что скажете о shell helix hx8?
что скажете о shell helix hx8?
ну если "бабки ляжки жгут", то можно Кастроль Магнатек или еще что подороже...я лью Лукойл люкс 5/40 п/ситн - 690 р 4 литра - меняю через 7-8 т.км. Можно лить Газпром (он дороже), можно ТНК (дешевле), но я на Луке езжу давно и оптимально по цене-качество (пакет присадок везде одинаковый).
оно понятно - кто на чем катается, то и хвалит. в машину с новья лилось shell helix ultra 5w40, масло хорошее, двигатель прошел 120 тыс. под крышкой все как на новом. тысяч 20 назад пришлось ливануть hx8, вот и думаю, может оно и не хуже ultra, хотя в цене разницы почти нет, просто оно доступнее.
не вижу смысла особого менять марку масла, предпочитаю лить всегда одно и не скакать с одного брэнда на другой.
а что лучше выбрать в средней полосе - 5в30 или 5в40?
Лей 5в40 и не парься.
5вэ 30 для жаркого лета всетаки не айс-жидковато
1500 за 5 эээээм литров ))))
а собственно какая разница, жаркое лето или нет? Если рабочая температура мотора под сотню, не все ли равно, что на улице +15 или +25?
Разница в том, что температура в районе 90 градусов - это температура ОЖ, у которой мало того, что есть радиатор, так ещё и с вентилятором.
А всё, что есть у масла, алюминиевый поддон картера...
Да, это оо0чень интересный вариант... Про то, что многие на этом масле ломаются уже третью зиму, не слышали? Причём и температура то так себе, лёгкий минус. Когда сделали анализ того масла, оказалось, что застывает оно в -1С (минус один).
Не знаю насколько вам охота быть естествоиспытателем.., но лично я предпочитаю выкинуть ГМ из головы насовсем.
*Там хрен поймёшь, кто блендер.., где выгоднее, там и заблендят. Это может быть и Тотал, и Вольф, и ещё кто-то (всё время забываю третьего).
Последний раз редактировалось A3D; 19.03.2013 в 07:40.