Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 150 из 178 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 1986

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Вот и я залил первый раз лукойл армотек 5w40, но думаю все же попробовать 5w30. Но у лучка нет такой вязкости в А3/В4.

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Но у лучка нет такой вязкости в А3/В4.
    И в двадцатый раз напомню, что производитель ДЭУ Нексия не регламентирует соответсвие моторного масла стандартам ACEA. Хоть А5 лей, хоть С2. Если масло имеет допуск по API выше SG и соответствует SAE 30 или SAE 40

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Хоть А5 лей,
    Это вода для нашего мотора.нах такое масло.Имхо

  4. #4
    Андрей1974
    Старожил
    Тоже не понимаю, ведь при одинаковом API может быть совершенно разный ACEA, например А1 и А3, а они заточены под разные моторы.

  5. #5
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Тоже не понимаю, ведь при одинаковом API может быть совершенно разный ACEA, например А1 и А3, а они заточены под разные моторы.
    Вот и я про тоже. А1/А5 это маловязкие масла,если смотреть по высокотемпературной вязкости.Совсем другое А3/В4. Также отличаются коэф. динамической вязкости. У А1/А5 меньше,чем А3/В4

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Тоже не понимаю, ведь при одинаковом API может быть совершенно разный ACEA, например А1 и А3, а они заточены под разные моторы.
    Странная у вас логика, однако... Масла заточены под двигатели, а не двигатели под масла...
    Значит, категории АСЕА, а именно А1, А5, А3, каким-то чудесным образом, указывают на какую-то совместимость с какими-то конкретными двигателями? И, конечно же, имеются списки совместимости масел и двигателей? В официальных документах АСЕА? На основании официальных исследований, произведённых силами АСЕА? Например: "Масла категории А1 допускаются для использования в двигателях:...и далее список из сотен или тысяч моделей и модификаций двигателей всех производителей мира, с указанием полного перечня проведённых испытательных действий с датой завершения испытания для каждой модели и модификации.."?
    Или, всё-таки, производитель двигателя САМ проводит испытания своего двигателя, и САМ указывает, какие требования к моторному маслу необходимо соблюдать при эксплуатации этого двигателя? И не указывает требования, которые не надо соблюдать(как бы логично)?
    Ещё раз повторю - АМЕРИКАНО-АЗИАТСКИЙ производитель Дэу Нексия положил с прибором на ЕВРОПЕЙСКУЮ классификацию моторных масел АСЕА.
    Но мы - свободные люди в свободной стране, и многие не упускают возможности за... загрузить свой мозг ещё одной несуществующей проблемой выбора.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 16.01.2018 в 11:23.

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    АМЕРИКАНО-АЗИАТСКИЙ производитель Дэу Нексия
    Может и так,но мотор разработки 80-х годов и конкретно опель-кадет. Какое это имеет отношение к
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    АМЕРИКАНО-АЗИАТСКИЙ

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Может и так,но мотор разработки 80-х годов и конкретно опель-кадет. Какое это имеет отношение к
    Вот - хороший вопрос!
    Я сформулирую его так: какое отношение двигатель 13N(я так понимаю, что речь о нём) разработки 80-х годов, и Опель Кадетт(1991год окончание выпуска), имеет к организации(АСЕА), существующей с 1994 года(емнип)??? Посмотрел - первые документы АСЕА вышли в 1996 году.
    Покажите мне эту машину времени! Куда машину дели демоны??!!
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 16.01.2018 в 02:14.

  9. #9
    daemon2410
    Старожил
    Как у вас ребята все сложно)))
    Заливаю 5w40 с самой гуманной ценой. Производитель/марка на канистре не имеет значения. Замена по регламенту через 10 тысяч километров.
    Можете в меня бросать тряпки))))))

  10. #10
    anton2706
    Участник
    daemon2410, это вы еще в ойлклубе не были) Там у людей в профиле и подписи используемое масло. Люди сдают анализы в лаборатории перед заменой и после. Синтетику на ПАО меняют раз в 5000-7000км. Темы по 50 страниц с обсуждением одной марки масла. Целого отпуска не хватит во всем этом разобраться)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •