Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 167 из 199 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 1986
  1. #1661
    anton2706
    Участник
    andrey80, еще надо будет почитать) Для облегчения зимних пусков склоняюсь к 0w40
    ПалБорисыч
    насколько я понял речь не о том, что масло горит. А о том, что небольшая часть уходит на выпуске. И ваши расчеты были примерно как в тестах ЗР. Если взять турбированные двигатели,там может быть огромный расход масла за счет смазки турбины. Но это же значит, что оно горит как бензин.
    При выборе масла я смотрел качество по API, а не стандартам ACEA.
    Последний раз редактировалось anton2706; 13.01.2018 в 14:39.


  2. #1662
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    зимних пусков склоняюсь к 0w40
    Как вариант. Но если не сильные морозы,то можно и 5w.... Тем более,что у шелла низкотемператур вязкость 5-рок под -40.

  3. #1663
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    2. Дело в том, что угар масла - это псевдо термин. Ну не горит масло в цилиндре, не горит, нет там условий для горения масла. Бензин-то не всегда горит, не то что масло. Какие-то молекулы масла окисляются, да, но причём тут горение? Во время гниения тоже окисляются молекулы, процесс даже больше похож на то, что происходит в цилиндре.
    Имеет место РАСХОД масла по очень разным причинам. И окисление молекул масла составляет крайне малую часть от общего расхода.
    Расход масла называется угаром, независимо от природы этого расхода. Если это не течи, конечно......
    А по поводу того, что масло не горит в цилиндрах, вы расскажите "дизелистам")))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    . Если взять турбированные двигатели,там может быть огромный расход масла за счет смазки турбины.
    Если турбина начала "жрать" масло - в топку такую турбину.

  4. #1664
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Расход масла называется угаром, независимо от природы этого расхода. Если это не течи, конечно......
    А по поводу того, что масло не горит в цилиндрах, вы расскажите "дизелистам")))
    Расход масла называется именно Расходом Масла. На странице 3-10 "Руководства по эксплуатации", словосочетание "расход масла" написано трижды. И ни разу не написано слово "угар". Может, где-то существуют местные временные жаргонные наименования расхода масла, но данный форум является общероссийским, и тут крайне желательно употреблять общепринятые и корректные технические формулировки.
    А по поводу "дизелистов" - они малоавторитетны как пример. Так же, как и паровые машинисты, турбореактивщики и гужевые новозчики.

  5. #1665
    anton2706
    Участник
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    паровые машинисты, турбореактивщики и гужевые новозчики.
    Пожалуйста,расшифруйте данные обещепринятые в узких кругах технические понятия неведомые простым гуманитариям из обширного круга владельцев Дэу Нексия.
    И чье мнение для вас объективно и авторитетно? Субъективные оценочные суждения отдельных индивидуумов не в счет.
    Последний раз редактировалось anton2706; 14.01.2018 в 00:43.

  6. #1666
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста,расшифруйте данные обещепринятые в узких кругах технические понятия неведомые простым гуманитариям из обширного круга владельцев Дэу Нексия.
    И чье мнение для вас объективно и авторитетно? Субъективные оценочные суждения отдельных индивидуумов не в счет.
    Это люди, которые имеют такое же отношение к паровым машинам, реактивным турбинам и гужевым повозкам, какое и дизелисты имеют к дизелям.
    Объективно для меня любое НЕ моё мнение. Так как я сам являюсь субъектом, то все элементы окружающего меня мира являются объектами. Если объект имеет мнение, то это объективное мнение.
    Для субъекта, осуществляющего действия с двигателем внутреннего сгорания бензина(определённо классифицируемого по конструкции), авторитетным МОЖЕТ быть мнение объекта, осуществляющего действия с двигателем внутреннего сгорания бензина(той же, или сходной конструкции), а может и не быть - тут уж как повезёт объекту.
    И вообще, нет и не может быть в принципе никаких "субъективных суждений индивидуумов" - это эмоционально заряженная ложная словесная конструкция, имеющая целью манипуляцию сознанием собеседника для получения выгоды любого рода. Во всей Вселенной есть только один субъект - это я. И субъективное суждение есть только у одного индивидуума - у меня.

  7. #1667
    anton2706
    Участник
    ПалБорисыч, благодарю за развернутый ответ. Но не могу с вами согласиться.
    Вопрос доверия чужому мнению важен. Например спрашивать у продавцов, чаще всего толку мало. Их задача продавать и чаще всего ответ "пока жалоб не было". Или если человек ездит мало и на одной машине (типа меня), мнение может быть ошибочным. Многие владельцы авто вообще не могут аргументировать свой выбор масла(и других расходников). У дилера такое было или прошлый владелец такое заливал,канистра в багажнике осталась с прошлого раза.
    Возникает вопрос, какое мнение можно считать авторитетным?

  8. #1668
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от anton2706 Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч,
    Возникает вопрос, какое мнение можно считать авторитетным?
    Моё субъективное убеждение на настоящий момент - сегодня можно считать авторитетным мнение, опубликованное на Ойл клубе, в трёх списках(я могу сейчас ошибиться в точности формулировки названий, но это не беда) - ,,лучшие масла Ойл клуба,, ,,хорошие масла по мнению Торкона,, ,, хорошие масла для американских и азиатских машин по мнению Вадима,,. В этих списках десятки хороших масел. Так как Руководство по эксплуатации ДЭУ Нексия крайне либерально по требованиям к моторному маслу, в частности, объявляет широкий диапазон по стандартам API и SAE, и, одновременно, игнорирует стандарты ACEA и ильсак(не помню как по-английски), то из этих списков можно выбрать прекрасные масла на любой интервал пробега и любой кошелёк.
    П.С. Посмотрел Ойл клуб, уточняю: тема ,,Идеальные масла - топ Ойл клуба,, в первом же посте - список масел по категориям(допуски, состав базы, присадки, т.п.) И в этом первом посте ссылки на ещё два списка хороших масел. Раздел форума - Моторные масла Общая.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 14.01.2018 в 10:21.

  9. #1669
    Сергей505
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Расход масла называется именно Расходом Масла. На странице 3-10 "Руководства по эксплуатации", словосочетание "расход масла" написано трижды. И ни разу не написано слово "угар". Может, где-то существуют местные временные жаргонные наименования расхода масла, но данный форум является общероссийским, и тут крайне желательно употреблять общепринятые и корректные технические формулировки.
    А по поводу "дизелистов" - они малоавторитетны как пример. Так же, как и паровые машинисты, турбореактивщики и гужевые новозчики.
    "Угар масла" - это общепринятый термин, используемый повсеместно. Может быть он и не упомянается в технической литературе, и не применяется в Сергиевом Посаде, но на остальной территории РФ общеизвестен.
    А прежде чем писАть бред про "гужевых Новозчиков", внимательно почитайте (посмотрите видео) про "двигатель пошёл в разнос", при котором ("разносе") ДВС прекрасно работает на моторном масле.

  10. #1670
    ПалБорисыч
    Старожил
    Может быть в Чистополе расход масла по любой причине и называется угаром, может быть в Чистополе какое-то особенное масло, которое горит в двигателе, и какие-то особенные двигатели, которые жгут масло, но мой двигатель масло не жжёт, масло в моём двигателе не горит, и известные мне автомобилисты имеют такие же двигатели с такими же маслами.
    По поводу ,,новозчиков,,- кнопочки на клавиатуре рядом, специально не стал исправлять, хотел посмотреть, кому же первому нечего будет сказать по существу.
    И аварийный режим работы дизельного двигателя - совсем не аргумент в разговоре про нормальные режимы бензинового двигателя.
    Я так думаю.
    Какие, всё-таки, бывают люди нервные, невнимательные и непонятливые...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •