На Шелл жалуются многие. Угарает и засирает мотор...
На Шелл жалуются многие. Угарает и засирает мотор...
Имхо,но для меня зарулем больше не авторитетное издание. Стали продажными. По поводу ссылки на масло,я считаю,что оно не идеально подходит для моторов нексии. Так как оно С3,нам лучше А3/В3,А3/В4. Там более богатый пакет,следовательно и масло протянет на нем больше при равных условиях.
Многие придержиааются мнения замены раз в год или по пробегу 7-8 тыс.км. Но как говорится везде есть отступления.
anton2706,
А в этих тестах, случайно, не приводили толщину этой самой ,,достаточной плёнки,,? Я тут посчитал маленько. Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 81 мм, площадь поверхности масляной плёнки 1,9 квадратных дециметра. При трёх тысячах оборотов в минуту происходит шесть тысяч вспышек. При толщине сгораемого масла в один микрон, за один час должно сгорать около семи литров масла, если я не ошибся в ноликах. За триста часов - два кубометра масла. Что-то фигня какая-то получается. А если считать от расхода литр за триста часов, то получается толщина сгоревшей плёнки в несколько нанометров, такая толщина масла ну никак не влияет на смазывающие процессы. Одна молекула погоды не делает. Да и десять тоже.
andrey80
Из тех тестов, что есть у ЗР мне нравятся больше, а идеала нет. По моему это лучше и объективней, чем совет основанный на единичном мнении.
А3/В3,А3/В4 это какие например?
ПалБорисыч
Были все расчеты, но цифр я не вспомню. Вывод был в том, что не нужно радоваться тому, что масло совсем не уходит на угар. И не пугаться, если он в разумных пределах для конкретного двигателя.
Сергей505
Дороги в области не способствуют скорости. Езжу с маленьким ребенком, больше 110 начинает укачивать. Согласен, что скучно) Но мне надо доехать без приключений, а не ставить рекорды скорости на Нексии.
Последний раз редактировалось anton2706; 13.01.2018 в 02:36.
Антон, посмотрите мерсовские допуски, это масло типичный малозольник. Не вижу смысла лить его в а15смс.
- Mercedes-Benz Approval 229.31,
- Mercedes-Benz Approval 229.51,
- - - Добавлено - - -
Если нравится продукция Шелл, лучше (имхо) взять Shell Helix Ultra l 5W-40
- - - Добавлено - - -
Или Shell Helix Ultra 0W-40
1. Ещё раз повторю - производитель Нексии не регламентирует соответствие моторного масла стандартам ACEA.
2. Дело в том, что угар масла - это псевдо термин. Ну не горит масло в цилиндре, не горит, нет там условий для горения масла. Бензин-то не всегда горит, не то что масло. Какие-то молекулы масла окисляются, да, но причём тут горение? Во время гниения тоже окисляются молекулы, процесс даже больше похож на то, что происходит в цилиндре.
Имеет место РАСХОД масла по очень разным причинам. И окисление молекул масла составляет крайне малую часть от общего расхода.