Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 92 из 293 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2925
  1. #911
    ВСМ
    Участник

    Масло в коробке

    В ХОЛОДНУЮ КОРОБКУ С НОВОЙ СУХОЙ ПРОКЛАДКОЙ ВОШЛО ПО НОРМЕ.
    Через сапун? Войти-то войдёт, можно и два литра влить, вот только надо ли. Всё равно проверять надо по контрольному отверстию после заливки. Если мастера этого не делали - это плохая работа. Если уж лить через сапун, то я бы сделал так - выкрутил пробку контрольного отверстия и лил до появления масла из контрольного отверстия, т.е. потекло, значит полна коробочка, что называется.


  2. #912
    Duvet
    Старожил

    Масло в коробке

    Через сапун? Войти-то войдёт, можно и два литра влить, вот только надо ли. Всё равно проверять надо по контрольному отверстию после заливки. Если мастера этого не делали - это плохая работа.
    Вы думаете, что я со своим опытом и огромным профессиональным стажем доверю всё мастерам без проверки? Хоть и авто это не представляет для меня особого интереса, но приучаю мастеров относиться идеально к любой автомашине.

  3. #913
    ВСМ
    Участник

    Масло в коробке

    Вы думаете, что я со своим опытом и огромным профессиональным стажем доверю всё мастерам без проверки? Хоть и авто это не представляет для меня особого интереса, но приучаю мастеров относиться идеально к любой автомашине.
    Т.е., подводя итоги, - заливали через сапун и проконтролировали через контрольное отверстие, масла вошло по норме 1,8 л. Так?

  4. #914
    Duvet
    Старожил

    Масло в коробке

    Т.е., подводя итоги, - заливали через сапун и проконтролировали через контрольное отверстие, масла вошло по норме 1,8 л. Так?
    До первой капли - 1,7.
    Долил до 1,8, прокладка впитает.

  5. #915
    ВСМ
    Участник

    Масло в коробке

    До первой капли - 1,7.
    Долил до 1,8, прокладка впитает.
    100 грамм? Надо будет посмотреть прокладку, когда масло солью. Разорву пополам и срез гляну.

  6. #916
    siddis
    Старожил

    Масло в коробке

    Подойдет. Лучше лить синтетическое 75W90 GL4 или GL-4+ или GL-4\5.
    А САЕ 80 УКАЗАНО КАК ДОПУСК-можно лить и такое, чаще такое масло бывает минеральное, но синтетика 75W90лучше и дороже.


    ....А сальники не потекут,а то от многих слышу,что если поменять масло в КПП,то сразу потечёт сальник.???


    Сёдня посчитал по цене запчастей,лучше не делать самому,а сделать на сервисе,нахрен надо выгадывать 500 рублей.Пусть ремонтёры делают.

  7. #917
    dD78
    Старожил

    Масло в коробке

    ....А сальники не потекут,а то от многих слышу,что если поменять масло в КПП,то сразу потечёт сальник.???
    Старый, подношеный и задубевший, на синтетике потечь конечно может...

  8. #918
    siddis
    Старожил

    Масло в коробке

    Старый, подношеный и задубевший, на синтетике потечь конечно может...
    .......А его проблематично заменить?

  9. #919
    ВСМ
    Участник

    Масло в коробке

    Хотел было новую тему создать, да решил в этой разговор продолжить.

    Поменял-таки масло в коробке. Ослабил все болты поддона, аккуратно откручивая болтыпосильнее, до появления течи масла, слил масло (горячее! - предварительно поездил, чтоб коробка прогрелась.). Открутил поддон. Прокладка «пригорела» местами к алюминиевому корпусу, пришлось аккуратно ножом соскабливать. Где-то пару часов капало. Поставил поддон на место с новой прокладкой. Открутил сапун, вставил в отверстие воронку и налил как по инструкции 1,8 литра масла. Дальше самое интересное. Решил я проверить по уровню контрольного отверстия сколько масла в коробке. И масло и коробка холодные! Т.е. чувствительно холоднее руки. Откручиваю пробку контрольного отверстия и… мне чуть не в лицо (удалось увернуться) струя свеженького маслица. Мне б пробку постепенно откручивать, а я, в полной уверенности, что норма в коробке, открутил и вытащил её сразу. Быстро завинчиваю пробку назад изрядно угваздав руки маслом. Потом уже взяв в руки ёмкость, грамм 300 где-то, и постепенно откручивая пробочку сливаю ещё грамм 200 примерно. Итого слилось в общей сложности грамм 250-300, примерно. Закрутил пробку контрольки на место, ливанул в сапун грамм 50, на погрешности (возможно чуть неровно машина стоит, слилось масла может много), и закрутил сапун, не забыв копачок на место поставить. Вот и вся нехитрая технология.
    Однако, возник вопрос. В инструкции написано 1,8 литра, а влезло 1,6 примерно, +-100г. Итого, по контрольному отверстию НОРМА (даже чуть-чуть, грамм на 50, больше), а по объёму НЕДОЛИВ. Что за ерунда? Где ошибка?

    Что думаем, народ?

    P.S. Кстати, слитое масло было красным. По теме - передачи, особенно первая, стали включаться мягче. Залил 75w90, производителя указывать не буду, т.к. могут счесть за рекламу.

  10. #920
    siddis
    Старожил

    Масло в коробке

    Хотел было новую тему создать, да решил в этой разговор продолжить.

    Поменял-таки масло в коробке. Ослабил все болты поддона, аккуратно откручивая болтыпосильнее, до появления течи масла, слил масло (горячее! - предварительно поездил, чтоб коробка прогрелась.). Открутил поддон. Прокладка «пригорела» местами к алюминиевому корпусу, пришлось аккуратно ножом соскабливать. Где-то пару часов капало. Поставил поддон на место с новой прокладкой. Открутил сапун, вставил в отверстие воронку и налил как по инструкции 1,8 литра масла. Дальше самое интересное. Решил я проверить по уровню контрольного отверстия сколько масла в коробке. И масло и коробка холодные! Т.е. чувствительно холоднее руки. Откручиваю пробку контрольного отверстия и… мне чуть не в лицо (удалось увернуться) струя свеженького маслица. Мне б пробку постепенно откручивать, а я, в полной уверенности, что норма в коробке, открутил и вытащил её сразу. Быстро завинчиваю пробку назад изрядно угваздав руки маслом. Потом уже взяв в руки ёмкость, грамм 300 где-то, и постепенно откручивая пробочку сливаю ещё грамм 200 примерно. Итого слилось в общей сложности грамм 250-300, примерно. Закрутил пробку контрольки на место, ливанул в сапун грамм 50, на погрешности (возможно чуть неровно машина стоит, слилось масла может много), и закрутил сапун, не забыв копачок на место поставить. Вот и вся нехитрая технология.
    Однако, возник вопрос. В инструкции написано 1,8 литра, а влезло 1,6 примерно, +-100г. Итого, по контрольному отверстию НОРМА (даже чуть-чуть, грамм на 50, больше), а по объёму НЕДОЛИВ. Что за ерунда? Где ошибка?

    Что думаем, народ?

    P.S. Кстати, слитое масло было красным. По теме - передачи, особенно первая, стали включаться мягче. Залил 75w90, производителя указывать не буду, т.к. могут счесть за рекламу.
    ..........А сколько машине лет,сколько отъездил на старом масле.

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •