Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 168 из 199 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 1986
  1. #1671
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Какие, всё-таки, бывают люди нервные, невнимательные и непонятливые...
    Единственное, с чем могу согласиться в этом словесном потоке))))). Поработать вам надо над собой, "уважаемый"))))), чтоб впреть не быть таким нервным и непонятливым).....


  2. #1672
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Ну не горит масло в цилиндре, не горит, нет там условий для горения масла. Бензин-то не всегда горит, не то что масло.
    Вопрос к знатоку: на многих моторах (новых!) Н4М "пропадает" (специально написал в кавычках) масло, у некоторых автовладельцев доходит по 1л на 1000км, внешне подтёков нет, все сходятся к версии, что оно сгорает в цилиндрах. А тут оказывается вон оно чё , а мужики то не знают , куда оно тогда девается? Поведайте истину, а то люди не первый год мучаются...

  3. #1673
    Сергей505
    Член Клуба
    Испаряются сквозь стенки блока))))

  4. #1674
    VZ54
    Старожил
    Назовём ли мы процесс понижения уровня масла во время эксплуатации расходом или угаром и будет ли эта терминология научно обоснованной или просто слэнговой, от этого ровным счётом ничего не изменится. Главное применять масло с надлежащим для вашего двигателя классом качества и уровнем вязкости. К примеру для двигателя А15SMS это будет не ниже SG по классификации API и ...W30, ...W40 по SAE . А уже какого бренда, какой ценовой категории и менять ли в соответствии с рекомендациями производителя или почаще, это вопрос религии и об нём можно спорить бесконечно. И где в этих спорах истина, а где тупой флуд, даже сам чёрт и даже на Ойл клубе никто никогда не разберётся. Однако поспорить то никогда не возброняется, главное до оскорблений и унижений опонента в этих спорах не опускаться.

  5. #1675
    Сергей505
    Член Клуба
    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2-20160811_084712.jpg
    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2-20160811_084636.jpg
    Ещё можно рассказать о том, что масло не горит, владельцу двигателя В15D2 (фото поршней с нагаром от "негорящего" масла) с этого мотора. Который за полторы тысячи трассового пробега без остановок с крейсерской скоростью 140 км/ч "не сжог" больше половины общего колличества "негорящего" масла (не помню точно, какое было. Что-то из Генезисов), в следствии чего провернуло шатунные вкладыши....

    - - - Добавлено - - -

    А ещё у моторных масел нет такого показателя как NOAK)

    "Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются, и степень этой «летучести» контролируется). Испаряемость по НОАК выражается в процентах, и чем эта цифра ниже, тем меньше масло испаряется и угорает. Для высококачественных моторных масел данный показатель не превышает 14% (для сравнения: у некоторых российских и польских синтетических и полусинтетических масел, представленных на нашем рынке, он составляет 20%). Косвенно по показателю испаряемости можно оценивать качество базовых масел: чем ниже этот показатель, тем лучше «база» и, соответственно, качественнее моторное масло"
    Последний раз редактировалось Сергей505; 14.01.2018 в 13:23.

  6. #1676
    anton2706
    Участник
    Нашел статью в ЗР о расходе масла https://www.zr.ru/content/articles/4...ka_v_cilindre/
    Хоть ЗР и критикуют, но уровень технической подготовки по моему у них намного выше, чем у специалистов даже с ойлклаба. Чего стоят ресурсные тесты масел и машин, испытания в НАМИ и т.д На ойлклабе по моему мнению люди слишком много внимания уделяют маслам, и все равно некоторые приезжают на капиталку довольно рано. А кто-то продает машину гораздо быстрее достижения пробегов 300000км и выше. Если смысл тогда столько внимания уделять?
    Кстати вспомнил, что изначально заливал Shell Helix Ultra Extra 5w30 и оно меня полностью устраивало, расход был небольшим. Потом его сняли с производства и стал брать, что было в наличии Shell Helix Ultra EST 5w30. Со слов продавца масло точно такое же. Но у меня увеличился его расход и возросшая цена масла перестала радовать.
    Сейчас Нексия у меня используется в качестве второй машины и пробеги будут смешные. До 1200-1500км в год, но так мне удобнее. Не советуйте продавать Нексию и покупать велосипед))) Велосипед у меня тоже есть)
    Малые пробеги и холодные пуски, думаю перейти на Lukoil Genesis Armortech 5W-40.
    Спецификации: ACEA A3/B4; API SN; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296
    Как я понял его редко подделывают и в ближайшем городе есть два официальных представителя Лукойла. Учитывая низкую цену 1370р за 4 литра, можно будет менять его раз в год без большого ущерба для семейного бюджета. Это пожалуй лучше, чем Shell Helix Ultra с более редкой заменой по времени(не по пробегу).

  7. #1677
    Сергей505
    Член Клуба
    Знания о составе и характеристике масла - это конечно хорошо. Но теория - всего лишь теория. И как поведёт себя конкретное масло в отдельно взятом моторе, не скажет ни кто, даже Оил-клаб....

  8. #1678
    anton2706
    Участник
    Сергей505, конечно. Если раньше ездили на минералке, потом на полусинтетике которые быстро теряли свои свойства. Сам ездил на Газ 3102 с маслом М8 и М10, которое без разогрева не давало шансов на запуск в сильные морозы. То сейчас синтетические масла имеют более высокие группы качества. А сегодня выбор огромен и тут надо подобрать подходящее под конкретный двигатель и купить оригинал. А если купить дорогое Шелл, Мобил но поддельное можно за один раз убить двигатель. Вчера читал на ойлклабе про двигатель Theta II 2,4 (Киа,Хенде,Крайслер,Мицубиси) положено по сервисной книжке 0w20 или 5w30. Официалы заливали хорошее дорогое масло 5w40 и меняли раз в 15000. В итоге были случаи задиров в цилиндрах, масло оказалось не подходящим под эти двигатели.

  9. #1679
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    NOAK

    "Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются, и степень этой «летучести» контролируется).
    Если испарение и окисление масла в двигателе вы и все остальные желающие называете "угаром", то, конечно, некоторые молекулы масла в двигателе испаряются. Как и некоторые молекулы масла окисляются. Иногда, как видно из приведённых снимков, окислившихся и испарившихся молекул довольно много. Согласен, что такое испарение, при очень большом желании, можно назвать "угаром". Но не согласен с тем, что такой "угар" от испарения и окисления называют "угаром" от ГОРЕНИЯ масла. Таким образом вводя собеседника в заблуждение, и уводя линию анализа в тупиковою сторону при обсуждении решения технической проблемы(если такое название и такое определение произносится во время обсуждения технической проблемы).
    Технологии развиваются. Процессы усложняются. И описания процессов тоже усложняются. Возникает естественное желание упростить описание процессов, но без должного интеллектуального старания, такое упрощение, чаще всего, выливается в деградацию информации. Такая деградированная информация весьма затрудняет, а часто делает и вовсе невозможным поиск решения технической проблемы.
    Как пример, могу привести ролики Сергея Владимировича Горобинского. ВСЯ его инженерная(нисколько не шучу) деятельность по теме обработки цилиндров началась именно в результате упрощения технического термина. СЛЕДЫ ОТ ХОНА на стенке цилиндра, кто-то упростил до ХОНА. И теперь, очень приличный инженер-самоучка, тычет в стену цилиндра и говорит: "Вот это заводской ХОН" "А вот это ХОН от наждачной бумаги(или даже от "шкурки", не помню)". Среди людей возникают дискуссии: "Что лучше - ЗЕРКАЛО или ХОН?". И не слышно дискуссий: " До какого квалитета качества поверхности обрабатывать внутреннюю поверхность цилиндра и какую металлорежущую операцию при этом применять - хонингование или суперфиниширование?". Ясно, что первая фраза короче, такую фразу произнести проще, но из таких упрощений вырастают "хон от шкурки" и "сгорание масла", и прочие. Что, в конечном итоге, приводит к неправильной эксплуатации техники, неправильному ремонту техники, а ещё и к обману и спекуляциям недобросовестными работниками автосервисов. А я хочу, чтобы техника у людей была исправна, обслуживалась и ремонтировалась правильно, чтобы людей не разводили на бабки. В том числе, и пользуясь их слабой эрудицией, да ещё и покалеченной технически некорректными упрощениями.
    Всем доброго добра!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    Нашел статью в ЗР о расходе масла https://www.zr.ru/content/articles/4...ka_v_cilindre/
    думаю перейти на Lukoil Genesis Armortech 5W-40. API SN;
    Очень верное решение. Особенно в части API SN. Я использовал масла Лукойл люкс синтетическое 5W-40 API SN и 5W-30 API SL. И, хотя производитель утверждает, что более низкая категория качества масла 5W-30 получилась из-за требований по количеству фосфора, а в остальном масла идентичны, но на масле 5W-40 мой двигатель работал, по моим ощушениям, заметно тише и плавнее. И это не результат более высокой вязкости, потому что сейчас я использую другое гидрокрекинговое недорогое масло 5W-30, но категории API SN, и двигатель работает ещё тише и плавнее, чем даже на масле Лукойл люкс синтетическое 5W-40 API SN.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 14.01.2018 в 15:18.

  10. #1680
    anton2706
    Участник
    ПалБорисыч, на какое масло вы перешли?
    Мне пришлось исходить из доступности, процента подделок и близости оф.представителей.
    Почитав ойлклаб и драйв2 убедился что продавцы сами не знают что продают и не смогут отличить оригинал от подделки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •