Like Tree2сказали спасибо

Как добиться плавности хода на Нексии

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 141

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    courage
    Участник

    Как добиться плавности хода на Нексии

    Цитата Сообщение от ERYO
    охлаждают воздух на впуске на высоко форсированных моторах и моторах с турбонаддувом для того, чтобы его больше загнать в цилиндры
    в нашем же случае, я бьюсь об заклад, вы ничего не добьетесь этим - а зимой вернете все назад, когда и без того прожорливый мотор начнет после утренних прогревов жрать бензин ведрами в час
    в общем для всех двигателей: нужно горячее топливо и холодный воздух.
    и единственное, что имеет смысл подогревать зимой это дроссельный узел, чтобы избежать обледенения дросельной заслонки, при быстром прохождении через неё холодного воздуха, который имеет свойство конденцировать, а конденсат превращаться в лёд.

  2. #2
    Valgard
    Новичок

    Как добиться плавности хода на Нексии

    Буду краток. Когда взял машину 109 лошадей, не думал, что беру дракона в железном теле. Не было у нее ни каких дерганий. Она на педаль газа отзывалась как здоровая лошадь на шпоры. Такая приемистоть- восторг. Но пробежав, 750км, на панели у нее появился значок неисправность двигателя. Погнал ее на сервис. Посмотрели что-то сделали значек пропал. Изменений в работе мотора не было. Проехал еще 500км, опять загорелся значок. Опять поехал на сервис. Они сказали что отказал датчик абс. давления и Они заменили его. Знаете что я почуствавал сев в машину? Будто мне ее подменили. Вялая в разгоне. На светофорах дерганье, чего до этого не было. Что Они с машиной сделали? Я снова приехал на сервис. Спросил почему машина не едет. Они загнли ее на диагностику. Сказали все мол в норме. Вот такие дела.



  3. #3
    dimitron89
    Член Клуба

    Как добиться плавности хода на Нексии

    а кто нибудь задумывался о роли катализатора в нашей проблеме? Я думаю, что косяки могут быть из за неправильного вывода отработанных газов из него, этим и объясняется частичное решение проблемы прошивкой под евро 2 и отсоединение в подкапотном пространстве шланга вентиляции газов...

  4. #4
    dimitron89
    Член Клуба

    Как добиться плавности хода на Нексии

    столкнулся со следующей проблемой: западал тросик газа, обороты держались около 1300-1400, во время движения при этом моменте, рывков не наблюдалось вообще, как только даванул педаль несколько раз в пол, обороты пришли в норму, и тут же появились рывки... А также заметил, что реле топливного насоса греется...

  5. #5
    samuel
    Автор темы

    Как добиться плавности хода на Нексии

    Цитата Сообщение от dimitron89
    столкнулся со следующей проблемой: западал тросик газа, обороты держались около 1300-1400, во время движения при этом моменте, рывков не наблюдалось вообще, как только даванул педаль несколько раз в пол, обороты пришли в норму, и тут же появились рывки...
    В дополнение к вашему послу, я сегодня наконец-то четко выявил обстоятельства при которых появляются рывки-клевки!!!
    (в отношении моей машины)
    Раньше я ошибочно полагал, что рывки-клевки появляются на определенных оборотах двигателя, сейчас я могу с уверенностью сказать, что это не так, с оборотами двигателя связи нет. Есть четкая связь с нажатием/отпусканием педали газа. Причем, дергаться машина начинает в момент, когда педаль газа проходит интервал 0 до ~15% или от ~15% до 0% силы нажатия. Не важно, водитель отпускает или нажимает на педаль, в тот момент, когда педаль находится в этом диапазоне нажатия, идет неправильная работа двигателя (возможно неправильное приготовление топливной смеси).

    Проверял я это так - стал двигаться на первой передаче с минимальным нажатием на педаль газа и при этом заметил, что вместо плавного, равномерного движения получается машина движется как бы рывками, не сильными, но ощутимыми. При более сильном нажатии рывки сразу прекращаются и машина идет ровно.

    Гипотезу связи рывков с низкими оборотами двигателя опровергает простой эксперимент - двигаясь на 2-ой передаче со скроростью 40кмч или на 3-ей с 60кмч, при резком сбросе газа машина начинает клевать, но обороты двигателя не успели упасть, только педаль газа прошла заветный интервал от ~15% до нуля.

    Я полагаю есть в машине какой-то косяк связанный с ситемой акселератора (педаль, тросики, приводы, дросельная заслонка, датчики и т.п.) Скажите как можно продиагностировать эту систему?

  6. #6
    dimitron89
    Член Клуба

    Как добиться плавности хода на Нексии

    если педаль отрегулировать в натяг, т.е. убрать свободный ход полностью + добавить немного оборотов на ХХ, тогда проблема может решиться, но я не думаю что это правильно

  7. #7
    samuel
    Автор темы

    Как добиться плавности хода на Нексии

    Цитата Сообщение от dimitron89
    если педаль отрегулировать в натяг, т.е. убрать свободный ход полностью + добавить немного оборотов на ХХ, тогда проблема может решиться, но я не думаю что это правильно
    Я тоже думаю, что это не правильно.
    А может быть проблема в датчике положения дросельной заслонки? Может этот датчик плохо отрабатывать какой-то диапазон нажатия педали газа, в моем случае начальное, минимальное нажатие?

  8. #8
    dimitron89
    Член Клуба

    Как добиться плавности хода на Нексии

    я тоже думаю, что вся проблема в нем, тока тратить 100 баксов на проверку гипотезы как-то неохота...................... хотя гдето читал, что парень менял этот датчик, а рывки остались.......

  9. #9
    dimitron89
    Член Клуба

    Как добиться плавности хода на Нексии

    ДДЗ представляет собой потенциометр, который установлен в корпусе дроссельной заслонки и связан с ее осью. Проводка ДДЗ включает в себя провод питания с напряжением 5 В, "массовый" и сигнальный провода. По напряжению сигнала ДДЗ ЭБУ определяет текущее положение заслонки. При воздействии на педаль акселератора сигнал ДДЗ соответствующим образом изменяется. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала составляет около 0,5 В. По мере открытия заслонки напряжение сигнала ДДЗ растет и при полностью открытой заслонке составляет примерно 5 В. ЭБУ дозирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки, который определяется управляющим воздействием водителя. Разрыв или ослабление контактов проводов может привести к неравномерной подаче топлива в двигатели и неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, так как ЭБУ принима ет нестабильный сигнал ДДЗ за признак движения дроссельной заслонки. При отказе ДДЗ или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 21. После этого ЭБУ игнорирует сигнал ДДЗ – работа двигателя улучшается. При установке кода неисправности 21 поддерживается высокая частота холостого хода двигателя.

  10. #10
    dimitron89
    Член Клуба

    Как добиться плавности хода на Нексии

    БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 3102.3855




    Общие сведения
    Технические данные
    Габаритный чертеж


    Общие сведения:

    Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3102.3855 предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя.
    Применяемость: автомобили "Chevrolet Lanos", "Daewoo Lanos" 1.5і/1.6і, "ZAZ Lanos" 1.5і, "Daewoo Matiz" 0,8і, "ZAZ Chance" и др.
    Направление вращения вала датчика - по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.
    Датчик выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим датчика - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.
    Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на дроссельном патрубке системы впрыска топлива двигателя, где предусмотрена установка ДПДЗ CTS 06595, 3102.3855 или других аналогичных при помощи штатных крепежных элементов.
    Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля.

    Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.



    Технические данные:

    Диапазон рабочих температур, °С
    -40 .. +125
    Номинальное напряжение питания, В
    5,0
    Максимальный ток потребления, мА
    20
    Полный механический угол поворота вала, не менее
    121° ± 3°
    Рабочий угловой диапазон
    23°..107°
    Максимальная нелинейность функциональной характеристики в рабочем угловом диапазоне, %
    ±1,5
    Погрешность функциональной характеристики в контрольных точках при Uпит=5,0 ± 0,05В, мВ, не более
    ±40
    Напряжение шумов, мВ, не более
    8




    Габаритный чертеж:


Похожие темы

  1. Как проверить регулятор холостого хода
    от antishanson в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 20:31
  2. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 23:35
  3. Как добиться компенсации ущерба ?
    от Turbomaster в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 00:10
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 17:23
  5. Как снять регулятор холостого хода на DOHC ?
    от Beavis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •