о присадках Хадо хотелось бы послушать
Можно и без ценников![]()
касаемо Хадо.
Посоветовал материально незаинтересованый механик.
Сам на жигулях тюбиками отучил мотор есть масло. В Нексию на 4-х тыс залил вот что
http://xado.ru/avtomobilnaya-himiya/...-stage-new-car
пока все арбайтн
Масло заливал Хадо, 0w30. Ничего определённого сказать не могу, прошлой зимой в лютые морозы крутило нормально. То есть, заявленная текучесть на морозе соблюдалась, в отличие от Ликви 5w30, Хадо оказалось более текучим(оно и очевидно следуя из немного разных порогов замерзания). Проверял сам, в стаканчиках, выставляя на мороз. Но ценник - шибко дорогой. Далее, по коробке: Брал синтетику 75\90 Хадо, добавлял ещё тюбик супер-пупер ревитализанта в кпп одновременно с заливкой этого Хада... Итог, при заводке в минус 25, ради эксперимента заводил даже не трогая сцепу, масло не густеет. Если заводишь со сцеплением и потом бросаешь педальку, то стрелку тахометра едва дёргает, почти незаметно. Но, есть одно большое НО, хоть мало и не густеет, но коробка всё равно оставалось тугой, особенно вяло втыкались 2 и 4 передачи, их буквально приходилось заталкивать на свои места. И от 30 мин до часа продолжалась эта голиматья! Причём, разогретое авто даже при минус 10 глушишь на 30-40 минут, и переключение опять было проблематичным на тех же передачах. Заводской вариант масла, хоть и густел жутко на морозе, но и то в разы быстрее приходил в норму. Осенью залил в кпп Энеос, и теперь всё прекрасно, коробочка радует, передачи "раскатываются" очень быстро! Так что, моё мнение по поводу Хадо - говниво полное! Плюсов никаких нет, зато минусы на кпп я ощутил вполне реально. Ещё один минус - цена космос!!! А раз так, то и к чудо-присадкам от этого бренда я отношусь скептически...
На шеле 5-40(на нём с новья) заводка машины что при -10 что -20 почему то одинаково(не совсем свободно маслает ).Тут при -25 вообще пришлось стартером в догонку(схватывала) заводить,хотя масло в канистре не густое.Вон у кефана на тазе 7 -ке ТНК 10-30(не поверил сначала) при -15,-20 завелась свободно(в течении 2сек),когда я свою подгонял стартером,при схватывании.
в хадо весь прикол именно в присадке, витализанте. Кстати, тоже в коробку тюбик пробовал на жигулях. В самом деле переключалось приятнее
Да машинки разные... У меня и Уазик на минералке 15\45 все зимы заводился. И на газельке раньше только на минералке.
Как сейчас помню: Уазик стоит 2 дня, на градуснике минус 24. Выхожу, пару оборотов крутнул кривым, включил габариты на минуту, выключил, пару раз по газульке ногой, затем вытягиваю подсос, ногу с газа убираю. поворачиваю ключ - заводится с первого оборота и грозно тарахтит в течение 5-7 секунд, потом неминуемо глохнет, как отрубает. Убираю подсос, закуриваю сигарету, через пол сигареты - опять на газульку, подсос, убираю ногу и завожу. Через минуту начинаем играть со сцеплением. Всё, греемся))) Да, лампочка и стрелка давления масла срабатывает не сразу, секунды 3-4. Масло на доливку, которое стоит в салоне, можно перевернуть и долго ждать когда начнёт стекать... И ничё, времена такие были, суровые 90-е...
Последний раз редактировалось Вадим Саныч; 01.02.2013 в 23:02.