дружище, уже не один год и не один раз проверяли твою гипотезу, поюзай поиск, даже в этой теме есть ссылки на темы, где всё уже давно проверили.
дружище, уже не один год и не один раз проверяли твою гипотезу, поюзай поиск, даже в этой теме есть ссылки на темы, где всё уже давно проверили.
да я уже все перерыл - весь форум - ппц нексия кароче.....
модераторы, ептыть закройте вы эту тему
сколько можно их плодить
теже яйца, только вид сбоку
купили нексию, радуйтесь
не можете радоваться - продавайте
Заглушил сегодня клапан ЕГР, вырезал заглушку из пустой банки с кофе
Там металл потолще, чем в банке из под пива. Покатался немного, сещественных изменений, таких как после перепрошивки на R9, не заметил. Скидывать вентиляцию картера под дно двигателя передумал, дышать выхлопными газами не хочется.
Осталось только попробывать промыть форсунки, но что-то я скептически к этому отношусь.
Может датчик какой виноват, я уже начинаю склоняться, что эта дерготня - конструктивный косяк машины, который победить в принципе нельзя, можно только приглушить. Удивительно только почему производитель машины зная такой косяк ничего не предпринял, чтобы его устранить, чувствоется какое-то отношение типа "и так сойдет". Если бы с таким косяком машину выпустил бы японский производитель, то директор этого производителя сделал бы себе харакири.![]()
Вера в идею творит чудеса. Реально, полная чепуха.Сообщение от courage
Машина так и сделана, под девизом - едет и ладно. И следующие продолжают так же делать.Сообщение от samuel
повторю ещё раз. в пробке дёргаться стала заметно меньше.Сообщение от Alexandr_J
а реальная чепуха это подогревать воздух на впуске.
охлаждают воздух на впуске на высоко форсированных моторах и моторах с турбонаддувом для того, чтобы его больше загнать в цилиндрыСообщение от courage
в нашем же случае, я бьюсь об заклад, вы ничего не добьетесь этим - а зимой вернете все назад, когда и без того прожорливый мотор начнет после утренних прогревов жрать бензин ведрами в час
...и мои 5 копеек: у 8клапанов есть Система регулирования опережения зажигания. В мурзилке сказано так:управление шунтом. При достижении частоты вращения коленчатого вала около 400
об/мин ЭБУ подает на клемму СЗ управляющее напряжение 5 В для переключения
функции регулирования на oпeрежения зажигания с блока зажигания на ЭБУ.
Возможно изза неверной работы этот блок начинает скакать с одного режима на другой. Пи этом угол зажигания должен скакать.
Было бы полезно стробоскоб закрепить стационарно, вебкамеру разместить напротив меток. и с ноута наблюдать во время езды как изменяется угол опережения зажигания.
кажется, что это пункт говорит о том, что при пуске двигателя ЭБУ не принимает участие.Сообщение от Крендель