеликс Ультра 5В40, я проехал 80 на Шелл Хеликс Ультра 5В40, 10 на Ликви Молли Оптимал 5В40, внутри все как на фото выше. Сейчас хочу залить Лукойл, настоящую синтетику а не гидрокряк, специально разработанный для моторов Дэу.