Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 169 из 178 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 1986

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    По личному опыту, в морозы заводится сильно-сильно лучше.
    Морозы от-20?

  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Морозы от-20?
    Да, примерно так. От -15 где-то. Я первый раз тестил тридцатку на карбовом уазе ещё в далёком 2009, когда только появился ZIC A+ 5-30, залил и был очень приятно удивлён тем, как машина стала стартером крутить, легко и задорно. Ну и дальнейший опыт подтверждал правило.

    А учитывая мою нелюбовь к долгим прогревам - мне самое оно, запустил и поехал.

  3. #3
    merelf
    Старожил
    да, неплохое предложение, в турбовые можно лить, sn-ка, люкс тридцатка похуже будет наверное

  4. #4
    kisson
    Член Клуба
    А чем 30ка лучше 40ки?

  5. #5
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    А чем 30ка лучше 40ки?
    да, именно, лук люкс синтетика, 30ка полегче зимой, заметил что шелл еще полегче, но лукойл меня устраивает в целом
    практически не грею, ползу тихонечко, только если сильные морозы

  6. #6
    Сергей505
    Член Клуба
    Каким образом "горячая" вязкость отвечает за холодный запуск?

  7. #7
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Каким образом "горячая" вязкость отвечает за холодный запуск?
    Меньше "разница" между горячей и холодной вязкостью = меньше загустителей, меньше деградация масла со временем.

    Я не имею научных обоснований, я просто констатирую факт. На тридцатке в морозы крутит заметно легче сороковки. Даже 0W-40 не даёт такого результата.

  8. #8
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я не имею научных обоснований, я просто констатирую факт. На тридцатке в морозы крутит заметно легче сороковки
    все правильно, это я тоже заметил, что 30ка в мороз жиже и этому есть подтверждение:
    вязкость масла Шелл ультра 5в30 при - 35 С ----- 17700
    вязкость масла Шелл ультра 5в40 при - 35 С ----- 19300
    отсюда и легче запуск

    взято отсюда https://www.shell.com.ru/motorists/%...ltra-5w30.html

  9. #9
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от belmon Посмотреть сообщение
    все правильно, это я тоже заметил, что 30ка в мороз жиже и этому есть подтверждение:
    вязкость масла Шелл ультра 5в30 при - 35 С ----- 17700
    вязкость масла Шелл ультра 5в40 при - 35 С ----- 19300
    отсюда и легче запуск

    взято отсюда https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%B5%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D0%B5%D0%B9-shell-helix/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D 1%8E-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D 0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/helix-ultra-5w30.html
    Фигня! Это про конкретного производителя, а не про 30-40, приведенная тобой разница укладывается в предъявляемые требования, остальное плацебо насчет лучшего пуска при минусе из-за горячей вязкости...
    https://maslo.expert/vyazkost/sravnivaem-vyazkost-0w-30-s-5w-30-0w-40-5w-40-chem-otlichayutsya-i-mozhno-li-smeshivat.html

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    А чем 30ка лучше 40ки?
    По определению все наоборот! Это вязкость про 100 градусах т.е максимальной рабочей температуре(для тупых умников еще раз объясняю-последняя цифра говорит о вязкости при 100 гр., но то не ее фактический показатель), на холодный пуск она не влияет. Чем выше цифра тем она больше! Главное чтоб такая вязкость позволяла попасть к трущимся поверхностям данного типа двигателя (зазоры и допуски)...
    Последний раз редактировалось Vic278; 11.12.2018 в 09:32.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Фигня!


    Это вязкость про 100 градусах т.е максимальной рабочей температуре, на холодный пуск она не влияет. Чем выше цифра тем она больше! Главное чтоб такая вязкость позволяла попасть к трущимся поверхностям данного типа двигателя (зазоры и допуски)...
    0. ФИГНЯ!!!
    1. По какому-такому определению?
    2. Число 30 и число 40 - это НЕ вязкость!
    3. Вязкость при 100 градусах - это НЕ вязкость при максимальной рабочей температуре двигателя!

    Требования стандарта SAE определяют максимальную вязкость 5W - 6600 сст при минус 35 градусах.
    Всё.
    Любая вязкость, меньшая 6600 сст, при минус 35 градусах, соответствует требованиям 5W.
    Любая.
    Любая температура, помимо минус 35 градусов, игнорируется стандартом 5W.
    Любая.
    Изменение вязкости моторных масел, в зависимости от температуры, нелинейно, индивидуально и не нормируется никакими стандартами.
    Люди говорят о своём опыте использования нескольких моторных масел из сотен, имеющихся на рынке. И этот личный опыт указывает на то, что некоторые масла SAE30 имеют меньшую вязкость при отрицательных температурах, чем некоторые масла SAE40.
    В чём проблема-то???
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 11.12.2018 в 10:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •