Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 16 из 199 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1986
  1. #151
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    У меня устойчивое мнение (лично мое) что ГМ это Шелл, точно также как Петроканада и Фольксваген- Кастроль.
    Нет. Шелла там нет и близко. Три конторы точно засветились по MSDSам, Тотал, Вольф, и Ак Делко чтоли...
    Последний раз редактировалось A3D; 19.03.2013 в 07:39.


  2. #152
    Dmitriy67
    Участник
    Гоша1001, GM (ACDelco) это Total на территории EU.

  3. #153
    barmalei
    Участник
    ребят посоветуйте какое масло залить? полностью маркировку и синтетику или полусинтетику? марка только ЗИГ! сейчас залито зиг 10w-40 полусинтетика,заранее спасибо

  4. #154
    Андрей1974
    Старожил
    Если выбор ограничивается только ЗИГом, я бы лил это -
    Синтетическое моторное масло ZIC XQ 5W-40
    API SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4
    Имеет допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025.
    Подходит и по API, и по ACEA, и имеет Опелевский допуск.

  5. #155
    barmalei
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Если выбор ограничивается только ЗИГом, я бы лил это -
    Синтетическое моторное масло ZIC XQ 5W-40
    API SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4
    Имеет допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4-08, A3/B3-08, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025.
    Подходит и по API, и по ACEA, и имеет Опелевский допуск.
    спасибо учел!сделаю по твоему совету,а почему именно синтетика?,а не пол.синтетика в чем разница

  6. #156
    Андрей1974
    Старожил
    Синтетика стабильнее. Т.е. грубо говоря, минералка на холоде сильно густеет, при высоких температурах наоборот, слишком жидкой становится. Синтетика в этом плане и на холоде не такая густая, и при высоких температурах не становится как вода. (Это если в двух словах, и чисто моё мнение. Может кто то другое посоветует. ) Да и набор присадок в синтетике думаю побогаче будет.

  7. #157
    barmalei
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Синтетика стабильнее. Т.е. грубо говоря, минералка на холоде сильно густеет, при высоких температурах наоборот, слишком жидкой становится. Синтетика в этом плане и на холоде не такая густая, и при высоких температурах не становится как вода. (Это если в двух словах, и чисто моё мнение. Может кто то другое посоветует. )
    понятно,просто эта третья машина и всегда на всех заливал п/с (ваз2108),а в чем разница масел никогда не загонялся,на ксюхе вот забочусь об этом вопросе хочу чтоб движок не болел и побольше отбегал

  8. #158
    Андрей1974
    Старожил
    Из личного опыта. На своём предыдущем авто (пассат Б-3). Прежний хозяин лил полусиньку БиПи, первый год я лил тоже самое, но мне не очень нравилось как работает двигатель (шумновато, в сильные морозы заводился тяжеловато, и гидрики постукивали), а когда снял клапанную крышку обалдел от увиденного слоя гуталина! После этого перешёл на синтетику. Со временем и гидрики замолчали, и движок стал шептать. Накатал около ста тысяч без проблем, ни разу не пожалев о переходе на синтетику.

  9. #159
    ZiminV
    Участник
    спасибо, про GM забыл!!!

  10. #160
    Fly13
    Участник
    а как вам Эссо Унифло 5в40?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •