Испаряются сквозь стенки блока))))
Испаряются сквозь стенки блока))))
Назовём ли мы процесс понижения уровня масла во время эксплуатации расходом или угаром и будет ли эта терминология научно обоснованной или просто слэнговой, от этого ровным счётом ничего не изменится. Главное применять масло с надлежащим для вашего двигателя классом качества и уровнем вязкости. К примеру для двигателя А15SMS это будет не ниже SG по классификации API и ...W30, ...W40 по SAE. А уже какого бренда, какой ценовой категории и менять ли в соответствии с рекомендациями производителя или почаще, это вопрос религии и об нём можно спорить бесконечно. И где в этих спорах истина, а где тупой флуд, даже сам чёрт и даже на Ойл клубе никто никогда не разберётся. Однако поспорить то никогда не возброняется, главное до оскорблений и унижений опонента в этих спорах не опускаться.
Нашел статью в ЗР о расходе масла https://www.zr.ru/content/articles/4...ka_v_cilindre/
Хоть ЗР и критикуют, но уровень технической подготовки по моему у них намного выше, чем у специалистов даже с ойлклаба. Чего стоят ресурсные тесты масел и машин, испытания в НАМИ и т.д На ойлклабе по моему мнению люди слишком много внимания уделяют маслам, и все равно некоторые приезжают на капиталку довольно рано. А кто-то продает машину гораздо быстрее достижения пробегов 300000км и выше. Если смысл тогда столько внимания уделять?
Кстати вспомнил, что изначально заливал Shell Helix Ultra Extra 5w30 и оно меня полностью устраивало, расход был небольшим. Потом его сняли с производства и стал брать, что было в наличии Shell Helix Ultra EST 5w30. Со слов продавца масло точно такое же. Но у меня увеличился его расход и возросшая цена масла перестала радовать.
Сейчас Нексия у меня используется в качестве второй машины и пробеги будут смешные. До 1200-1500км в год, но так мне удобнее. Не советуйте продавать Нексию и покупать велосипед))) Велосипед у меня тоже есть)
Малые пробеги и холодные пуски, думаю перейти на Lukoil Genesis Armortech 5W-40.
Спецификации: ACEA A3/B4; API SN; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296
Как я понял его редко подделывают и в ближайшем городе есть два официальных представителя Лукойла. Учитывая низкую цену 1370р за 4 литра, можно будет менять его раз в год без большого ущерба для семейного бюджета. Это пожалуй лучше, чем Shell Helix Ultra с более редкой заменой по времени(не по пробегу).
Знания о составе и характеристике масла - это конечно хорошо. Но теория - всего лишь теория. И как поведёт себя конкретное масло в отдельно взятом моторе, не скажет ни кто, даже Оил-клаб....
Сергей505, конечно. Если раньше ездили на минералке, потом на полусинтетике которые быстро теряли свои свойства. Сам ездил на Газ 3102 с маслом М8 и М10, которое без разогрева не давало шансов на запуск в сильные морозы. То сейчас синтетические масла имеют более высокие группы качества. А сегодня выбор огромен и тут надо подобрать подходящее под конкретный двигатель и купить оригинал. А если купить дорогое Шелл, Мобил но поддельное можно за один раз убить двигатель. Вчера читал на ойлклабе про двигатель Theta II 2,4 (Киа,Хенде,Крайслер,Мицубиси) положено по сервисной книжке 0w20 или 5w30. Официалы заливали хорошее дорогое масло 5w40 и меняли раз в 15000. В итоге были случаи задиров в цилиндрах, масло оказалось не подходящим под эти двигатели.
Ну правильно,игнорирует илсак. Я к тому,что жидкое оно для лета. Почти нижний предел диапозона высокотемпературной вязкости.
С учётом того, что масло М8 для старых моторов соответствует категории SAE20, полагаю, старость или молодость мотора не является основанием для определения вязкости моторного масла.
На горячую летом масло работает превосходно. Меньше вязкость - больше прокачиваемый объём в единицу времени - лучше теплоотвод.
Низкое щелочное меня не пугает. Я часто меняю масло.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 16.01.2018 в 12:18.
Я уже давно во все свои ТС (а их в общем больше десятка) и свою моторную технику (мотоблок, снегоуборщик) заливаю масло Лукойл Люкс 10W-40 API SL. В холодные зимы (коих в г. Москве почти нет) заливал в Нексию масла Лукойл Люкс 5W-40 API SN (то, что синтетика с мерсовским официальным допуском) и одну зиму - Лукойл Полартек 0W-40, когда оно только появилось. Всем доволен. Лукойл - масло хорошего уровня, ребята подтянулись. Интервал замены масла - по регламенту производителя ТС.