Хотел было новую тему создать, да решил в этой разговор продолжить.
Поменял-таки масло в коробке. Ослабил все болты поддона, аккуратно откручивая болтыпосильнее, до появления течи масла, слил масло (горячее! - предварительно поездил, чтоб коробка прогрелась.). Открутил поддон. Прокладка «пригорела» местами к алюминиевому корпусу, пришлось аккуратно ножом соскабливать. Где-то пару часов капало. Поставил поддон на место с новой прокладкой. Открутил сапун, вставил в отверстие воронку и налил как по инструкции 1,8 литра масла. Дальше самое интересное. Решил я проверить по уровню контрольного отверстия сколько масла в коробке. И масло и коробка холодные! Т.е. чувствительно холоднее руки. Откручиваю пробку контрольного отверстия и… мне чуть не в лицо (удалось увернуться) струя свеженького маслица. Мне б пробку постепенно откручивать, а я, в полной уверенности, что норма в коробке, открутил и вытащил её сразу. Быстро завинчиваю пробку назад изрядно угваздав руки маслом. Потом уже взяв в руки ёмкость, грамм 300 где-то, и постепенно откручивая пробочку сливаю ещё грамм 200 примерно. Итого слилось в общей сложности грамм 250-300, примерно. Закрутил пробку контрольки на место, ливанул в сапун грамм 50, на погрешности (возможно чуть неровно машина стоит, слилось масла может много), и закрутил сапун, не забыв копачок на место поставить. Вот и вся нехитрая технология.
Однако, возник вопрос. В инструкции написано 1,8 литра, а влезло 1,6 примерно, +-100г. Итого, по контрольному отверстию НОРМА (даже чуть-чуть, грамм на 50, больше), а по объёму НЕДОЛИВ. Что за ерунда? Где ошибка?
Что думаем, народ?
P.S. Кстати, слитое масло было красным. По теме - передачи, особенно первая, стали включаться мягче. Залил 75w90, производителя указывать не буду, т.к. могут счесть за рекламу.