Многие современные авто при применении масла Long life бегают от замены до замены по 30.000( так рекомендовано!), правда эти рекомендации к нашему климату( и бензину) не подходят.
На NGN GOLD 5w-40,
NGN MAXI 5W-30,
NGN PREMIUM SAE 10W-40
Кто нибудь катается ? Как оно,стоит внимания(переходить).
1. Зачем спрашиваете? Т.е. на чём ездиете сейчас, какой пробег авто, и что не устраивает (расход масла, пуск в мороз, и т.д.)?
2. Почему именно NGN? Т.е. что в нём привлекло, цена, доступность или что-то ещё?
- - - Добавлено - - -
См. выше - http://www.nexia-club.ru/f/ekspluataciya/89363-motornye-masla-prisadki-pomosch-v-vybore/#post1754964 .
[QUOTE=A3D;1758481]1. Зачем спрашиваете? Т.е. на чём ездиете сейчас, какой пробег авто, и что не устраивает (расход масла, пуск в мороз, и т.д.)?
2. Почему именно NGN? Т.е. что в нём привлекло, цена, доступность или что-то ещё?
Вдруг не подходит для наших моторов или качество совсем "Г". Сейчас Шел хелекс 8 5w-40пробег, 45000км 8кл. климат -31 +35 гр. Из-за цены. Почему-то глаз упал именно на NGN.
Понятно, значит - цена.
А вот теперь смотрите, что имеем.
Как мы можем определить качество масла, на вкус? запах? цвет? тактильные ощущения? Нет, это всё ерунда.
Как мы можем прогнозировать поведение масла, скажем в течение 5-7тык? Никак.
Нам остаётся опираться только на "инструментально-моторные" тесты, а также требования к ФХХ, которые предъявляют к маслам ведущие мировые производители. Т.е. - Допуски. Сертификация по API, участие в ATIEL, EELQMS. Это гарантия того, что масло соответствует требованиям, а значит обладает качеством. А кроме того, это гарантия того, что ФХХ масла находятся в жёстких границах, а производитель связан определённой рецептурой.
*Ничего этого у NGN нет. Я не нашёл его ни в одном листе допусков, ни MB, ни BMW, ни Porshe.., о нём ничего не известно API. Единственный лист, в котором есть упоминание о производителе, Нидерландской компании Eurol, это лист VW502/505, но речь там только об одном конкретном масле - Eurol Super Lite 5W-40.
Вот и думайте об отношении производителя к рынку, ст0ят ли эти масла того, чтобы за них вообще платить, не говоря уже о том, чтобы залить в ДВС...
Второй раз заливаю Лукойл, залил SL/CF 5W-30 (синт). Не жалуюсь, уровень держится ровно. Осенью заливал SN 5\40, увидел у представителя 5\30, решил на зиму его и плеснуть))) Катаюсь) Интервал 10
Вадим. вот и молодец.