Like Tree2сказали спасибо

Как добиться плавности хода на Нексии

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 141
  1. #81
    mgn74
    Участник

    Как добиться плавности хода на Нексии

    дружище, уже не один год и не один раз проверяли твою гипотезу, поюзай поиск, даже в этой теме есть ссылки на темы, где всё уже давно проверили.


  2. #82
    dimitron89
    Член Клуба

    Как добиться плавности хода на Нексии

    да я уже все перерыл - весь форум - ппц нексия кароче.....

  3. #83
    ERYO
    Старожил

    Как добиться плавности хода на Нексии

    модераторы, ептыть закройте вы эту тему
    сколько можно их плодить
    теже яйца, только вид сбоку
    купили нексию, радуйтесь
    не можете радоваться - продавайте

  4. #84
    samuel
    Автор темы

    Как добиться плавности хода на Нексии

    Заглушил сегодня клапан ЕГР, вырезал заглушку из пустой банки с кофе
    Там металл потолще, чем в банке из под пива. Покатался немного, сещественных изменений, таких как после перепрошивки на R9, не заметил. Скидывать вентиляцию картера под дно двигателя передумал, дышать выхлопными газами не хочется.
    Осталось только попробывать промыть форсунки, но что-то я скептически к этому отношусь.

    Может датчик какой виноват, я уже начинаю склоняться, что эта дерготня - конструктивный косяк машины, который победить в принципе нельзя, можно только приглушить. Удивительно только почему производитель машины зная такой косяк ничего не предпринял, чтобы его устранить, чувствоется какое-то отношение типа "и так сойдет". Если бы с таким косяком машину выпустил бы японский производитель, то директор этого производителя сделал бы себе харакири.

  5. #85
    Alexandr_J
    Старожил

    Как добиться плавности хода на Нексии

    Цитата Сообщение от courage
    в общем явные улучшения...
    Вера в идею творит чудеса. Реально, полная чепуха.

  6. #86
    Kolo
    Старожил

    Как добиться плавности хода на Нексии

    Цитата Сообщение от samuel
    ... что эта дерготня - конструктивный косяк машины, который победить в принципе нельзя, можно только приглушить. Удивительно только почему производитель машины зная такой косяк ничего не предпринял, чтобы его устранить, чувствоется какое-то отношение типа "и так сойдет". Если бы с таким косяком машину выпустил бы японский производитель, то директор этого производителя сделал бы себе харакири.
    Машина так и сделана, под девизом - едет и ладно. И следующие продолжают так же делать.

  7. #87
    courage
    Участник

    Как добиться плавности хода на Нексии

    Цитата Сообщение от Alexandr_J
    Вера в идею творит чудеса. Реально, полная чепуха.
    повторю ещё раз. в пробке дёргаться стала заметно меньше.
    а реальная чепуха это подогревать воздух на впуске.

  8. #88
    ERYO
    Старожил

    Как добиться плавности хода на Нексии

    Цитата Сообщение от courage
    повторю ещё раз. в пробке дёргаться стала заметно меньше.
    а реальная чепуха это подогревать воздух на впуске.
    охлаждают воздух на впуске на высоко форсированных моторах и моторах с турбонаддувом для того, чтобы его больше загнать в цилиндры
    в нашем же случае, я бьюсь об заклад, вы ничего не добьетесь этим - а зимой вернете все назад, когда и без того прожорливый мотор начнет после утренних прогревов жрать бензин ведрами в час

  9. #89
    Крендель
    Участник

    Как добиться плавности хода на Нексии

    ...и мои 5 копеек: у 8клапанов есть Система регулирования опережения зажигания. В мурзилке сказано так:управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400
    об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения
    функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ.
    Возможно изза неверной работы этот блок начинает скакать с одного режима на другой. Пи этом угол зажигания должен скакать.
    Было бы полезно стробоскоб закрепить стационарно, вебкамеру разместить напротив меток. и с ноута наблюдать во время езды как изменяется угол опережения зажигания.

  10. #90
    courage
    Участник

    Как добиться плавности хода на Нексии

    Цитата Сообщение от Крендель
    ...и мои 5 копеек: у 8клапанов есть Система регулирования опережения зажигания. В мурзилке сказано так:управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400
    об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения
    функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ.
    Возможно изза неверной работы этот блок начинает скакать с одного режима на другой. Пи этом угол зажигания должен скакать.
    Было бы полезно стробоскоб закрепить стационарно, вебкамеру разместить напротив меток. и с ноута наблюдать во время езды как изменяется угол опережения зажигания.
    кажется, что это пункт говорит о том, что при пуске двигателя ЭБУ не принимает участие.

Похожие темы

  1. Как проверить регулятор холостого хода
    от antishanson в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 20:31
  2. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 23:35
  3. Как добиться компенсации ущерба ?
    от Turbomaster в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 00:10
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:23
  5. Как снять регулятор холостого хода на DOHC ?
    от Beavis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •