Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 138 из 199 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 1986
  1. #1371
    OLEG_829
    Забанен
    В зиму с ним не катал. В эту попробую, потом отпишусь. Но молибден своё дело делает. С катлизатором оно совместимо.

    MoS2-Leichtlauf Super Motoroil 10W-40
    ОПИСАНИЕ MoS2-Leichtlauf Super Motoroil 10W-40 всесезонное полусинтетическое моторное масло, полученное по современной технологии на основе синтетических и минеральных компонентов. Высокое содержание присадок, а также твердого смазывающего материала – дисульфида молибдена (MoS2) обеспечивает отличные смазывающие свойства масла при самых критических нагрузках и длительных интервалах смены масла.
    СВОЙСТВА - предназначено для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и интеркулерами
    - быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах, отличный запуск холодного двигателя
    - очень высокие противоизносные свойства и предотвращает повреждение двигателя в случае недостаточного смазывания благодаря наличию MoS2
    - хорошая стабильность к старению и изменению вязкости
    - обеспечивает отличную чистоту двигателя
    - протестировано на совместимость с катализатором
    Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:
    API SL/CF
    ACEA A3-04/B4-04
    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ДАННЫЕ Класс вязкости : 10W-40
    Цвет : черно-серый
    Плотность при 15°C : 0,875 г/см³
    Вязкость при 40° C : 98 мм²/с
    при 100° C : 14,4 мм²/с
    Индекс вязкости : 152
    Щелочное число (TBN) : 7,9 - 9,6 мг KOH/г
    Испаряемость : 11,2 масс.-%
    Температура вспышки : 220 °C
    Температура застывания : - 34 °C
    ОБЛАСТЬ
    ПРИМЕНЕНИЯ Для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе турбированных. Специально разработано для длительного интервала смены масла и экстремальных условий эксплуатации.

    Для зимы можно попробовать:
    MOLYGEN NEW GENERATION
    5W-40
    ОПИСАНИЕ: Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором, обеспечивает интервалы замены до 40 000 км (в зависимости от требований производителей).
    СВОЙСТВА:
    - быстрая прокачка по масляной системе при низких температурах.
    - легкий ход двигателя
    - специальная присадочная технология дополнительно снижает трение и износ
    - наивысшая смазывающая способность при низких и высоких температурах
    - очень высокая термоокислительная стойкость
    - наивысшая защита от износа
    - экономит топливо и сокращает выбросы вредных веществ
    - поддерживает оптимальную чистоту двигателя
    - смешивается со всеми моторными маслами аналогичных стандартов
    - протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
    Специальная разработка компании Ликви Моли.
    Спецификации и классификации:
    Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации:
    API SN/CF
    ACEA A3/B4
    BMW Longlife-01
    MB 229.5
    Porsche A40
    Renault RN 0700
    VW 502 00/505 00
    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ДАННЫЕ
    Класс вязкости : 5W-40 DIN 51511
    Плотность при +15 °C : 0,855 kg/m³ DIN 51757
    Вязкость при +40 °C : 81,0 mm²/s DIN 51562
    Вязкость при +100 °C : 14,0 mm²/s DIN 51562
    Индекс вязкости : 179 DIN ISO 2909
    Температура вспышки : 230 °C DIN ISO 2592
    Цвет : зеленый, флюоресцентный
    ОБЛАСТЬ
    MOLYGEN NEW GENERATION
    5W-40
    ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбины. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.

    Мой механик советовал, ходит с ним уже 5 лет.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 19.08.2016 в 00:13.


  2. #1372
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от explos1on8 Посмотреть сообщение
    OLEG_829, Судя по описанию масло как масло, полусинтетика с молибденом. По вязкости думаю самое то для 120 тыс. пробега по сертефекатам, можно сказать что масло не для катализаторов, если кат выбит или его и небыло то никаких проблем. единственное мне кажется что 5w-40 зимой былоб лучше

    - - - Добавлено - - -

    Я бардаль хочу попробовать т.к. двиг частенько раскручиваю) вот интересно что будет))
    И почему это все рекламщики, в профиле заполняют GLX... Откуда взяли такую комплектацию ?... Не первый раз вижу и удивляюсь... Я не то чтобы сильно против рекламы-выживать то как то надо))

  3. #1373
    Aleksej75
    Участник
    Цитата Сообщение от explos1on8 Посмотреть сообщение
    Aleksej75, а вдруг )) сейчас GM Dexos 2 залит ) пробег 154к, вообще по бардалю хорошие отзывы, возможно конечно просто реклама ) ну или плацебо )) но этот случай у меня есть замер до 100 ))
    Масло действительно хорошее,но раскрывается оно все же на более технологичных и нагруженых движках. А слишком хорошее масло,может и навредить старому ( в смысле создания)двс,но это моё всего лишь мнение

  4. #1374
    explos1on8
    Участник
    Конь в пальто, спс за замечание ) поправил )

  5. #1375
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    А что так зациклились на этом малозольнике дексос2?
    Я на нем зациклен - потому что цена приемлема (по пробегам и сроку оно мне подходит) и в связи с этим я могу им постоянно пользоваться. Вот сейчас у меня заказ в экзисте 4 литра - 1374 рубля. А так масло как масло.... весьма обычное.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    GLX... Откуда взяли такую комплектацию
    Наверно из Кореи )))). АБС, подушка безопасности, регулируемая рулевая колонка, люк на крыше .............. мечта для нексии из Узбекистана.

  6. #1376
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от explos1on8 Посмотреть сообщение
    Конь в пальто, спс за замечание ) поправил )
    Да ладно свистеть то, поправил он. Нет у тебя никакой Нексии и небыло никогда. Нормальный владелец, да ещё такой продвинутый в маслах никогда GLX не напишет. Так и скажи, пришёл поспамить немного, деньги так зарабатываю, может поймут и простят .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -


    Наверно из Кореи )))). АБС, подушка безопасности, регулируемая рулевая колонка, люк на крыше .............. мечта для нексии из Узбекистана.
    Какая на х.... Корея N150 2012г. спамер типичный.
    Последний раз редактировалось VZ54; 19.08.2016 в 16:08.

  7. #1377
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Какая на х.... Корея N150 2012г. спамер типичный
    Да это я понял! Просто поддержал пост для "веселости". А так да понятно - недавняя регистрация, "три поста" и сразу реклама чего ни будь дорогого.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    N150 2012г.
    Так у меня такая же.... значит я то же спаммер )))))

  8. #1378
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Так у меня такая же.... значит я то же спаммер
    у него была проставлена GLX, не GLE.. узбеки такую машину не выпускали. Традиционная ошибка спамера в конфиге машины. )))

    К теме:
    недавно ремонтировался, маслосъемные, вкладыши, пара клапанов, мелочи всякие.. делал обкатку ну лукойле полусинтетике 5-40. сейчас залил 5040 лукойл генезис. Звуки двигателя совсем разные.. Но один гидрик никак не выйдет на режим ((( Печалька.
    Что подскажет коллективный разум? Дать просраться или сразу менять гидрик проблемный?

  9. #1379
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Да это я понял! Просто поддержал пост для "веселости". А так да понятно - недавняя регистрация, "три поста" и сразу реклама чего ни будь дорогого.

    - - - Добавлено - - -


    Так у меня такая же.... значит я то же спаммер )))))
    Ключевые слова были "какя на х.... Корея", а не "N150 2012".

  10. #1380
    explos1on8
    Участник
    Так так так че за гон на меня ? Нексия у меня есть, машину купил чуть больше месяца назат зарегался на форуме через неделю после покупки примерно. По поводу масла нет я не рекламщик все мои познания исключительно из статей и видео в интернете, читал и смотрел т.к. хотелось во всем разобраться. Машина у меня первая раньше машины не обслуживал. Ездить на СТО особго желания нет т.к. впринцепе нексия не такая сложная машина и обслуживается давольно просто, несколько раз разбирал передню подвеску посмотреть чтоив каком состоянии, сам переделал выхлоп воткнув стингер 4-2-1 к слову возился 2 дня т.к. нет опыта собственно цель регестрации на форуме что элементарно можно было спросить совета. Да я видимо забылся и решил что кому то будет интересно мое мнение или еще чего в этом духе, был неправ извините господа

    - - - Добавлено - - -

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2-20160819_182848.jpg
    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2-20160819_182931.jpg
    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2-20160819_182946.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •